Новая линия в Аликанте: 9 км

Sep 07, 2013 01:21

Аннотация: Наверное, открытие 4 сентября 2013 года новой линии трамвая маршрута L2 в испанском городке Аликанто длинной в 9.03 км можно было бы и не замечать... Ну подумаешь - еще одна современная трамвайная линия в не очень богатой стране. Все таки не Алжир (где правда тоже зачастили с открытием новых линий трамвая) - Испания... как то совершенно ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 65

andr_vs_tattie September 7 2013, 17:17:01 UTC
Я тоже хочу ездить на трамваях. (((

Reply


fooxxx September 7 2013, 19:51:30 UTC
В Москве есть метро.

Reply

seregarozhkov September 7 2013, 21:11:59 UTC
Каммент дня.

Reply

fooxxx September 8 2013, 09:53:02 UTC
Да, потому что наземный ОТ (а тем более безрельсовый) для поездок на 2-3 остановки. Если маршрут длиннее, то это уже баловство, или безысходность 8-/

Reply

seregarozhkov September 8 2013, 15:40:25 UTC
А ещё Москва - столица России.

Reply


evg_pashin September 8 2013, 06:29:28 UTC
Правильно ли я понимаю, что если в России захотят где нибудь реализовать проект современного скоростного трамвая в полном объеме, то дело не ограничится только импортом подвижного состава?
Придется импортировать также рельсовую инфраструктуру и услуги по ее монтажу.

Касательно убогости дел в трамвайном транспорте России, то тут все дело в восприятии чиновниками трамвая (и других видов общественного транспорта) как транспорта для перевозки бедных.
Может это и было бы не так плохо (с точки зрения цены билетов), но это приводит к дискриминации средних слоев населении в плане качества получаемых услуг и вытеснению их из общественного транспорта. В итоге вместо транспорта для большинства, получается транспорт для бедного меньшинства.

Reply

mymaster September 8 2013, 06:34:23 UTC
Ну.. в целом, по сути, надо будет импортировать технологии. В некоторых случаях это можно сделать относительно легко - мы умеем делать бетон и вязать арматуру... в некоторых сложнее - собрать нормальную трамвайную стрелку в стране не осилили до сих пор. Что касается контроля, то по крайней мере надо четко понимать, что нужен внешний техконтроль... иначе даже по описаниям разбавят/украдут/недоложат. Рельсы трамвайные у нас тоже не умеют производить... например. То есть для поворотов надо покупать рельсы за границей.

Reply

smirnovd September 9 2013, 07:53:26 UTC
Антон, а не знаете, в Питере на пр-те Просвещения и (недавно) на Звенигородской улице как рельсы клали, чьи материалы и технологии использовали?

Reply

mymaster September 9 2013, 10:44:33 UTC
Не знаю..

Reply


про сцепленные составы victoriaka September 8 2013, 07:19:09 UTC
Вот у нас давно жалуются, мол электрички не так заполняются с трамваями та же история. Несколько раз спрашивала, почему мы не можем делать электрички, в которых будут отцепляться - прицепляться вагоны? Помню такой пример из Германии, в какой-то момент состав делится на несколько частей и вот тебе рациональное использование - один кусочек поезда пошел в одном направлении на развилке - другой - в другом. Почему мы так делать не можем? И та же история с трамваем, вот в час пик идет забитый трамвай - ты сцепил два трамвая - и вот тебе комфортные условия доставки пассажиров, пик закончился - отцепил и ходят они друг за другом...

Reply

Re: про сцепленные составы mymaster September 8 2013, 13:54:21 UTC
Вы будете смеяться... но минимальная составность отечественных электричек - 4 вагона. 2 моторных+2 пассивных. РЖД и производители жд ПС в России - зарвавшиеся убдюдки, которые не хотят делать дешевые и экономичные электрички. Им проще их полностью убрать в путей, чем сделать качественный сервис. Поэтому они принципиально не хотят допускать такие технологии, а также технологии трам+трейн на свою инфраструктурную базу.

Reply

Re: про сцепленные составы ext_1273979 September 9 2013, 21:39:12 UTC
По спецзаказу РЖД для служебных нужд на базе всё той же ЭД4М разработали одно- и двухвагонные электромотрисы. Технологических препятствий делать что-то подобное под пассажиров не существует.

Так что не в производителях дело.

Reply

Re: про сцепленные составы mymaster September 9 2013, 21:41:11 UTC
Дело в политике производителей. А это несколько разные категории.

Reply


unicornix September 8 2013, 22:14:07 UTC
Неоднократно уже звучала мысль, что модернизировать нашу старую систему в современную новую - гораздо дешевле, чем делать новую с нуля. А почему? Ведь переделывать нужно полностью все, так не дешевле ли строить на пустом месте, чем сначала выкорчевывать старое? Пути надо полностью перекладывать, вагоны полностью заменять.. Где получается экономия при переделке?

Reply

mymaster September 8 2013, 22:44:13 UTC
Верхнее строение стоит дешево - а вот перекладывать коллекторы, ровнять грунт - дорого. На пути старой линии - почти все сделано. 80% сделано. Главное не упустить этот отвод...

Reply

unicornix September 8 2013, 23:03:08 UTC
Разве что коллекторы перекладывать.. Ровнять же по любому будут - новые технологии все с выкапыванием глубокой канавы под подушку.
Ладно, спасибо. Примерно понятно, откуда берется "дешевле".

Reply

riunert September 11 2013, 11:14:39 UTC
Еще тяговые подстанции и контактная сеть остаются прежними, возможно с небольшими изменениями.

Reply


Leave a comment

Up