"Ни одного оригинального экземляра не сохранилось."
Танк выпущен в 1920-1921 годах. К 15 апреля 1938 года в РККА осталось всего 2 «Рено» обоих типов. Согласно приказу начальника АБТУ КА Д. Г. Павлова оба танка передали на НИАБТ Полигон в подмосковной Кубинке. По состоянию на 1 апреля 1941 года в парке музейных машин остался только «Рено русский». Судя по документам, машина была сильно некомплектной. Тем не менее она пережила войну, являясь, наряду с Mark V, старейшим экспонатом музея. На машине установлена неродная башня с макетной пушкой и ходовая часть от Renault FT, но характерная кормовая часть, более широкая, чем у французского танка, выдаёт сормовское происхождение. Таким образом , можно сказать что до наших дней сохранился первый советский серийный танк, пусть и не совсем в целом виде.
Comments 22
Танк выпущен в 1920-1921 годах. К 15 апреля 1938 года в РККА осталось всего 2 «Рено» обоих типов. Согласно приказу начальника АБТУ КА Д. Г. Павлова оба танка передали на НИАБТ Полигон в подмосковной Кубинке. По состоянию на 1 апреля 1941 года в парке музейных машин остался только «Рено русский». Судя по документам, машина была сильно некомплектной. Тем не менее она пережила войну, являясь, наряду с Mark V, старейшим экспонатом музея. На машине установлена неродная башня с макетной пушкой и ходовая часть от Renault FT, но характерная кормовая часть, более широкая, чем у французского танка, выдаёт сормовское происхождение. Таким образом , можно сказать что до наших дней сохранился первый советский серийный танк, пусть и не совсем в целом виде.
Юрий Пашолок.
Это который в ангаре стоит.
Reply
Надо будет поправить.
Есть ссылка на Юрия? (дословный текст не гуглится)
Reply
Reply
Большое спасибо :)
Reply
Leave a comment