Не зря Д.И.Азаров слетал в Москву, кстати

Nov 13, 2011 09:00

31 октября в Москве состоялась встреча по вопросам развития транспорта под председательством президента Д.А.Медведева. И на этой встрече с одним из докладов выступил глава Самары, Д.И.Азаров - об этом тогда писала "Самарская газета". В выступлении Дмитрия Игоревича было затронуто две основных темы - это необходимость выделения средств не только на ( Read more... )

транспорт, Азаров, Самара

Leave a comment

Comments 7

А скажи - зачем надо тратить силы на эти (+) anonymous November 13 2011, 16:34:15 UTC
дороги ? Это только ПООЩРИТ водителей объезжать пробки не магистралями, а этими дорогами. На мой взгляд, как раз внутриквартальные дороги должны быть ПЛАТНЫМИ, в отличие от магистральных. Льготная плата - для местных жителей(но все равно плата: вместо платы за стоянку). А всем остальным - 500 рублей/проезд. Ну, скорую-такси традиционно исключаем.

Reply

Re: А скажи - зачем надо тратить силы на эти (+) mymaster November 13 2011, 19:44:35 UTC
Анонимы умеют доставить своими предложениями. Даже вот сижу и думаю - это грубый троллинг, или это правда такая свежая идея по уничтожению связности УДС? :)

Reply

Re: А скажи - зачем надо тратить силы на эти (+) toman_k November 16 2011, 20:06:56 UTC
Вообще-то, некоторое здравое зерно, как ни странно, есть. Именно с точки зрения связности. Потому как если не придумать ничего более хитрого, то со сквозным проездом по дворам придётся продолжать бороться народными методами - то бишь, рассечением прежде единых кварталов на сегменты, доступные только с разных улиц. В грубом варианте - вообще бетонными блоками, а то и глухой стеной, как минимум - воротами или железными шлагбаумами на замке, открываемыми (теоретически) только для экстренных служб (а возможно, не открываемыми вовсе). А это, особенно в коротких поездках (в т.ч. между двумя точками внутри одного и того же квартала!), изрядные перепробеги и перегрузка других дорог, в т.ч. магистральных.
Другое дело, что если уж городить электронику, то есть гораздо более правильные варианты, чем платный въезд. Например, шлагбаумы на входах-выходах с условием запрета сквозного проезда квартала в пределах ближайшего часа-двух (т.е. в течение, допустим, 2 часов после въезда в квартал из него можно выехать только через то же самое место).

Reply


Где можно посмотреть доклад? anonymous November 15 2011, 19:01:14 UTC
Антон, а где можно посмотреть доклад Азарова/Полуляха?

Reply

Re: Где можно посмотреть доклад? mymaster November 16 2011, 01:51:19 UTC
Доклад Дмитрия Игоревича есть в стенограмме заседания + на сайте Большого правительства.
Поклад Полуляха насколько я знаю не публиковался.

Reply

Re: Где можно посмотреть доклад? anonymous November 16 2011, 06:34:52 UTC
Я имел в виду именно второй доклад, который должен был делать Азаров, а делал Полулях. Его можно где-то увидеть?

Reply

Re: Где можно посмотреть доклад? mymaster November 16 2011, 06:37:16 UTC
Думаю у Полуляха он есть и можно попросить. Насколько я знаю - он не публиковался в сети, или где-то еще.

Reply


Leave a comment

Up