потребность в работе разделения-2: изложение

Apr 29, 2010 21:07


здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног,
чтобы только остаться на том же месте!
Проанонсированный здесь доклад "Перспективы развития атомной энергетики и потребность в работе разделения" д.ф.-м.н. Г.Ю. Григорьева (ИМФ РНЦ "Курчатовский институт") оказался очень содержательным, внятным, интересным. Особенну. ценность семинару придали ответы ( Read more... )

технология, ядерная политика, бизнес, события

Leave a comment

Comments 31

(The comment has been removed)

myatom April 30 2010, 06:19:46 UTC
хм, презентация там вроде совсем несекретная была, все реально по материалам из инета.
Такое впечатление, что российские данные куда более секретные, чем мировые. Но докладчик был кремнем - не поддавался на провокации, если что, так и говорил - секрет)

Reply

anonymous April 30 2010, 08:19:42 UTC
ну вот по поводу мощностей комбинатов, навскидку, два источника знаю в и-нете:
1. http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=907 (в сумме 20,0 млн. ЕРР)

2. http://www.pircenter.org/index.php?id=1703 (в сумме 20,8 млн. ЕРР)

такой вот "секрет Полишинеля" :-)

Smith

Reply

myatom April 30 2010, 09:00:44 UTC
хорошая ссылка на Бухарина, спасибо!
я ж говорю: нераспространенцы - самый лучший источник информации по чувствительным технологиям)))

Reply


anonymous April 30 2010, 05:35:35 UTC
большое спасибо, очень интересно.
Smith

Reply


anonymous April 30 2010, 05:45:02 UTC
нынешнее руководство концерна не вполне понимает... (с)

имеется в виду руководство Корпорации?
Smith

Reply

myatom April 30 2010, 06:21:03 UTC
не столько всей ГК, сколько топливной части, того, что сейчас Топливная компания, как я понял. Там назывались какие-то фамилии боссов, но не запомнились

Reply


maratakh April 30 2010, 07:43:59 UTC
"Безосновная труба" - по существующей технологии композитом упрочняется алюминиевая труба. Вероятно, решили обойтись без нее.

А по композитам - да... просто беда.

Reply

myatom April 30 2010, 10:16:12 UTC
про композиты. Я очень мало что понимаю в этом, только лыжи у меня с каким-то углеволокном)
Может просвятите, почему мы так здесь отстали? И насколько эта та же проблема, что и в авиации - "черное крыло" МС-21 и прочее?
В авиации, вроде как, пытаются что-то сделать в ближайшие годы. Насколько это может нам помочь?

Reply

maratakh April 30 2010, 15:35:29 UTC
По композитам беда на всех фронтах. Нет должного качества по всем волокнам, нет нужного ассортимента в смолах. Я думаю, если бы разрешили пользовать зарубежное сырье, то качество и возможности машинок прыгнули бы на порядок.

Reply


anonymous April 30 2010, 14:59:50 UTC
Да, лидерство необходимо поддерживать... Но при наличии во главе отрасли кораблестроителя, и, в недавнем прошлом, очень "удачного" премьер-министра, а также в замах у него "по стратегии" педагога начальных классов, про лидерство уже можно забыть.
Как работник одного из обогатительных производств, могу сказать: модернизация остановлена практически полностью, росатом занят только подсчетом издержек и документированием финансовой деятельности, при этом техническая стратегия полностью отсутствует. Имеющиеся центрифуги 6,7,8 поколений - суть наработки советской эпохи, 9 поколение тоже, причем до его пром. эксплуатации еще ой как далеко. Вот и делайте выводы, коллеги...

Reply

myatom April 30 2010, 15:28:29 UTC
бог с ними, с заоблачными руководителями. хотя целью исследования и семинара как раз и было продемонстрировать состояние, показать, что угрозы существующему положению серьезны - и сподвигнуть на новые свершения.

кстати, было сказано, что какие-то перспективные прототипы есть, были продемонстрированы рук-ву, и понятно, в каком направлении двигаться. Глядишь, постепенно дойдёт)))

Reply


Leave a comment

Up