Мне предложили написать статью на тему "когда же встанет Самара" для Новой газеты, а я взял и написал. На мой взгляд статья получилась вполне приличная, и даже не только про Самару, а несколько шире. Как отмечается во вступительном слове редакции
(
Read more... )
Comments 14
"Отсюда сделали вывод - пешеходов должно быть как можно меньше, "
видимо, имелось в виду- ПЕРЕХОДОВ
Reply
Reply
"В 1989 году в Советском союзе был принят СНиП «Градостроительство», в котором вместе с нормами озеленения, электрификации и прочими необходимых для жизни людей факторами городской среды, четко регламентировалось и время, которое допустимо затрачивать на так называемые «трудовые перевозки». Согласно СНиПа, для 90% жителей города с миллионным населением затраты времени в пути от подъезда дома до входа на работу должны составлять не более 40 минут. "
Reply
Reply
Reply
Съезды с моста под трамвай переделать можно относительно не большими средствами.
Reply
Второе: я, как последний год активный велопользователь, правда, в Москве, скажу так - если будут нормально чистить снег, ездить можно почти круглый год. Другое дело, что сами города должны быть организованы по-другому, т.е. на велике ежедневно больше 5 км. в одну сторону - это напряжно даже для молодого. Я сейчас еду до работы примерно столько, получается быстрее троллейбуса, трамвая, метро (если считать с "до м. пешком" и "от м. пешком), 16-20 минут.
С трамваями я вообще не понимаю городские власти - Самара идеально организована для быстрой и относительно ненапряжной организации нормального скоростного трамвая - куда там Волгограду. Выделенные полосы под трамвай почти по всем улицам есть, плюс куча "проектируемых проездов", где дорогу, может быть, проложить будет дорого, а вот трамвай поверх гаражей пустить - в самый раз :)
Reply
5 км - это не расстояние ИМХО... у меня до метро от дома 4 км, я периодически их пешком хожу, чтобы в пробках не париться. Если бы их на велике катать, то я был бы счастливый человек практически.
Reply
Серьезно - я сначала по тротуарам ездил, но устал людей объезжать. Потом наловчился по проезжей части. Каждая вторая поездка - аварийная ситуация, в основном из-за паркующихся не глядя с левого ряда, бомбил, которые занимают правый ряд, идиотов, стоящих на аварийке, маршрутчиков, и просто шутников, которые начинают к бордюру прижимать.
Но в целом терпимо, и куда комфортнее, чем любой общественный транспорт, и быстрее, чем авто.
Reply
Сейчас по Москве начальник дептранса грозится все улучшить и сделать среду для велосипеда... он мужик инициативный, может и правда займется.
Reply
Иными словами, всё очень четко, красиво и правильно (и известно любому человеку, бывавшему в Европе), до тех пор, пока речь не заходит о преодолении препятствий. Я уже даже не касаюсь нынешнего законодательства и пассивного общества.
Reply
Наши политики все как один были в Европе... Тархов вот в Хельсинки был. Однако трамвай снимать собирался. Даже не ради коррупции, это было по зову души. Рудаков тоже не ради отмывания денег хочет в парковки закатать газоны в центре города. И кстати о законодательстве... оно не то чтобы безнадежно. Оно не без огрех, но в него вполне можно вписать разумную стратегию поведения. Пермь вот вписывает, да и Питер - местами. В госдуме я могу только похвалить Шишкарева - председателя комитета по транспорту. Он очень позитивно смотрит на разные предложения по преобразованию нашего законодательства в разумную сторону.. Вообщем было бы желание.
Reply
Leave a comment