Метростроительство в Самаре

Nov 29, 2011 19:16

Итак, в очередной раз обращаюсь к теме метростроения в Самаре. На данный момент повод позитивный - утверждены поправки в бюджет следующего года и трехлетний бюджет на перспективу, в которых четко прописано что ожидается в вопросе финансирования метро со стороны областной казны. А поскольку финансовые планы определяют во много планы технические, ( Read more... )

метрополитен, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 36

dobrota November 29 2011, 15:32:45 UTC
По поводу щита, кстати, мне тут в разговоре с лицами непосредственно причастными к строительству(ВТС) прошмыгнула информация что щит-таки нашли, и уже чуть ли не везут. Надо переспросить-перепроверить.

Reply

mymaster November 29 2011, 16:41:18 UTC
Ну вот будет щит КТ-5.6 допотопненький. Не для строительства длинных перегонов, но для тех целей что я назвал. Вполне резонное решение.

Reply


neilsamara November 29 2011, 17:24:27 UTC
а перед улицей Полевой - открытым способом - там где место для этого есть есть?

уверен, что с открытием каждой новой станции прирост пассажирооборота метрополитена будет очень существенным, хотя сам пользовался последний раз - в январе 2008, в жуткий снегопад

Reply

mymaster November 29 2011, 17:26:21 UTC
Есть - под проезжей частью Ново-Садовой. Для вентшахты предстоит немного деревьев порубить.

Нет, поток существенно к сожалению не вырастит.Хотя Алабинская с камерой съездов будет полезней гораздо чем без них.

Reply


estrella_de_sur November 29 2011, 17:48:11 UTC
Камера съездов, получается, будет на месте прежнего варианта положения ст. Алабинская?
Планируют, надеюсь, сразу перекрёстник?

Reply

mymaster November 29 2011, 17:51:00 UTC
Нет - дальше. Станция уже практически построена. Она будет на полуперегоне от алабинской до самарской.

Reply

estrella_de_sur November 29 2011, 18:05:48 UTC
Пл. Сельского Хозяйства, я её имел ввиду. Тупики и съезды займут под две сотни метров открытого способа работы.

Reply

vresto November 30 2011, 12:31:40 UTC
Вы не могли бы проследить, чтобы на станции не было протечек?

Reply


polya November 29 2011, 18:27:23 UTC
А самое экономичемски-выгодное решение вцелом- не строить ни самарскую ни театральную...

Reply

saboteur_2 November 29 2011, 20:06:47 UTC
Экономически верное решение: Метровагоны распродать, а втоннели запустить трамваи с выходом на конечную "Юнгородок" и по поверхности соединиться с линией на Галактионовской. И забыть как страшный сон.

Reply

neilsamara November 29 2011, 21:12:39 UTC
да Вы саботируете! дважды!

Reply

saboteur_2 November 29 2011, 21:26:41 UTC
Ну я же не предложил тупо закопать.

Reply


vresto November 30 2011, 08:55:10 UTC
Выглядит разумно, там кстати большое пустое место есть на перекрестке с первомайской.
Хотя там и БВР можно рассмотреть.
После открытия Алабинской выпилить надо 41 маршрут.

Reply


Leave a comment

Up