Главным источником вдохновения для новой коллекции бренда Надя Хохлова стал кот дизайнера. Внешняя мягкость и внутренняя строптивость домашнего питомца легли в основу коллекции, посвященную современной женщине, которая несмотря на ангельскую внешность, природную мягкость добивается высоких результатов и руководящих постов, не забывая уделять внимание близким и семье. «Одна из моих клиенток - яркий пример такой невероятной смеси успеха и женственности!», - рассказывает дизайнер. «Мне захотелось объединить эти составляющие - нежность и беззащитность снаружи, и огромную силу и характер внутри».
Цветовая палитра - белый и молочный цвета символизируют нежность и хрупкость, внешне свойственные женской натуре. Им вторят и основные материалы коллекции - шерсть, шелк, кашемир объединенные с трикотажем и ручным вязанием, подчеркивающие женственность и мягкость.
Но под видимой внешностью милого и беззащитного существа скрывается строптивый характер. «Попробуйте погладить кошку в момент, когда ей этого не захочется и вы узнаете истинную силу пушистого комочка», - рассказывает Надя Хохлова. Многогранность образа и противоречивость характера нашли свое отражение в многослойных образах коллекции, объединивших в себе лаконичные силуэты и романтичные драпировки. А кожа и пластик, дополнившие коллекцию, придали образам упорства и решительности, необходимые для реализации любой мечты.
Такое сочетание противоположностей отлично олицетворяет современную героиню, днем строящую карьеру, а вечером заботящуюся о семье и детях, которая стремится все успеть и воплотить в жизнь свои самые смелые мечты.