Мифы и правда о молодых российских брендах

Dec 22, 2010 15:42


1. Oggi (1998 год).

Владелец: «Август-Плюс», Россия, Санкт-Петербург.

Фишка: сдержанность, при этом изящество, легкость, удобство и элегантность.

Несколько направлений:

Oggi Ulltra -  для девушек от 16 до 24 лет.

Oggi Collection -  для более зрелых женщин от 25 до 40 лет.

Oggi Knits -  женский трикотаж, который универсален и подходит и для отдыха, и для офиса.

Oggi Coctail -  модели шикарной вечерней одежды.

Oggi Accessories - фирменные ремни, сумки, бижутерия.

Бренд Oggi имеет более 250 магазинов по странам бывшего СССР и Восточной Европы.

2. O`STIN (2003 год)

Владелец : сеть магазинов «Спортмастер», Россия, г.Москва.

Фишка : стиль городского жителя, одежда «некричащая», но в то же время не лишенная индивидуальности, практичная. Главный принцип - свобода.

Несколько направлений:

O`STIN MAN и O’STIN WOMAN, каждый из которых разделяется на:

O`STIN STUDIO - молодежный стиль.

O`STIN СASUAL - более «приглушенный», классический стиль.

Также прилагаются фирменные аксессуары.

3. ТВОЕ (2001 год)

Владелец: Российский холдинг «Русский трикотаж», г.Кемерово.

Фишка : молодежный casual и спортивная одежда. Очень демократичны, модели отличаются простыми линиями. Ткани из хлопка с небольшим добавлением других материалов. Много размеров, вплоть до XS. Обычные коллекции весна-лето, зима-осень также пополняются ежемесячно. Очень дешевы для своего качества.

4. Gloria Jeans (1988 -  кооператив , 1995 ОАО «Gloria Jeans»), Gee Jay

Владелец : ЗАО (1997 год) «Gloria Jeans», Ростов-на-Дону.

Фишка : недорогая одежда преимущественно спортивного стиля (но уже не только «джинсовая»), рассчитанная на детей, подростков и молодых людей.

Имеет более 250 магазинов по странам бывшего СССР.


5. ZARINA (1993 год - была выкуплена фабрика «Первомайская заря», 2002 - переименована в бренд ZARINA)

Владелец : «Мэлон Фэшн Груп», Россия, Санкт-Петербург.

Фишка: в последнее время бренд представляет Рената Литвинова (ZARINA&Renata Litvinova), поэтому неудивительно, что их коллекции отличает роскошь, стиль, изысканность. Преимущественно для уверенных в себе женщин средних лет. Модели подогнаны с учетом особенностей фигур славянок.

6. SELA (1991 год).

Владелец : «Sela Europe Distributors Ltd», Израиль (но владельцы-то «наши» и рынок сбыта преимущественно наш!).

Фишка : одежда для активных молодых людей (преимущественно 18-30 лет), имеющих свой индивидуальный стиль. Разброс направлений очень разнообразен. С точностью можно сказать лишь то, что их одежда подразделяется на мужскую, женскую и детскую. Фирменные аксессуары.

Имеет 550 магазинов в 14 странах мира.

7. Glance (1992 год - создание компании, 2004 год - создание бренда).

Владелец : ООО «Легпроммаркет», РФ, Москва.

Фишка : одежда на все случаи жизни, для разных вкусов и предпочтений, вплоть до вечерних нарядов и аксессуаров, от 42 до 56 размера. Небольшие партии одежды и демократическая цена.

В их «активе» около 200 магазинов.

Теперь хотелось бы перейти на сомнительные с точки зрения своего происхождения бренды.

Бренды, позиционирующие себя на постсоветском пространстве как «иностранные».

1. TJ Collection (Carnaby, Chester).

Что заявляют официально : Фирма «TJ Collection» была создана в 1992 году в Великобритании. Главный концепт - «неповторимый английский стиль», «продолжает старинные традиции английских мастеров».

На самом деле : Официального признания и подтверждающих документов нет, но явно «не все чисто», поскольку в самом Соединенном Королевстве их магазинов не наблюдается, а зарегистрироваться там стоит в пределах $10000.

Поговаривают : их обувь производится и под Липецком, и в Китае, а из итальянского (?!) у них - только стельки.

Выпускают три бренда:

TJ Collection - для среднего класса «с претензиями».

Carnaby - для молодежи.

Chester - классическая линия.

2. Carlo Pazolini (1990 год), Adami

Что заявляют официально : Фирма была зарегистрирована в Италии.

Что на самом деле : скандальный, но весьма привлекательный и популярный в России бренд был основан российским предпринимателем, действительно, зарегистрирован в Италии. Продукция изготавливается в России, Китае, а самые дорогие модели - в Италии, На сегодняшний день фирма принадлежит вообще ирландцам.

Фишка : стильная, изящная и роскошная обувь, легкоузнаваемый стиль.

3. Сlimona (1995 год)

Что заявляют официально : Компания была основана в России, создала свои дилерские сети, но в 2001 году была выкуплена голландцами. На официальном сайте Оксану Климину представляют как Главу представительства компании в России.

Что на самом деле : Основателем бренда и торговой сети является супруга российского дизайнера Анатолия Климина ( Tom Klaim) Оксана Климина, но компанию считают голландской.

Фишка : одежда класса «премиум» для успешных женщин средних лет.

Компания насчитывает 14 магазинов в России.

4. Westland

Что заявляют официально : Была создана в 1930 году в Чикаго. На Российском рынке - с 1994 года.

Что на самом деле : Торговая марка Westland в 1996 году была зарегистрирована на ООО «ECHTERI» (РФ, Москва), а в 2001 году - на турецкую компанию. Кроме того, в западном интернете марка неизвестна.

Фишка : спортивная, простая, удобная и добротная одежда для любителей «джинсовой» классики.

Имеет 300 магазинов (правда, на официальном сайте не сказано - где).

Также стоит обратить внимание на бренды : Camelot, Ralf Ringer, Ritter Kaiser, Paolo Conti, Greenfield, Tess, L`Etoil, BeFree, Motor, Savage, Incity - и это далеко не полный список фирм, вызывающих сомнение (нет, не в качестве - об этом сейчас речь не идет) в происхождении.

Автор Шанталь Таисия

fashion

Previous post Next post
Up