Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 260

dvapiva October 14 2012, 14:22:27 UTC
Невский проспект в Питере тоже ведь по-уму необходимо сужать, делать там выделенную полосу по центру и тому подобное? Ведь это вообще нонсенс, люди ведь настолько привыкли к прямой 6-полосной трассе через центр города.
Из универа помню, что у нас магистрали делятся на внутриквартальные, районные, городские, междугородние, типа того, то есть уже на уровне города есть скоростные дороги в СНиПах, так что еще большая проблема в нормах, которые все это позволяют.

Reply

mymaster October 14 2012, 14:24:08 UTC
Да, его надо сужать. Лучший способ - по центру пустить трамвай на обособленном полотне, с газончиком и прочими штучками. Проблема в нормах - огромная... они очень тупые, отстают лет на 50...

Reply

dvapiva October 14 2012, 14:29:28 UTC
А кто-нибудь типа вас занимается так же петербургскими проблемами? Вы же, как я понял, по Самаре, Москве в основном. А то интересно почитать профессиональное мнение о ЗСД, развязках, пешеходных зонах в центре и так далее.

Reply

mymaster October 14 2012, 14:31:03 UTC
в Петербурге есть петербуржцы! :) А именно Владимир Федоров, сопредседатель "Города и транспорта" и Владимир Валдин - эксперт той же организации.
http://transport.vpeterburge.ru/

Reply


(The comment has been removed)

nkps October 14 2012, 14:58:16 UTC
Нужно начать штрафовать с превышения, равного погрешности измерения радара/камеры контроля и сразу рублей с 1000.

Reply

glamurtroll October 25 2012, 15:05:11 UTC
Сразу стрелять уже предлагайте

Reply

tvguide_khv October 14 2012, 15:23:42 UTC
Каждый раз, когда едешь по москве с "опытным водилой" мысль одна -- "Да ну его нафиг лучше я на метро!" Потому что сливаясь с "потоком" он начинает нарушать все что только можно нарушить. 180 км/ч там где можно 80... Сплошные линии и планирование разворотов с предварительным снижением скорости -- это все остается "за бортом реальности"... Ад ад ад, и во-первых -- в головах автовладельцев.

Reply


tvguide_khv October 14 2012, 14:57:45 UTC
Мои пять копеек.
Прожил несколько лет в "странах азии". Там везде уже прекрасные дороги и транспорт на них, но много велосипедистов и скутеристов. Поэтому, внутри городов не принято разгонятся выше 40 км/ч т.к. можно сбить человека. И это ограничение "среды" очень положительно влияет на транспортную картину -- нет пробок из-за "неожиданного" притока большого количества автомобилей с хайвэйв. Нет серьезных дтп и травм с ними связанных... Нет напряженности... Все автомобили тихо и спокойно едут со скоростью 10-15 км/ч "в пробке". А когда ее нет -- со скоростью 40 км/ч. Выбор логичный и простой -- ехать медленно. Но ехать. И при этом давая двигаться и всем остальным направлениям.

Наши этой логики "уравниловки" и "быть как все" -- не понимают. Они хотят ехать десять минут со скоростью 100 км/ч а пробку объехать по тротуару. И почхать на то, что пришлось нарушить правила, подвергнуть риску здоровье толпы пешеходов во главе с колясочными мамашками. Главное -- я обманул судьбу и законы городской жизни.

Reply

(The comment has been removed)

tvguide_khv October 14 2012, 15:19:47 UTC
Ну а нам нужно сделать это все административным давлением на автомобилистов, откусывая у них все то что они украли у общего с пешеходами пространства улиц. Возвращая все к "советским временам" а потом и приближая к "европейским стандартам". А там глядишь и велосипидысты-суктеристы массово вылупятся. И не только летом.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

mff October 14 2012, 16:02:38 UTC
Мне Ликсутовская копия системы NYC категорически не нравится.

Чем? Отличная система

Reply

(The comment has been removed)

tvguide_khv October 14 2012, 18:56:44 UTC
Да они меня тоже серьезно смущает. Не понятно почему сразу нельзя было ввести платность этих лицензий, или сказать о том что сейчас они бесплатно (в обмен на обязательства работать по тарифу) а потом будет еще и за бабло. Вообще не понимаю как это все работать будет если над исполнителем нет риска потерять залог и лицуху.

Reply


tervv October 14 2012, 16:14:36 UTC
Судя по последним новостям. Наши депутаты хотят поднять скорость движения.
Если раньше можно было нарушать на +60 км/ч, то теперь станет возможным ездить +80 км/ч. Т.е. в городе можно будет ездить 140 км/ч.
Помимо этого за 72 км/ч и 98 км/ч собираются ввести одинаковую ответственность.
Так что все будет еще хуже.

Кстати, гибель Марины Голуб, как раз и произошла из за
а) сделали хайвэй из "локалки"
б) все поголовно в МСК ездят 100 км/ч

но разве нашим болванам в думе это объяснишь?

Reply

tugunov October 14 2012, 18:33:24 UTC
+ в причины смерти - существующая "здоровая конкуренция" между фирмами такси (что обсуждается в ветке выше), когда люди привыкли не пользоваться безопасным такси за повышенную плату, а пользуются бомбилами.

Reply

(The comment has been removed)

ixtiandra October 27 2012, 16:35:57 UTC
Именно! От безысходности! Когда коммерческое такси предлагает поездку за 600 рублей, а бомбила требует всего лишь 185 рублей, выбора не остаётся. Переплачивать в три с половиной раза могут только воры.

При этом коммерческое такси не даёт вообще никаких гарантий. Водитель, приехавший на заказ, честно объясняет: первые полчаса столько-то рублей, а затем каждые полчаса столько-то рублей, причём мы два часа простоим в пробке. А на вопрос, зачем стоять в пробке и зачем не найти другой дороги, водитель так же честно объясняет, что ему важно получить деньги. Довезти клиента быстрой и короткой дорогой ему не нужно, и более того, невыгодно.

Reply


Leave a comment

Up