Инвалиды в метро

May 06, 2011 14:50

Было такое дело - первый поезд на станции метро "Российская". Это еще до ее открытия, но уже с торжественной церемонией и прочими радостями жизни. Мне посчастливилось там побывать, и поснимать это мероприятие. Причем, вообщем-то по особой программе - т.к. попал на станцию я еще до того, как туда попала пресса - провели сотрудники метростроя, с ( Read more... )

истории, метрополитен, Самара

Leave a comment

Comments 10

polya May 8 2011, 20:24:14 UTC
Все последние станции метро, начиная с Алабинской, уже давно в проекте оснащены лифтами и подъемниками для инвалидов. Согласно нормам МГН

Reply

mymaster May 9 2011, 08:17:05 UTC
Да, причем нормы на тот момент как я говорил уже были действующими. Но при этом у подрядчика строительства, и у дирекции строительства были большие сомнения стоит ли это делать. И готовили два варианта.

Reply

polya May 9 2011, 19:03:08 UTC
Наверное, представляли тогда Харьковский старый вариант и Самарский откорректированный

Reply


vresto May 9 2011, 00:31:29 UTC
Нафиг лифты нужны. Дешевле инвалидам субсидировать надомную работу какую-нибудь для инвалидов, чтоб не было надобности ездить.

Reply

mymaster May 9 2011, 08:15:33 UTC
Ну может сразу в концлагеря? ;) Чего ж вы мелочитесь то... Там тоже труд и работа рядом.

Reply

vresto May 9 2011, 10:36:57 UTC
Вы отличаете добровольное от принудительного? Концлагеря - это принудительно. А вот лифты и всё такое - это по факту субсидирование одних за счёт других. Небольшого числа инвалидов за счёт здоровых. И это субсидирование в меру своей неизбежности должно быть максимально эффективным при минимальных затратах.

Reply

mymaster May 9 2011, 10:39:24 UTC
Лифты нужны так же велосипедистам, людям с крупным багажом, пожилым... Много кому, а не только колясочникам. Посмотрите на структуру их использования в Европе, где они есть.

Я не думаю что какой-то человек в здравом уме согласится быть запертым в четырех стенах. Так что придется принудительно.

Reply


Leave a comment

Up