Самара: легкий рельсовый транспорт. Ответ Правительства СО.

Jun 06, 2014 00:01

Аннотация: Некоторое время назад я обратился с открытым письмо к Губернатору СО Н.И.Меркушкину, по вопросу оптимизации расходов на магистральный транспорт. В том числе в части осторожного подхода к строительству новых объектов метрополитена, и приоритета в части развития легкого рельсового транспорта (современного трамвая). Мне пришел ответ, важные ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 34

eednew June 6 2014, 04:38:21 UTC
Это утопия. Чтобы сделать нормальный трамвай, надо расшить транспортную инфраструктуру города целиком, а там, где трамвай идет по обычным улицам - сделать нормальные дороги.

Оптимально (при условии расшивки) организовать выделенные полосы на базе рельс со стороны тротуара (низкопольность реально работает в этом случае).

Короче, сначала надо подогнать каких-нибудь немцев, чтобы они провели аудит и сделали проект.

Reply


observer69 June 6 2014, 04:45:19 UTC
В европейских городах шире улицы?

Reply


trancerd June 6 2014, 04:47:45 UTC
А разве АКСМ-843 не 100% низкопольный?

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

alexeye70 June 6 2014, 07:39:00 UTC
Не понял. Закрыть трамвай в Самаре?
А чем заменить?

Reply


ext_916430 June 6 2014, 07:14:46 UTC
предполагает реконструкцию существующих участков движения трамвая по ул.Красноармейской, ул.Галактионовской, ул.Полевой, пр.Ленина, ул.Ново-Садовой, ул.Ташкентской

Толку что-то делать по ул.Красноармейской, ул.Галактионовской, ул.Полевой???

Reply

alexeye70 June 6 2014, 07:37:51 UTC
Это узкие, проблемные места для существующего трамвая. Серьезный конфликт автотранспорта и рельсового.
Кстати, трамвайные пути здесь не обособлены и движение по ним разрешено (кроме Полевой, там другая проблема на углу Галактионовской). Дорожной ситуации это помогает не сильно.

Reply


Leave a comment

Up