Антон, Конов движком не поделится. Даже за деньги. Мы его пробовали раскрутить на использование для своей фотобазы, а для Улпрессы вместо водпресса... не вышло.
Главно одевацо по погоде. В резиновых сапогах мне было сухо и тепло :) Не порадовали лужи в ямах на велодорожке... Более детальный тест-драйв дорожки проведу, как будет погода и свободна набережная
красный на белом тоже не плохо смотрелось, и не так трагично, кстати говоря, цифры 22 на фоне красного круга читаются значительно лучше, чем просто 5 на белом фоне
Красный был на синем, а вот насчет бокового соглашусь. Но я надеюсь, что мы скоро перейдем на "желтый" стандарт и тогда станет существенно лучше. Но то, что ТТУ самостоятельно начало думать о том, как выглядят их маршрутники выглядят - уже прогресс.
еще хочу кое что дополнить про шрифтовое и цветовое кодирование маршрутов
в студенчестве часто приходилось ездить на ОТ, в частности на 50 и 61 автобусах, так вот, маршруток тогда было не так много как сейчас и стоили чуть ли не в 2 раза дороже чем проезд в ОТ. Так вот, номер 61 автобуса был небольшой по величине, а 50-го огромный, на все поле, да еще и другим шрифтом.
В общем они сильно между собой различались и всегда можно было заранее понять, надо ли бежать на остановку, чтобы успеть на нужный тебе маршрут или нет.
Может и не сознательно, но эти два маршрута между собой отлично различались на очень большом расстоянии, когда самого номера еще не видно.
Comments 18
Мы его пробовали раскрутить на использование для своей фотобазы, а для Улпрессы вместо водпресса... не вышло.
Reply
Reply
Желаю удачи...
...мы следующие в очереди тогда будем.
Reply
Reply
Reply
Не порадовали лужи в ямах на велодорожке...
Более детальный тест-драйв дорожки проведу, как будет погода и свободна набережная
Reply
стало хуже 100%
Reply
Reply
в студенчестве часто приходилось ездить на ОТ, в частности на 50 и 61 автобусах, так вот, маршруток тогда было не так много как сейчас и стоили чуть ли не в 2 раза дороже чем проезд в ОТ.
Так вот, номер 61 автобуса был небольшой по величине, а 50-го огромный, на все поле, да еще и другим шрифтом.
В общем они сильно между собой различались и всегда можно было заранее понять, надо ли бежать на остановку, чтобы успеть на нужный тебе маршрут или нет.
Может и не сознательно, но эти два маршрута между собой отлично различались на очень большом расстоянии, когда самого номера еще не видно.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment