Уже который день читаю просто жутко странные глупости. В Тольятти мэр
решил повоевать с троллейбусным управлением, я вам сейчас даже расскажу по какой причине. В Новокуйбышевске вбросили на обсуждение тему
с заменой троллейбусов ПАЗиками! Я понимаю, оба города имеют неблагополучную экологию, и возможно господа Андреев и Коновалов вдохнули какого-то
(
Read more... )
Reply
Я понимаю, вы очень хотите каких-то цифр о невыгодности троллейбуса и прочие вас не интересуют.. но таких цифр нет в природе. Только в голове Андреева, и в ваших хотелках.
Reply
Нет не годится, я уже говорил про это.
Размер субсидий - отражает только разницу между затратами и денежными сборами с пассажиров, а нужны именно затраты.
Reply
Так что я решительно не понимаю чего вы хотите еще.
Reply
Нет этого не видно по причинам описанным в предыдущем сообщении.
"подозревать, что они на "выручке" выезжают в сравнении с автобусом, требуя меньших компенсаций за счет больших сборов с пассажиров - абсурдно".
Именно это я и подозреваю.
Потому что троллейбусы в городах как правило работают в центре города на самых коммерчески выгодных направлениях.
Может визуально они и заполняются хуже автобуса, который забивается в центре и везет всех пассажиров в деревню в 10 км от города где все выгружаются, но могут иметь большую пассажиросменяемость.
Reply
Reply
Да все это открытое письмо - "разговор о вкусе устриц".
Вы не имея реальных данных о себестоимости троллейбуса в сравнении с альтернативами делается вывод о нехорошести представителей власти, которые троллейбус заменяют этими самыми альтернативами.
Лично я почему-то не сомневаюсь что в конкретно данном случае откровенно попахивает сиюминутными интересами конкретных людей, а вовсе не интересами города.
Однако фактического подтверждения этому я у вас так и не нашел. К сожалению.
Reply
Нет, вы этого не давали.
Вы давали стоимость 1 км только лишь в пересчете на топливо, а не суммарных затрат.
А суммарные затраты - в 4-20 раз (в зависимости от вида транспорта) выше затрат на топливо.
Если считать по топливу, то стоимость 1 поездки в Московском метро должна быть сколько то там копеек, а не 28 рублей.
Reply
Leave a comment