Выделенные полосы ГПТ в Самаре

Jul 18, 2012 14:23

Я что-то все про трамвай, да про трамвай. А надо же сказать и о шинокопытном транспорте. Дело в том, что для его развития Стратегией развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011-2020 годы предполагается выделение полос. Более того, это перспектива вовсе не отдаленная, так как весь комплекс выделенных полос должен начать работать к ЧМ-2018, ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 69

human_oid July 18 2012, 10:43:53 UTC
ичо, автобус будет стоять 7 минут (столько по квиташке из поста) на каждой остановке?

Reply

mymaster July 18 2012, 10:59:53 UTC
Зачем?.. Факт выезда на выделенную полосу ОТ фиксируется мгновенно, это не факт остановки.

Reply

human_oid July 18 2012, 11:09:26 UTC
остановка (для высадки пассажира, например) на полосе для ОТ НЕ запрещается в ПДД.
в курсе как работает паркон? ему нужно 2 фото (с минимальным интервалом 5 мин.) для составления постановления.

Reply

mymaster July 18 2012, 11:11:24 UTC
Выезд на полосу ОТ запрещен, а остановка не запрещена?.. Это как?
Москва как-то проблему "с 5 минутами" умудряется решить (надо полагать) настройкой оборудования, так как планирует ставить Парконы на автобусы и сечь любой выезд на выделенную полосу.

Reply


alex_ampel July 18 2012, 11:35:02 UTC
Re: Зимнее содержание полосы ОПТ mymaster July 18 2012, 11:37:49 UTC
Пока нет. Глянем как и что там будет зимой.

Reply

Re: Зимнее содержание полосы ОПТ ext_936780 July 18 2012, 12:07:32 UTC
после зимы станет понятно, что столбики должны быть 2-метровые...

Reply

Re: Зимнее содержание полосы ОПТ ext_936780 July 19 2012, 10:10:45 UTC
Кстати, по полосе для ОТ у въезда на старый мост у администрации терки с ГИБДД (которое на в силах сгонять въехавших на полосу). До окончания ремонта еще два месяца (если удастся сохранить темп, то полтора) - может, имеет смысл по-быстрому закупить и поставить такой разделитель? Повесить над ним "кирпич", хорошо бы tit метров через 100 камеру (можно даже муляж)... ГИБДД останется максимум останавливать и штрафовать на выезде с этой полосы (т.к. был въезд под "кирпич", т.е. всего один дополнительный наряд вместо озвученных ГИБДД шести (да и тот лишний, если будет работать камера).

Reply


vm_lj July 18 2012, 12:14:40 UTC
накой одна P+R в самом центре?

>> А на некоторых автобусах будет установлено оборудование типа "ПАРКОН" для видеофиксации нарушителей непосредственно автобусом.
вы же говорили что коап непозволяет это делать

Reply

mymaster July 18 2012, 12:15:43 UTC
Перехват перед центральной частью города. По сути там будет крупный ТПУ, и в его пределах будет перехват.

Как показала практика - позволяет.

Reply

alex_ampel July 19 2012, 04:58:46 UTC
Re: Самара - город со смещённым центром vm_lj July 19 2012, 07:20:52 UTC
имелся в виду центр карты
туда все равно должно быть объективно сложнее доехать на машине, чем на окраины

Reply


ext_936780 July 18 2012, 12:47:42 UTC
Замечания по схеме ( ... )

Reply

mymaster July 18 2012, 12:54:41 UTC
1. На схеме то, что реально можно сделать до 2018 года и что нужно сделать... все эти планы тем не менее зыбки - потому что это не проект, а предпроект.
2. Выделенные полосы нужны везде, где их можно сделать, и много где там - где их сделать нельзя.
3. Это замечательно - автомобильные пробки, это хороший фактор дестимулирования автомобилепользования. Я совершенно против них не возражаю, при условии, что они не касаются общественного транспорта.
4. Останется.
5. А зачем?

Reply

ext_936780 July 18 2012, 13:55:43 UTC
"3. Это замечательно - автомобильные пробки, это хороший фактор дестимулирования автомобилепользования."

К сожалению, надо учитывать еще и то,

"5. А зачем?"

Зачем замыкать рельсовый каркас транспортной системы? Видимо затем, что это позволит оптимизировать маршрутную сеть в данном районе. Тем более, что можно соединить скоростную линию с ускоренной. Например, попасть с Поляны на Заводское на участок от Юнгородка до Кабельной без пересадки. Хотя, конечно, надо смотреть по пассажиропотоку. Ну, и вторая причина - возможность более гибкого изменения маршрутов в аварийных ситуациях и при ремонтных работах, связанных с необходимостью перекрытия движения.

Reply

nkps July 18 2012, 15:10:08 UTC
Это замечательно - автомобильные пробки, это хороший фактор дестимулирования автомобилепользования. Я совершенно против них не возражаю, при условии, что они не касаются общественного транспорта.
+1

Reply


glukhov159 July 18 2012, 16:29:24 UTC
Столбики на разделенке-это и правда хорошо,вот только их скоро какая нибудь скотина посшибает или снегоочиститель зимой,у нас на ленина на велодорожках такие воткнули,месяц прошел-половины уже нет:-)

Reply


Leave a comment

Up