Мировая сенсация, которую уже целый век замалчивают СМИ!

Dec 01, 2016 12:47

Оригинал взят у blagin_anton в Мировая сенсация, которую уже целый век замалчивают СМИ!
Спасибо моим друзьям, которые провоцируют меня (в хорошем смысле) на написание статей, коротких как выстрел "Авроры". Надеюсь, что эта статья получилась именно такой.

В 1920 году на территории современной Иордании в древнем городе Джераше (Gerasa) была сделана ( Read more... )

искажение, храмы, христианство, писменность, религия, история

Leave a comment

Comments 20

veryfairytale December 1 2016, 08:26:45 UTC
Находка интересная, древнерусские надписи повсюду. Но национальности Христа это не доказывает, да и имя/слово "Христе" не русское. Депардье вон тоже рядится в шапку-ушанку и пьет водку, русским это его не делает.

Reply

mylnikovdm December 1 2016, 08:48:28 UTC
Само понятие "национальность" было изобретено в конце 19 века. Так что говорить о национальности Христа в принципе не имеет смысла. Можно говорить о том, от какого рода он происходит.

Кстати, по официальной версии практически всё население Земли, за исключением китайцев, происходит от сыновей Ноя, включая нас с вами. Народы, которые проживали на территории современной России, считаются яфетидами, потомками сына Ноя по имени Иафет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Reply

veryfairytale December 2 2016, 14:50:07 UTC
ну Вы же знаете, что бьют не по паспорту. Национальностей, может, и не было, но европейца от негра, китайца, индейца и т.д. всегда можно отличить.

Reply

i_mar_a December 1 2016, 09:28:29 UTC
Может, и не русское слово. А может, потом его не русским сделали? Если учитывать, что раньше был один праязык для всех индоевропейских языков (как их называют), и что санскрит, как представитель этого праязыка на 60% соответствует русскому языку, то получается, что русский (или славянский) ближе всех к этому праязыку находится.

Reply


rus_darislav December 1 2016, 08:42:48 UTC
1. Надо понять, что написано справа. Там пояснения к изображенному процессу.
2. В левом углу тот же "Христе Вонти" но уже в другой одежде и с корзиной на плече. Там тоже есть подпись к процессу.
3. Над верхней частью мозаики есть большой объемный текст, который в принципе прочитать можно, но ничего не понятно.


... )

Reply

spiknn December 1 2016, 11:57:38 UTC
Да. Из всех надписей только Христе разборчиво написано. Так что не факт, что это именно тот персонаж, которого называют Иисус Христос. И вообще КРЕСТьянин - это не обязательно Иешуа.

Reply


i_mar_a December 1 2016, 09:32:33 UTC
"Сначала Гераса была разрушена землетрясением страшной силы, которое произошло в 749 году новой эры, потом его залили и законсервировали на века селевые потоки, сошедшие с возвышенностей"

Как-то очень напоминает участь всех крымских и таманских античных городов. Хотя там ничего о землетрясениях не сказано. А вроде как гунны (или вообще неизвестно кто) набежали, разграбили и сожгли. http://i-mar-a.livejournal.com/142443.html

Reply


ihakepi December 1 2016, 11:17:09 UTC
а я чёт не увидел на фотках гор, с которых селевых потоков бы хватило на засыпку целого города) холмы какие-то и только

ах да, датировка тоже скорее всего взята с потолка)

Reply

mylnikovdm December 1 2016, 12:20:48 UTC
Да, это вы верно подметили, если там и был сель, то точно не с гор. Так что мы получаем ещё одно подтверждение "всемирного потопа".

Reply


dobrius13 December 1 2016, 14:37:24 UTC

Свитки тоже оттуда:
РИА НОВОСТИ: Ученые: 2000-летние свитки с первым упоминанием Христа оказались подлинными. (http://google.com/newsstand/s/CBIw4cnbpjI)

Reply

mylnikovdm December 1 2016, 17:28:51 UTC
>>Для сравнения они взяли образцы древнеримского свинца, найденного в графстве Дорсет на юго-западе Великобритании. Состав сплава двух артефактов, как показало исследование, является идентичным. Изотопный анализ исключил вариант создания свитков в XX-XXI веках, а коррозия металла указала на возраст находки.<Если состав металла идентичен "римским" артефактам, то это говорит только о том, что и тот, и другой металл был произведён в одно время. А с учётом того, что Священная Римская империя прекратила своё существование в 1806 году, ни о каких 2000 лет речи идти не может в принципе. В том числе по причине коррозии свинца, на поверхности которого через 2000 лет вы вообще вряд ли что прочитаете ( ... )

Reply

ihakepi December 1 2016, 20:11:26 UTC
у Склярова было интересно про изотопный анализ) тоже по сути фигня и гадание на кофейной гуще, т.к. условия внешние не могут не меняться, в середине 20го века мы неплохо подняли радиационный фон и т.д. и т.п. Ну и конечно же не известно, сколько было изотопа изначально

Reply

mylnikovdm December 1 2016, 21:33:08 UTC
На самом деле сама фраза "состав сплава является идентичным"уже наводит на размышления. Где находится Иордания, и где Британия. Они что, весь свинец делали в одной мастерской, а потом оттуда развозили по всей империи? А если делали в разных местах, то свинец просто обязан отличаться, так как использовалась разная руда, повторить в точности один и тот же технологический процесс было практически невозможно даже в одной мастерской, не говоря уже про разные.

И вообще, весь текст заметки написан по всем правилам НЛП с целю убедить читателя в достоверности официального исторического мифа. Её можно как наглядное пособие на курсах использовать.

Reply


Leave a comment

Up