Благодаря сотрудникам банка "Русский Стандарт", я сейчас орала как полоумная истеричка, реально.
Вообще, меня трудно вывести из себя. Но, к сожалению, у меня сейчас не самые лучшие дни в плане спокойствия, вот нервы и не выдержали.
На протяжении последнего месяца с перерывом максимум 2 дня мне звонят сотрудники банка "Русский Стандарт" по работе с просроченной задолженностью.
Нет, у меня нет кредита в этом банке. Нет, кредитов в этом банке нет и у моих родственников.
Более того, я сама когда-то являлась сотрудником банка "Русский Стандарт" и все карточки позакрывала после увольнения.
Однако, нашлась одна дама, по имени Анастасия, Михайловна, кажется (от стресса не запомнила отчество, я знала ее как Настю), бывшая жена знакомого знакомого, которая в качестве своего домашнего телефона, как утверждают сотрудники банка, назвала городской номер моего мобильного, который много где публично размещался и не одному человеку знаком по роду моей деятельности: 8 (3812) 488-455.
Первые полмесяца я терпеливо отвечала, что по этому номеру нет никакой Анастасии и попросила удалить мой номер из базы.
Звонки продолжались.
Я решила разъяснить уважаемым сотрудникам, что это мой личный мобильный с городским номером, с Анастасией я была лишь шапочно знакома, никакой связи на данный момент не имею, и по какой такой причине она решила, что мой телефон живет у нее дома, мне неведомо. И снова настоятельно попросила удалить его из базы.
В тот момент мне попалась адекватная девушка, она сказала, что все понимает, но поделать ничего не может, звонки будут продолжаться, так как это происходит у них автоматически. Рекомендовала обратиться лично в банк и доказать, что это мой номер телефона.
Извините, но какого рожна я должна тратить на это время?
Тем временем, звонки стали все настойчивей. Мне звонили в выходные и в праздники, в любое время суток.
Звонки поступали с номеров +73833281150 и +73833281151.
Пока народ, который звонил, был адекватным, я сильно не нервничала и терпеливо объясняла сотрудникам "Русского Стандарта", что с данной дамой связи не имею и передать ей ничего не могу.
Потом, видимо, дело этой задолжницы передали более безбашенному сотруднику, который решил взять меня хитростью и измором.
Теперь он звонил по моему номеру и не спрашивал, может ли он услышать Анастасию Михайловну (допустим), а утвердительно так ворковал: "Ну здравствуйте, Анастасия Михайловна!".
Я терпеливо объясняла, что меня зовут Елена Александровна и никакой Анастасии Михайловны здесь нет и быть не может, что это мой личный номер МОБИЛЬНОГО телефона Теле 2.
Но он начал заявлять, что я лгу, ввожу его в заблуждение и вообще нахожусь в сговоре с задолжницей, ведь "Анастасия Михайловна совсем недавно отвечала по этому номеру". Я в очередной раз повторяла, что такого быть не могло и нажимала на красную трубку.
Но сегодня (судя по голосу, тот же хамский тип) перешел все границы.
Мне, конечно, удалось собрать волю в кулак, чтобы не начать ругаться на него матом, но до высоких истеричных тонов мой голос он все-таки довел.
В этом месте прошу прощения у аппарата, на который в банке "Русском Стандарте" производится запись разговоров.
Мало того, что этот сотрудник банка "Русский Стандарт" разговаривал со мной, как на преступником: "вы думаете, это вам сойдет с рук", "для вас это просто так не закончится, если вы не будете оказывать содействие", так он еще и имел наглость посылать меня выяснять, как и почему вышеуказанная Анастасия вписала мой телефон при оформлении кредита как свой домашний.
"Что вы мне рассказываете, - говорил сотрудник банка "Русский стандарт", - если А.М. звонила с этого телефона пин-код запрашивала, а потом еще звонила. Вот я вам даты называю (называет даты в июле), как она тогда звонила с него? Вот у меня есть факты, так что не думайте, что это вам сойдет с рук." (Типа, попалась, сейчас я тебя посажу, тварь)
Тут я уже не выдержала окончательно и проорала ему, что мне все равно, что там у вас отображается, это городской, сука, номер, привязанный к мобильному телефону, и на него могут поступать только входящие звонки, как исходящий он не может отображаться в принципе. Кажется, посоветовала ему раззявить шире глаза и поточнее разглядеть, что там у него написано.
Положила трубку, он опять перезванивает и говорит: "Чего вы трубку бросаете? Я все равно вам звонить буду, думаете уйти от ответственности таким образом? Этот телефон из нашей базы даже вы сами не сможете удалить. Найдите А.М. и пусть она обратиться в банк и сообщит, что это не ее телефон, тогда мы больше не будем вам звонить."
Я должна найти их клиента? Может мне еще долг из него выбить?
В общем, я еще раз настоятельно провизжала, чтобы они стерли совсем мой телефон из базы, как я уже неоднократно просила, или я напишу пойду жалобу на Банках.ру. Он сказал, чтобы я шла. Я пошла и написала. Выдохнула. Немного успокоилась.
Как думаете, эффект будет?
И на крайний случай: кто знает, как на HTC телефоны в черный список вносить?
А на самый крайний (чего бы не хотелось): распрощаться с моим красивым номером придется (ибо из-за него только симку держу на Теле 2) и завести менее красивый (такие номера на дороге не валяются же?) городской на Билайне.
P.S. Как-то неприятно теперь, что вышла из себя. По идее ни в чем не виновата, а осадочек остался. Терпеть не могу истеричек, может, какого успокоительного попить, что скажете?
UPD Представители банка прочли пост, связались со мной для уточнения обстоятельств и урегулировали вопрос. Больше меня не беспокоят, что приносит огромный плюс в карму "Русскому Стандарту" и его службе, которая отслеживает отзывы в соцсетях и на деле решает проблемы.