>1) Перевод маршрута выходного дня 8в в круглонедельный режим работы, с перенумерацией в 20 маршрут, с выпуском 4 троллейбуса.
Надо бы 6 машин. Пусть это будут не двухсменки, а 10-часовые односменки, но в этом случае можно будет выдерживать адекватный интервал 12 минут.
>Обязанность думать о том, как улучшить работу на линии, и увеличить прибыль предприятия относится к его компетенции.
Ты бы еще спросил, почему на автовокзале КС перевешивают в 1 ряд вместо того, чтобы поставить 1 скоростную СХОДНУЮ стрелку и повесить скоростные криводержатели.
Чем больше узнаю про общественный транспорт других городов,тем больше горжусь нашим,общественный транспорт-это пожалуй единственное,чем может гордится Пермь.
Вы знаете,когда я утром подхожу на остановку и строго по расписанию приходит МАН гормошка,с 55 сидячими местами,теплый,комфортный,с мягкой подвеской,гасящей все неровности наших дорог,я понимаю что не трамваи ни троллейбусы,даже новые,коих в перми не мало,мне не нужны.
Повезло с регионом, что сказать, что дорогие такие хорошие. Также повезло, что много широких дорог, что средняя скорость движения на маршруте больше самарских 10-12 км/ч.
Comments 7
Надо бы 6 машин. Пусть это будут не двухсменки, а 10-часовые односменки, но в этом случае можно будет выдерживать адекватный интервал 12 минут.
>Обязанность думать о том, как улучшить работу на линии, и увеличить прибыль предприятия относится к его компетенции.
Ты бы еще спросил, почему на автовокзале КС перевешивают в 1 ряд вместо того, чтобы поставить 1 скоростную СХОДНУЮ стрелку и повесить скоростные криводержатели.
Reply
Потому же почему и все описанное выше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment