(Untitled)

Jan 20, 2010 22:51

«..У хорошего человека отношения с женщинами складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ( Read more... )

Против, нифига не сдвиги, pro-d'press, Я

Leave a comment

Comments 26

(The comment has been removed)

an_kel January 20 2010, 15:18:20 UTC
как-то скомканно написалось. и навероное не очень понятно.
:/

Reply

an_kel January 20 2010, 15:23:39 UTC
поэтому удалила) да и вообще. вдруг кто прочитал бы другой)

Reply

myakish January 20 2010, 17:03:35 UTC
А я успел-успел засечь первоначальный ответ твой;)
Но я не ошибусь, если увидел, помимо прочего, между строк всё тот же вечный постулат "Оставайся таким, какой ты есть"?

Reply


devo_mario January 20 2010, 17:25:04 UTC
хорошесть можно демонстрировать только изюранным, которые поймут и оценят.но большинство теток-гарпии)

Reply

devo_mario January 20 2010, 17:25:33 UTC
*избранным.

Reply

myakish January 20 2010, 18:13:02 UTC
Как я и сказал - это не в моей природе, я открытый, как книга. Одна подруга сказала мне шутя, сравнивая меня с другими её парнями-друзьями «ты такой... однобокий».

Reply

devo_mario January 21 2010, 16:34:08 UTC
сравнивать открытость и многогранонсть все равно что сравнивать теплое с мягким. такая наша рачья натура. нет смысла скрытничать, вываливаешь душонку как содержимое рюкзака. нравится оставайся, не нравится- следующий.

Reply


(The comment has been removed)

myakish January 21 2010, 11:39:46 UTC
Да, именно груз. Такие достоинства имеют свою цену, и имя ей - ответственность за звание "хорошего человека". Ведь, изначально таковым тебя заслуженно "коронуют" окружающие, а не ты сам берёшь эту корону (или колпак с бубенцами, как знать) с полки и носишь её с почтенным видом. А вот когда ты это осознаёшь, то уже понимаешь, каково "быть в ответе за тех, кого приручил". Как-то так.
Да и эти прописные-библейские постулаты мне известны.. Вот только пользоваться ими я так и не научился, может быть, пока.

Reply


gubiy January 21 2010, 04:09:11 UTC
Дело не в гендерной дифференциации.
Поверьте, с мужчинами та же фигня :))

Reply

myakish January 21 2010, 11:40:22 UTC
Конечно, корень проблемы не в хромосомах X и Y:)
Сколько бодаюсь с этим вопросом, но общее впечатление такое,
словно в человеке недостойном, полном отрицательных качеств, но при этом парадоксально любимом, другой человек отыскивает и бережёт-лелеет зёрна чего-то светлого, за что можно любить,
а то и вовсе находит отсутствующие у себя черты, с которыми сплетается так крепко, что только и остаётся удивляться да присвистывать.
Что же мы имеем у "хорошего человека"? Всё это у него лежит на поверхности, да ещё и предлагается столовая ложка - бери, ешь меня! Это не нужно откапывать, этого не нужно так долго добиваться, не возникает эдакого азарта. Имеючи такое, действительно не бережёшь.
Вот и хнычешь "это нечеееестно!".

Reply


myakisha January 21 2010, 20:08:29 UTC
Ой, Сережа! Какие сложные мысли в твоей головушке думаются! Хороший человек, по моим глубоким убеждениям, не может быть однобоким! Истинно добрый человек - многогранен, потому что умеет слышать, понимать других и совершать поступки! Проще, как раз, быть "подонком"! И люди, выбирающие таких людей, возможно, сами не выдерживают многогранности и ответственности, которые исходят от "не подонков":-)

Reply

Пробовали, знаем :) gubiy January 22 2010, 02:09:25 UTC
Нет, не могу согласиться, не проще быть подонком. Совсем даже не проще. Иногда даже так захочется им побыть, соберешь всю силу в кулак, ан нет - не получается. А потом одумаешься, чего это я? Я ведь ни такая... И даже если весь мир будет состоять из них одних, я все равно не снизойду до подлости. Да, я лучше.
Так что и гордыня, оказывается, может быть во благо. :)

Reply

Re: Пробовали, знаем :) myakish January 22 2010, 03:11:30 UTC
>Иногда даже так захочется им побыть, соберешь всю силу в кулак, ан нет - не получается.
Что я и имею ввиду, говоря "идти против своей природы")

Reply

Re: Пробовали, знаем :) myakisha January 25 2010, 04:01:51 UTC
Вот поэтому для Вас, gubiy, не проще быть "Подонком", потому что вы Хороший человек!
Но я имела ввиду именно само существование в этом виде, когда живешь ни о ком, ни о чем не думая, кроме личного удовлетворения! Может у "Подонков" аура такая...более притягательная...но это обман!))

Reply


Leave a comment

Up