(Untitled)

Jul 13, 2007 21:43

Читайте меня в свежем номере "Российской газеты-Неделя". Правда я так и не понял - федеральная она или местная, но в центрально-черноземном регионе призыв точно актуален. Там интервью, которое я наспех дал перед самым отъездом в Прагу, правда в него умудрились, не смотря на это, вписаться и впечатления о Праге :) Как мне и пообещали за ранее - ( Read more... )

троллейбус, Воронежцы за трамвай, трамвай, Воронеж

Leave a comment

Comments 29

the_cher July 16 2007, 05:48:31 UTC
В учебных заведениях школа-лицей №1 это бывшая 96-я на Лизюкова?

А насчет электротранспорта.
Всё сложно.
1. Это дорогое удовольствие. Во всех смыслах. И электричество дорого и сети содержать для трамвая еще и рельсы.
2. Как пассажира и жителя города. Меня лично не устраивает шум, производимый электротранспортом. Это же ужас просто.

Вывод: дорого и не вкусно. Сомнительное преимущество только экология. Сомнительная потому что автобусов много на газе, а электричество или атом или уголь.

Reply

mymaster July 16 2007, 06:43:55 UTC
Она самая ( ... )

Reply

the_cher July 16 2007, 07:19:15 UTC
1. КПД реальное ЦИКЛА вполне сравнимо. Считаем 60% станция. Потери передачи 3-5% тупо так в тепло. 90% двигатель. Итого 52% КПД цикла. Что сравнимо с 40% ДВС ( ... )

Reply

mymaster July 16 2007, 09:16:04 UTC
1. Несопоставимо. Потери на передачу малы, ради этого постоянный ток в проводах. Двигатель 98% все же - он такой и есть. И как бы не я это все считал :)) Есть такой МИИТ, там есть много професоров и электротранспорт расчитывается как бы не первый год ( ... )

Reply


the_cher July 16 2007, 07:38:05 UTC
Неправильно прочел.
>Да и в чем проблема автомного электричества?
Электромобиль который?
Если да. То только в цене. Там всё дорого. Аккумуляторы нужной мощности. Конденсаторы и транзисторы. Схемы управления. Двигатели. А выработка на борту никогда по цене не сравнится ни с ДВС, ни тем более с промышленной электростанцией, просто мобильность это дорого, это всё утопия.
Вопрос: согласны платить или нет? Запад пока не согласен, но дозревает. Мы однозначно нет.

Reply

mymaster July 16 2007, 09:17:58 UTC
Это я криво написал :))))
Современные отечественные троллейбусы имеют до 5 км автономного аккамуляторного хода. Транспорт с подзарядкой на остановках уже существует, хотя внедрен и не очень массово пока. Так что это направление перспективное, но пока не развитое.

Reply

the_cher July 16 2007, 10:01:25 UTC
Я вижу себе электротранспорт будущего как у Павлова в "Лунной радуге".
"Фитиль" под дорогой. индуктором снимаем тяга + дозарядка. Понятное дело за "фитиль" платим.
Очень-очень тяжело начинать такое. Зато потом просто супер.

Reply

the_cher July 16 2007, 10:12:19 UTC
Кстати говоря про экологию электротранспорта с аккумуляторами не след забывать что процессы производства и переработки содержат крайне энергоемкие процессы и высокотоксичные компоненты.
И солнечные батареи тоже. А то все почему-то забывают.

Reply


Leave a comment

Up