Мдя, как всегда всё в одной куче. Как истовый ученик Грека, сообщаю - паровозы и протчая дорожная сеть есть достижения эпохи расширяющихся газов, в частности, пара, и обмеления рек, кои удивительным образом совпадают. Посему надо хоть как-то Грозного от пара отличать да - или Грозный и движение по рекам only или Черепановы и протчие Пульманы с жд и прочими сетями. А натянуто знатно, с размахом, как всегда зачёт.
В целом интересно. Смущает один момент. Читал у кого-то. В Каспий по сути впадает не Волга, а Вишера. На месте слияния Вишеры и Камы Вишера течет прямо, Кама по всем правилам приток. Также и дальше, Кама прямо, Волга приток. Но так как заселение шло с запада на восток, при этом водными путями тогда пользовались весьма активно, то сначала и про Каму не знали, и про Вишеру. Гоняли товар только по Волге. Ну либо во всём умысел.
Comments 5
Reply
Как истовый ученик Грека, сообщаю - паровозы и протчая дорожная сеть есть достижения эпохи расширяющихся газов, в частности, пара, и обмеления рек, кои удивительным образом совпадают.
Посему надо хоть как-то Грозного от пара отличать да - или Грозный и движение по рекам only или Черепановы и протчие Пульманы с жд и прочими сетями.
А натянуто знатно, с размахом, как всегда зачёт.
Reply
что сказать то хотел?
у автора в голове полная каша.
Reply
Неужели "каша" в существующих представлениях об истории Вашей страны в Вашей голове - вопросов и отторжения не вызывает?
Reply
Reply
Leave a comment