Дебилоиды и свобода слова

Jun 17, 2013 09:57

Как же меня бесят персонажи, которые даже не осознают дебильность своего поведения, а потом еще начинают кричать о свободе слова и правах человека. Да ты, блин, сначала это право на свободу слова заслужи ( Read more... )

эмоции, дебилизм

Leave a comment

Comments 32

alex_fidibus June 17 2013, 07:29:06 UTC
Таких бы советчиков, да лопатой.

Reply

myhiv June 17 2013, 07:56:07 UTC
Да, возникает именно такое желание. Спасибо за понимание!

Reply

alex_fidibus June 17 2013, 19:28:27 UTC
Просто так получилось, что я ребенку заменяю отца и временами прочих родственников, поэтому понимаю кк нелегко вырастить дитяточку. И к таким пламенным радетелям демографического роста никаких положительных эмоций испытывать не получается. А уж как увижу про "отдай в ДД, но не убивай", так просто повбывав бы!

Reply

myhiv June 17 2013, 20:07:17 UTC
Да, я понимаю Ваши эмоции. У меня у самого такого опыта нет, но я могу достаточно явно представить тяжесть этой ситуации. Но тут даже речь не об аборте вообще, а про аборт в контексте ВИЧ-инфекции и конкретной сложной ситуации со здоровьем, но эти моменты подобные дебилоиды на прочь игнорируют.

Reply


dasvana June 17 2013, 09:54:46 UTC
А сколько пафоса и восклицательных знаков то:) И мне всегда интересно вот такая дурь в людях на всю жизнь? или когда они умнеют и им становится стыдно за "бесцельно прожитые годы"...

Reply

myhiv June 17 2013, 09:56:44 UTC
Хочется верить, что жизненный опыт чем-то учит таких людей. Но, увы, мудрость не всегда приходит вместе со старостью, старость иногда приходит одна. :)

Reply

dasvana June 17 2013, 10:06:48 UTC
К сожалению... Ну и фиг с ними, хорошо что есть баны и жаль, что в реальности иногда не удается их забанить)

Reply

myhiv June 17 2013, 10:21:58 UTC
Да, Сеть даёт тут несомненные преимущества! :)

Reply


masha_veselova June 17 2013, 10:19:50 UTC
А я совершенно не вижу ничего крамольного в его комментарии.

Reply

myhiv June 17 2013, 10:22:31 UTC
Жаль.

Reply

alex_fidibus June 17 2013, 19:33:16 UTC
Здесь на ЖЖ есть детский психолог Людмила Петрановская. Специалист по вопросам воспитания деток. Почитайте её статьи на тему, кк влияет на развитие ребенка государство, т.е. жизнь в детском доме. Вкратцах если, ребенку с рождения нужен свой личный, персональный взрослый в режиме 24/7, если его нет, у ребенка не развивается чувство привязанности, не развивается оно, остальное тоже не развивается. В итоге из ребенка вырастает полено. В прямом смысле. В этом смысле отдать ребенка государству = совершить убийство. Только чужими руками.

Reply

masha_veselova June 17 2013, 19:42:38 UTC
Я просто считаю, что жизнь лучше, чем не-жизнь, вот и все.
У меня есть детдомовские знакомые. Выросли прекрасными людьми. Свои семьи создали. А тут... "финансово не потянем". Бог дал ребенка, даст и на ребенка.

Reply


o_viento_o June 17 2013, 16:14:42 UTC
оффтоповый вопрос
опасно потому что велика вероятность инфекционных осложнений и, как следствие, гибели матери? какое тогда допустимое количество CD4, чтобы все это можно было провернуть относительно безболезненно? скажем, если бы был аборт по мед.показаниям, когда нельзя было бы выбирать

Reply

myhiv June 17 2013, 17:10:16 UTC
Я не в курсе. Если рассматривать аборт как любое другое плановое оперативное вмешательство, то, естественно, низкий ИС повышает риск инфекционных и других осложнений. Но, с другой стороны, сама беременность при низких ИС может быть опасна сама по себе, не говоря уже о риске для ребенка. Так что в подобной ситуации, видимо, нужно тщательно оценивать все возможные риски, плюс желание самой матери, так что задача непростая.

Reply

o_viento_o June 17 2013, 18:07:35 UTC
вообще если по-протокольному подходить к вопросу, то противопоказанием к аборту служит любое инфекционное заболевание)

конечно, да, все это непросто настолько, что и не разобраться. плюс взгляды инфекционистов и акушеров-гинекологов могут быть диаметрально противоположными. правда, я думала, что параметры иммунного статуса при беременности и так снижаются из-за подавления иммунитета, необходимого для вынашивания генетически чужого плода.

будет случай, спрошу у гинекологов обязательно

Reply

myhiv June 17 2013, 20:04:39 UTC
Ну, генетически он не такой уж (alien) чужой, но ИС действительно при беременности падает. Скорее всего, есть какие-то более-менее явные критерии по этим вопросам, но это такая узкая тема, что я никогда ей не интересовался.

Если что-то узнаете, буду признателен, если поделитесь. :)

Reply


ext_2141378 September 2 2013, 18:53:47 UTC
Дааа... Дебилов действительно хватает! Пусть у себя дома на табуретку встанет и жене своей свободу слова показывает, а не человеку, у которого реальная проблема и нужна помощь и поддержка!

Reply


Leave a comment

Up