Осмыслим, как же все таки подходить к планированию транспорта в городах

Oct 15, 2012 12:00

За последнее время я написал целую кучу постов о том, что такое хорошо, а что такое плохо в планировании транспортной системы. Предлагаю вспомнить о чем мы с вами говорили, в этом деле совсем не грех будет дать ссылку и на правильные посты Максима Каца, так как я не дублирую затронутые им темы ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 45

gorch October 15 2012, 08:28:50 UTC
Посты постами, письма письмами, а если бы Вы скооперировались с Кацем и Варламовым и еще официально опубликовали книгу, то было бы очень здорово.

Reply

tvguide_khv October 15 2012, 08:56:55 UTC
Книга не нужна, а вот сделать комплекты из книги Вучика + "красочный комикс" с "правильно-не правильно" от горПроектов и рассылать их по регионам начальникам и активистам -- это была бы тема. Как минимум пиар тема для самих ГорПроектов ))

Reply

gorch October 15 2012, 09:05:14 UTC
Понимаете, в интернете можно сколько угодно "нести доброе вечное" и отправлять буклеты чиновникам, но основной контингент для этой информации так не охватывается, т.к. для создания нормального социального запроса нужно, чтобы вопросом владели рядовые граждане, большинство из которых оффлайн.

Reply

xeningem October 15 2012, 08:59:59 UTC
Да, кстати, например "Городское проектирование для чайников".

Reply


xeningem October 15 2012, 08:34:29 UTC
Пост прекрасен тем, что всё собрано в одном месте.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Как насчет написать книгу? mymaster October 15 2012, 08:46:26 UTC
Я думаю, что ее никто не издаст...

Reply

tvguide_khv October 15 2012, 08:54:38 UTC
Наверное "проблема" в том что у нас нет никакой уникальной ситуации о которой стоит писать. Все вполне в мировых трендах, причем за минусом десятилетий...

Reply

(The comment has been removed)


ezhick October 15 2012, 08:50:39 UTC
Антон, вопрос в тему правильного планирования организации транспорта. Считаете ли вы правильным решение Дептранса Москвы таки запустить выделенную полосу для ОТ на самом узком участке Звенигородки - эстакаде от Мневников до ТТК?

Reply

mymaster October 15 2012, 08:53:33 UTC
Узость или широта участка никак не должна влиять на вопрос о том, нужна или нет там выделенная полоса. Совсем никак. Факторы определяющие необходимость полосы: пассажиропоток, число маршрутных ТС в час, и наличие пробки. Если есть пробка, и есть должный пассажиропоток или интенсивность движения ОТ в 20 единиц в час, то выделенную полосу делать надо.

Reply

ezhick October 15 2012, 09:34:07 UTC
В данном случае это важный момент. Поясню. С обеих сторон (и в центр, и в область) перед участком с полосой ОТ в Звенигородку вливаются дополнительны потоки транспорта, а сама она - сужается с 4 до 3 в центр и с 5 до 3 в область.

По количеству ОТ - 1 (ОДИН) маршрут с частотой 3-4 раза в час, подвижной состав - 50/50 маршрутки и короткие Лиазы.

Пробка есть ДО места сужения (по описанным выше причинам), и никогда в самом месте сужения, там всегда едет (ну кроме случаев аварии). В самом тухлом месте - перед сужением, где куча перестраивающихся, полосу для ОТ не нарисовали, то есть ОТ будет стоять вместе со всеми. А там, где он полетит по выделенке, он летел бы и так...

Reply

mymaster October 15 2012, 09:46:19 UTC
Я не готов ответить "по фотографии"... Надо выяснять какие там планы на запуск маршрутов в будущем, в какой мере тот маршрут что там ходит сейчас обкатывается - и какие планы по его развитию. Это вопрос очень комплексный. Но общий принцип планирования таких объектов - совершенно плевать на пробки для машин... потому что пробки будут всегда, пока люди ездят на машинах. Важнее дать им альтернативу в виде не стоящего в пробках ОТ, и тогда на машинах ездить уже не будут, и пробки исчезнут. Как то так.

Reply


tvguide_khv October 15 2012, 08:53:05 UTC
Для меня приятным "откровением" стало то, что программы Департамента Транспорта -- проработанные и адекватные. А не просто решения чиновников все-знаек "потому-что я так решил". Волюнтаризм который присущ совковому чиновничеству задолбал и окончательно исчерпал свой ресурс компетентности. Бьемся с ним на региональном уровне и Москва дает какой-то шанс на то что с этой идиотией, как в Хабаровске где аллеи собираются переделать в парковки вопреки воле горожан, будет покончено и в целом по стране.

Пара ссылок за здравие:
https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdtis.ru%2Ffiles%2F2012-07-10.taxi_public.pdf
http://dtis.ru/wp-content/uploads/2012/08/2012-08-06.shema_.taxi_.stoimost.png

Reply


Leave a comment

Up