Глобальный сарафан

Nov 14, 2010 03:24


Начал читать книгу Джастина Керби и Пола Марсдена «Маркетинг из уст в уста». Эта книга посвящена вирусному маркетингу. Практически в самом начале книги авторы говорят о том, что сильные бренды уже давно полностью перешли к вирусной модели влияния средств информации.

Они утверждают, что сегодня маркетинговые коммуникации влияют на целевую аудиторию ( Read more... )

маркетинг, коммуникации, сарафанное радио, вирусный маркетинг, маркетинг молвы, влияние, маркетинговые коммуникации, цитатник

Leave a comment

Comments 10

на тему =) sasha_smm November 13 2010, 23:13:58 UTC
Re: на тему =) myabc_ru November 14 2010, 19:46:35 UTC
:-) Народу-то сколько! Они реально все собирались, или это монтаж? =)

Reply

Re: на тему =) sasha_smm November 15 2010, 05:42:27 UTC
реально было)

Reply

Re: на тему =) myabc_ru November 16 2010, 22:04:05 UTC
Как-то я это упустил из виду. ))

Reply


dikaya_lapka November 14 2010, 08:02:18 UTC
блинннннннннннннннннннннннннннн это правда.
вот почему я чувствую себя изгоем, когда не попадаюсь на маркетинговый крюк))))))))

Reply

myabc_ru November 14 2010, 19:47:26 UTC
:-)) Надо исправляться. ))

Reply


brshuter November 14 2010, 20:29:02 UTC
Хорошая книга? Выдержки в студию)

Reply

myabc_ru November 16 2010, 21:58:07 UTC
Только начал читать. Но судя по первой сотне страниц, придется настучать в ЖЖ половину книги, если задаться целую писать выдержки самого важного и полезного. :-)

Reply

brshuter November 17 2010, 16:52:58 UTC
Тогда ждем общего обзора впечатлений и концентрата из сути книги.

Reply

myabc_ru November 18 2010, 20:18:54 UTC
К 25-му числу дочитаю. :)

Reply


Leave a comment

Up