Ознакомилась сегодня с разделом 3: "Психолого-педагогический анализ анимационной продукции (мультфильмов) для детей и подростков", представленным
на сайте Роскомнадзора в рамках "Концепции информационной безопасности детей".
Несколько значимых цитат:
"Информационные продукты для детей, к которым относятся прежде всего мультфильмы, могут стать
(
Read more... )
Comments 10
Интересно как получить его целиком от и до.
По сути проблема в намеренном навязывании деструктивных стандартов. Чиновники далеко не глупцы и знают, что в конечном итоге подобные концепции разрушат мир ребенка. Не могу сейчас полно описать, чтобы быть точнее, но может будет время познакомиться с нашими исследованиями:
gazeta.eot.su/article/razmyshlyaya-nad-detskimi-risunkami
gazeta.eot.su/article/razmyshlyaya-nad-detskimi-risunkami-besprizorniki-v-nashem-dome
gazeta.eot.su/article/razmyshlyaya-nad-detskimi-risunkami-s-chego-nachinaetsya-rodina
по ним можно понять, что обсуждаем мы примерно одно и тоже, а вот как бороться с этой заразой, нужно подумать.
Reply
http://rkn.gov.ru/docs/Razdel_1.pdf
http://rkn.gov.ru/docs/Razdel_2.pdf
http://rkn.gov.ru/docs/Razdel_3.pdf
и так далее, просто меняйте последнюю цифру)
А по поводу рисунков очень интересно, сегодня не успею вдумчиво посмотреть, но как случится время - обязательно.
Reply
Reply
Reply
Ну вот говорю я ребёнку трёх лет, что бить людей нельзя, учу, то есть. В томыджери в это же время топорами рубят друг друга и это весело. И что же ребёнок усвоит лучше? То, где информация более наглядна, то есть мультик. Я же не могу при нём избить человека, или позволить, чтобы избили меня, чтобы показать последствия. Нельзя. Только словами.
Поэтому такие рекомендации совсем даже не лишены смысла.
Reply
Reply
Leave a comment