Открытое письмо Губернатору Самарской области

Jan 17, 2013 20:16

Уже который день читаю просто жутко странные глупости. В Тольятти мэр решил повоевать с троллейбусным управлением, я вам сейчас даже расскажу по какой причине. В Новокуйбышевске вбросили на обсуждение тему с заменой троллейбусов ПАЗиками! Я понимаю, оба города имеют неблагополучную экологию, и возможно господа Андреев и Коновалов вдохнули какого-то ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

i1r January 18 2013, 03:07:39 UTC
Недавно пересматривал мастер-план Перми. Так вот там тоже утверждается, что троллейбус дороже автобуса в обслуживании. И на этом основании также предлагается стратегия постепенного отказа от троллейбуса (при расширении трамвайной сети). Дескать выигрыша в сравнении с автобусом никакого (оба работают "в потоке"), а обслуживание дороже. С мэрами Тольятти все понятно, но KCAP вроде организация солидная. Поясните ситуацию пожалуйста. И где можно посмотреть объективные данные по сравнению себестоимости?

Reply

mymaster January 24 2013, 15:27:11 UTC
Окей, сколько платит бюджет Тольятти за 1 час пробега в качестве субсидий по договору вам годится: 321 р для автобуса и 178 р для троллейбуса.

Я понимаю, вы очень хотите каких-то цифр о невыгодности троллейбуса и прочие вас не интересуют.. но таких цифр нет в природе. Только в голове Андреева, и в ваших хотелках.

Reply

bgp83 January 24 2013, 15:37:28 UTC
Мы ходим по кругу.

Нет не годится, я уже говорил про это.

Размер субсидий - отражает только разницу между затратами и денежными сборами с пассажиров, а нужны именно затраты.

Reply

mymaster January 24 2013, 16:14:57 UTC
Я вам дал стоимость пробега 1 км, стоимость муниципального заказа 1 часа работы. По обоим параметрам четко видно, что троллейбус экономичней. И то, и то - характеризует себестоимость эксплуатации. Троллейбусы в Тлт, по причинам связанным с износом техники и кс, заполняются много хуже автобусов, это факт который думаю вам известен. Так что подозревать, что они на "выручке" выезжают в сравнении с автобусом, требуя меньших компенсаций за счет больших сборов с пассажиров - абсурдно. У меня не лежит в кармане всей финансовой отчетности ТТУ и АТП-3, я вам дал то, что есть. И из того, что есть четко видно, что троллейбус, как транспорт, экономичней автобуса. Это подтверждается и данными по себестоимость в Самере (и не только в Самаре), а также докладывалось МСОТом. То есть картина мира совпадает, выпадающей статистики не наблюдается.

Так что я решительно не понимаю чего вы хотите еще.

Reply

bgp83 January 24 2013, 16:26:27 UTC
"И из того, что есть четко видно, что троллейбус, как транспорт, экономичней автобуса"

Нет этого не видно по причинам описанным в предыдущем сообщении.

"подозревать, что они на "выручке" выезжают в сравнении с автобусом, требуя меньших компенсаций за счет больших сборов с пассажиров - абсурдно".

Именно это я и подозреваю.
Потому что троллейбусы в городах как правило работают в центре города на самых коммерчески выгодных направлениях.
Может визуально они и заполняются хуже автобуса, который забивается в центре и везет всех пассажиров в деревню в 10 км от города где все выгружаются, но могут иметь большую пассажиросменяемость.

Reply

mymaster January 25 2013, 00:14:07 UTC
Ах.. Ну тогда сгоняйте в Тлт и оцените пассажиропотоки по видам транспорта. А то это разговор о вкусе устриц с тем, кто их не ел. К сожалению из-за общего состояния троллейбуса его и правда превратили во многом в воздуховоз... Автобусы новые - теплые и наполняются прилично.

Reply

bgp83 January 25 2013, 09:00:21 UTC
Конечно это "разговор о вкусе устриц".

Да все это открытое письмо - "разговор о вкусе устриц".
Вы не имея реальных данных о себестоимости троллейбуса в сравнении с альтернативами делается вывод о нехорошести представителей власти, которые троллейбус заменяют этими самыми альтернативами.

Лично я почему-то не сомневаюсь что в конкретно данном случае откровенно попахивает сиюминутными интересами конкретных людей, а вовсе не интересами города.
Однако фактического подтверждения этому я у вас так и не нашел. К сожалению.

Reply

bgp83 January 24 2013, 16:30:36 UTC
"Я вам дал стоимость пробега 1 км"
Нет, вы этого не давали.
Вы давали стоимость 1 км только лишь в пересчете на топливо, а не суммарных затрат.
А суммарные затраты - в 4-20 раз (в зависимости от вида транспорта) выше затрат на топливо.

Если считать по топливу, то стоимость 1 поездки в Московском метро должна быть сколько то там копеек, а не 28 рублей.

Reply


Leave a comment

Up