Я что-то все про трамвай, да про трамвай. А надо же сказать и о шинокопытном транспорте. Дело в том, что для его развития Стратегией развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011-2020 годы предполагается выделение полос. Более того, это перспектива вовсе не отдаленная, так как весь комплекс выделенных полос должен начать работать к ЧМ-2018,
(
Read more... )
Comments 69
Reply
Reply
в курсе как работает паркон? ему нужно 2 фото (с минимальным интервалом 5 мин.) для составления постановления.
Reply
Москва как-то проблему "с 5 минутами" умудряется решить (надо полагать) настройкой оборудования, так как планирует ставить Парконы на автобусы и сечь любой выезд на выделенную полосу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>> А на некоторых автобусах будет установлено оборудование типа "ПАРКОН" для видеофиксации нарушителей непосредственно автобусом.
вы же говорили что коап непозволяет это делать
Reply
Как показала практика - позволяет.
Reply
Reply
туда все равно должно быть объективно сложнее доехать на машине, чем на окраины
Reply
Reply
2. Выделенные полосы нужны везде, где их можно сделать, и много где там - где их сделать нельзя.
3. Это замечательно - автомобильные пробки, это хороший фактор дестимулирования автомобилепользования. Я совершенно против них не возражаю, при условии, что они не касаются общественного транспорта.
4. Останется.
5. А зачем?
Reply
К сожалению, надо учитывать еще и то,
"5. А зачем?"
Зачем замыкать рельсовый каркас транспортной системы? Видимо затем, что это позволит оптимизировать маршрутную сеть в данном районе. Тем более, что можно соединить скоростную линию с ускоренной. Например, попасть с Поляны на Заводское на участок от Юнгородка до Кабельной без пересадки. Хотя, конечно, надо смотреть по пассажиропотоку. Ну, и вторая причина - возможность более гибкого изменения маршрутов в аварийных ситуациях и при ремонтных работах, связанных с необходимостью перекрытия движения.
Reply
+1
Reply
Reply
Leave a comment