Читайте меня в свежем номере "Российской газеты-Неделя". Правда я так и не понял - федеральная она или местная, но в центрально-черноземном регионе призыв точно актуален. Там интервью, которое я наспех дал перед самым отъездом в Прагу, правда в него умудрились, не смотря на это, вписаться и впечатления о Праге :) Как мне и пообещали за ранее -
(
Read more... )
Comments 29
А насчет электротранспорта.
Всё сложно.
1. Это дорогое удовольствие. Во всех смыслах. И электричество дорого и сети содержать для трамвая еще и рельсы.
2. Как пассажира и жителя города. Меня лично не устраивает шум, производимый электротранспортом. Это же ужас просто.
Вывод: дорого и не вкусно. Сомнительное преимущество только экология. Сомнительная потому что автобусов много на газе, а электричество или атом или уголь.
Reply
Reply
Reply
Reply
>Да и в чем проблема автомного электричества?
Электромобиль который?
Если да. То только в цене. Там всё дорого. Аккумуляторы нужной мощности. Конденсаторы и транзисторы. Схемы управления. Двигатели. А выработка на борту никогда по цене не сравнится ни с ДВС, ни тем более с промышленной электростанцией, просто мобильность это дорого, это всё утопия.
Вопрос: согласны платить или нет? Запад пока не согласен, но дозревает. Мы однозначно нет.
Reply
Современные отечественные троллейбусы имеют до 5 км автономного аккамуляторного хода. Транспорт с подзарядкой на остановках уже существует, хотя внедрен и не очень массово пока. Так что это направление перспективное, но пока не развитое.
Reply
"Фитиль" под дорогой. индуктором снимаем тяга + дозарядка. Понятное дело за "фитиль" платим.
Очень-очень тяжело начинать такое. Зато потом просто супер.
Reply
И солнечные батареи тоже. А то все почему-то забывают.
Reply
Leave a comment