Оригинал взят у
violet3333 в
Как строились первые гранитные набережные Санкт-Петербурга.Оригинал взят у
cat_779 в
Как строились первые гранитные набережные Санкт-Петербурга.Разоблачаем ещё одну фальшивку официальной истории: построение первых гранитных набережных Санкт-Петербурга во второй половине 18-го века.
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот посмотрите, тут куча фотографий Cartes postales Pierres-Info
http://www.pierres-info.fr/cartes_postales_16/index.html
Но это точно не 18 век :)
Reply
Reply
Reply
Reply
И через всё это пробиваются следы первичной цивилизации этой Планеты, третьей силы, которая перидически врывается на сцену истории и путает первым двум силам все карты. И на сколько я понимаю, своего окончательного слова мы пока ещё не сказали...
Reply
Reply
Reply
Полтора километра в год, пять метров в день. Десяти-двадцати лошадей хватило бы. Возьмем крепко вверх - 50 лошадей. Это не так уж и много.
Reply
Reply
Лошадь за раз может привезти 200 кг. Делим 5 400 000 000 кг. на 200 = 27 000 000 раз лошадь должна сходить. Берем для этой работы 10 000 лошадей. Эта цифра примерная, реально и такое количество вряд ли там могло быть, даже если мы возьмем 100 000 лошадей, сути это не поменяет. 27 000 000 : 10 000 = 2 700 раз должна сходить одна лошадь. 2 700 : 365 дней = 7, 4. Выходит, что 10 000 лошадей возили гранит в течении 7 лет непрерывно!!!
Reply
Плюс гранитные сооружения Кронштадта и фортов в Финском заливе, а также множество строений, где используются гранитные блоки, как в самом Питере, так и в пригородах.
Так что набережные Питера, это только небольшая часть от всего объёма...
Reply
Leave a comment