Получил официальный ответ Дептранса на тему холодов в салонах. Дептранс объясняет, что стандарт конечно есть... но градиент не менее 20 градусов должен быть только после 20 минут стояния на конечной, при закрытых дверях. А потом выдает перл, что мол потому что
трамвай через каждые 500-700 метров останавливается и 1,5-2 минуты проводит с открытыми дверями, и салон вымораживается. Нет, вы оцените перл! 2 минуты оказывается у нас длится остановка трамвая! Ну мы с
rootaria тут же провели расчет:
Трамвай, маршрут 3
Протяженность в одном направлении: 19.75 км
Время рейса: 76 минут
Количество остановок между конечными: 35
Время простоев на остановках (согласно письму Департамента транспорта): 1,5*35 = 52,5 минуты
Время поезда в пути: 76-52,5=23,5 минуты
Т.е. от Юнгородка до Хлебной площади трамвай должен доехать без остановок за 23 минуты 30 секунд.
Средняя скорость: 19,75/(23.5/60) = 50.43 км/ч
Трамвай, маршрут 20
Протяженность в одном направлении: 14.30 км
Время рейса: 60 минут
Количество остановок между конечными: 29
Время простоев на остановках (согласно письму Департамента транспорта): 1,5*29 = 43.5 минуты
Время поезда в пути: 60-43.5 = 16.5 минут
Т.е. от Фадеева до Чапаевской без остановок трамвай должен доехать за 16 минут 30 секунд.
Средняя скорость: 14,30/(16,5/60) = 52 км/ч
Как говорится - без комментариев. На самом деле средняя остановка составляет 20 секунд, и, естественно, при работающем отоплении ничего не вымораживается. Но Дептранс умнее всех - он решил, что врать письменно в официальных ответах это отличная идея, а вставить всем кому следует, чтобы тэны отопления починили - это идея провальная.
Ну что же... Я написал заявление в прокуратуру, с просьбой привлечь господина Романико к ответственности за нарушение ФЗ №59-ФЗ и обязать дептранс дать ответ без столь легко выявляемого вранья. Тут говорили, что мэрию Самары очень часто проверяют?.. Мало ее проверяют, я вам скажу - надо куда больше. Потому что до откровенного вранья в официальных ответах надо было умудриться дожить.