Новый трамвай 71-409

Oct 23, 2011 16:56

В Ебурге презентовали новый вагон завода "Уралтрансмаш", первый в России 100% низкопольный вагон 71-409.


Read more... )

трамвай

Leave a comment

Comments 59

saboteur_2 October 23 2011, 13:20:26 UTC
Антон, начнём с того, что это не действующая модель в натуральную величину и тем более не макет, а вполне собранный (почти) на 100% вагон.
Даже полупантограф не липа, а палка которая якобы третья нога выполняет совсем другие функции - удерживает от максимального подъёма токоприёмник, т.е. держит на заданной высоте. Можно было и верёвку привязать, но... сочли что при наличие привода верёвка не комильфо.
Мощность двигателей?
А сколько их нужно было?
Мощности как раз хватает.
По поводу износа путей, Антон, вот честно не ожидал я от тебя такого.
Износ пути выше чем больше жёсткая база или вагона или тележки, а здесь база тележек 1900, т.е. стандартная для тележек на колею 1524 и меньше её делать нельзя - у нас ширина колеи не европейка, а тем более не 1000 или 700 миллиметров.
Вагон сделан без изысков и наворотов (без всяких выебонов).
А по поводу боянов... можно и поспорить что лучше.
ЛВС с вихляющейся мордой и задом или этот вагон.
Или тот же 631 а-ля 630 со своей неповоротной средней секцией.

Антон, воя критика беспочвенна в этот раз

Reply

saboteur_2 October 23 2011, 13:26:10 UTC
Тут лучше фотографии чем на сраном СТТС: http://saboteur-2.livejournal.com/136209.html и http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html

PS: Антон. ссылаться на мнение пользователей СТТС... фу...

Reply

mymaster October 23 2011, 13:31:21 UTC
Где это я ссылался на мнение пользователей СТТСа?? О_О

Reply

mymaster October 23 2011, 13:30:51 UTC
Простой вопрос - этот вагон сколько метров проехал? Нисколько. Значит пока макет. Впрочем, УТМ любит представлять макеты... иногда даже способные двигаться. Иногда оно продает их в некоторые города, например в Самару, а потом доводит до ума присылая своих и АСКшных специалистов в депо.

Сравни мощность с аналогами. В Сименсе и Альстоме не дураки сидят...

Износ путей, и износ телеги при таком исполнении будет выше чем у 71-631.

Reply


human_oid October 23 2011, 13:36:14 UTC
имхо: если уж делать низкопольник, то закладывать туда возможность заезда инвалидов-колясочников и колясок с детьми

Reply

enoden October 23 2011, 14:15:06 UTC
А разве на откидной трап в этой модели поскупились? 0_0

Reply


enoden October 23 2011, 14:23:27 UTC
Зато если вагон поедет, они будут первыми. КТМ тоже может создать 100% низкопольник, но никогда делать это без твёрдых заказов не будет (обожглись с 71-630). А этот после доработки может и Москву заинтересовать.

Что до износа пути - то неповоротные тележки тут создают проблему от бедности, это да. Однако если в России начнут-таки строить скоростные трамваи с полноценными переходными кривыми, то если ничего не делать - ПС под них закажут у Альстома или Сименса.

Reply

mymaster October 23 2011, 14:35:18 UTC
У УКВЗ и даже у БКМа проекты тележек типа мотор-колесо есть, в железе они их делать не лезут потому что... ну вот потому, что я выше описал в посте. Надо было видеть как на "Электротранспорте - 2011" УКВЗшники ехидничали на тему УТМовского свежепредставленного 71-409 :)

ПС на них закажут и так у Альстома и Сименса.. потому что вложив чертову уйму денег в инфраструктуру пути, покупать потом вагоны с недоведенной до ума компоновкой, отечественным качеством материалов и сборки - это будет номер. Не даром УТМ с Бомбардье ведет переговоры, они делать 409 делают, но понимают, что тихорецким Сименсам с Ульфами, или ТМХшным Альстомам с Цитадисами они не конкурент.

В итоге и выходит, что 409 для настоящего супер-вагона на супер-пупер скоростную линию слаб, а для нормального ходового вагона для развития существующих трамвайных хозяйств слишком неудобен.

Не знаю, хотелось бы ошибиться.. я признаться симпатизирую УТМу.. но ниши для него я не вижу. Разве что Москва начнет дурковать, и требовать только 100% низкопол для обновления парка...

Reply

enoden October 23 2011, 14:46:42 UTC
Москва, думаю, и будет требовать только 100% низкопол, благо среди европейских моделей это уже давно перестало быть редкостью. Но это случится явно не раньше, чем через 5 лет. А к тому времени могут 409 обкатать и довести до ума, а местные проекты по разворачиванию производства альстомовских и сименсовских трамваев - остаться на бумаге.

Первый трамвай может толком не поехать, но опыт и достижение останутся.
Остаётся только попенять на заведомо проигрышный дизайн и дешевый салон.

Reply

mymaster October 23 2011, 14:48:32 UTC
Если Москва вдруг соберется брать 100% низкопол.. то это будет Альстом ;) Причину я думаю многие знают.

Reply


quantum October 23 2011, 14:59:03 UTC
> немецких Хьюбертов

Hubner же.

Reply

mymaster October 23 2011, 15:01:12 UTC
И то правда...

Reply


vresto October 23 2011, 15:07:22 UTC
В Самару какие планируется покупать?
По срокам изменений маршрутов которые анонсировались (5 и 22) - есть ясность?

Reply

mymaster October 23 2011, 15:08:25 UTC
Не знаю. Нет.

Reply

vresto October 23 2011, 15:24:49 UTC
Сменился министр транспорта области. Как воспринимать эту новость?

Reply

mymaster October 23 2011, 15:28:23 UTC
Ну я бы радовался.. повлиять то нельзя. Так что разумно было бы радоваться.

Reply


Leave a comment

Up