В
предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет
(
Read more... )
Comments 260
Из универа помню, что у нас магистрали делятся на внутриквартальные, районные, городские, междугородние, типа того, то есть уже на уровне города есть скоростные дороги в СНиПах, так что еще большая проблема в нормах, которые все это позволяют.
Reply
Reply
Reply
http://transport.vpeterburge.ru/
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Прожил несколько лет в "странах азии". Там везде уже прекрасные дороги и транспорт на них, но много велосипедистов и скутеристов. Поэтому, внутри городов не принято разгонятся выше 40 км/ч т.к. можно сбить человека. И это ограничение "среды" очень положительно влияет на транспортную картину -- нет пробок из-за "неожиданного" притока большого количества автомобилей с хайвэйв. Нет серьезных дтп и травм с ними связанных... Нет напряженности... Все автомобили тихо и спокойно едут со скоростью 10-15 км/ч "в пробке". А когда ее нет -- со скоростью 40 км/ч. Выбор логичный и простой -- ехать медленно. Но ехать. И при этом давая двигаться и всем остальным направлениям.
Наши этой логики "уравниловки" и "быть как все" -- не понимают. Они хотят ехать десять минут со скоростью 100 км/ч а пробку объехать по тротуару. И почхать на то, что пришлось нарушить правила, подвергнуть риску здоровье толпы пешеходов во главе с колясочными мамашками. Главное -- я обманул судьбу и законы городской жизни.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Чем? Отличная система
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если раньше можно было нарушать на +60 км/ч, то теперь станет возможным ездить +80 км/ч. Т.е. в городе можно будет ездить 140 км/ч.
Помимо этого за 72 км/ч и 98 км/ч собираются ввести одинаковую ответственность.
Так что все будет еще хуже.
Кстати, гибель Марины Голуб, как раз и произошла из за
а) сделали хайвэй из "локалки"
б) все поголовно в МСК ездят 100 км/ч
но разве нашим болванам в думе это объяснишь?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
При этом коммерческое такси не даёт вообще никаких гарантий. Водитель, приехавший на заказ, честно объясняет: первые полчаса столько-то рублей, а затем каждые полчаса столько-то рублей, причём мы два часа простоим в пробке. А на вопрос, зачем стоять в пробке и зачем не найти другой дороги, водитель так же честно объясняет, что ему важно получить деньги. Довезти клиента быстрой и короткой дорогой ему не нужно, и более того, невыгодно.
Reply
Leave a comment