В России бытует странное представление о троллейбусах. Во многом это от того, что у нас троллейбус, как и трамвай, давно находится в загоне. На нем не перевозят нефть, на нем не перевозят уголь... так что он в целом не очень интересен властям. Из него принято делать собес на колесах. В мире троллейбусы - это скоростной вид транспорта, способный справляться со сложными подъемами лучше автобуса. У нас же не принято вкладываться в троллейбусную инфраструктуру - у нас принято обвинять этот вид транспорта в пробках. И если о трамваях мы говорим относительно много, в том числе потому, что они часто попадаются на глаза в городах Европы. То троллейбусы мы обычно уделяем непозволительно мало времени.
Так давайте
поддержим троллейбусное движение в Самарской области посмотрим на троллейбусы мира!
Наш парад открывает троллейбус столицы Новой Зеландии, города Велингтона. Это самая южная в мире троллейбусная система.
Парад продолжает испанский город Кастельон-де-ла-Плана. Местный троллейбус проводится по маршруту камерой, считывающей пунктирную линию с мостовой.
По узеньким улочкам Швейцарских городов пробирается самый длинный троллейбус - у него целых два узла сочленения!
Привет Тольятти передают тульские троллейбусы, производства завода БКМ! Они имеют не только низкий пол, но и запас автономного хода. В Туле таких троллейбусов уже шесть, в Калининграде таких троллейбусов - одиннадцать!
С самой длинной троллейбусной линии в мире, соединяющей Симферополь и Ялту, привет передают украинские никзопольные троллейбусы Богдан. Эти троллейбусы были запущены из заботы об экологии Крыма, а также в силу отличной динамики в горных условиях.
Свои наилучшие пожелания шлют 314 действующих троллейбусных систем мира. И вперед выходит Бостон - город со скоростной подземной (!) троллейбусной системой!
А вот уже старейшая в мире действующая троллейбусная система - Шанхай.
Не замерзает, и не дает замерзнуть пассажирам самый северный в мире троллейбус из Мурманска!
Призывает верить в лучшее Краснодарский троллейбусный поезд! Сцепка из двух троллейбусов!
Горячо приветствует наверное один из самых бедных, переживших разруху войны, Сухумский троллейбус. Абахазия, кстати, в отличии от Тольятти, за свой счет сумела обновить троллейбусный парк. На фото - Тролза-Оптима, с пониженным уровнем пола. В Сухуме таких троллейбусов пять.
Не отдавайте на растерзание свои троллейбусы люди! В Воронеже троллейбус тоже практически был уничтожен из-за лакомой земли под его парком. Ушел мэр-подлец, и все пришлось восстанавливать по крупицам - снова строить парк, снова покупать троллейбусы, снова учить водителей. Вслед за электротранспортом из города уходит весь муниципальный транспорт. Остаются стада бешеных ГАЗелей и ПАЗиков. Не отдавайте свой город подлецам!
З.Ы.: Фотографии с
http://transphoto.ru/ Надеюсь авторы мне простят, что я их так вот надергал. Очень надо было - правда :) С меня шоколадка!