Reading Confirmation Receipt

Jul 28, 2010 02:53


Больше всего в электронной почте я люблю то, что отправитель не знает, получили ли Вы его письмо или нет. Конечно, в сравнении с телефоном у электронной почты низкий приоритет: важное - по-телефону, не важное - можно и «мылом». Поэтому Вы можете прочитать чье-то письмо через минуту после отправки, а можете и через пару лет. Эта особенность выгодно ( Read more... )

этикет, электронная почта, роботы

Leave a comment

Comments 11

shurics July 27 2010, 21:45:37 UTC
Нет

Reply

myabc_ru July 29 2010, 20:01:41 UTC
И правильно. :-)

Reply


begu July 28 2010, 03:13:26 UTC
да)))) постоянно
просто в работе это очень экономит время и мое и отправителя-адресата.
много писем таких, на которые сразу не ответишь - надо рассмотреть, вникнуть, поправить, согласовать. в этом случае для меня и для коллег просто важно знать, что человек полчил то, что нужно рассматривать-править-согласовывать. и тут два варианта - либо я трачу свои и его 2 минуты на бестолковый разговор - получил, да, получил, ага жду плюс все формальные любезности - либо я или адресат нажимаем на одну кнопочку подтвердить и занимаемся своими делами дальше...
а про таинство - это в личной переписке может и актуально:) а вот в работе нет времени на лирику))

Reply

myabc_ru July 29 2010, 20:07:34 UTC
Возможно, это и экономит время, но гораздо приятнее получать письма вроде «Окей, я получил бриф. Сегодня ближе к вечеру напишу подробный ответ. Если будут вопросы - позвоню». :-)

Reply


o_nastik July 28 2010, 05:37:19 UTC
Я всегда отвечаю и никогда не запрашиваю автоматическое подтверждение :))

Reply

myabc_ru July 29 2010, 20:11:34 UTC
И это замечательно! :-)

Reply


fedyaevdmitriy July 28 2010, 08:26:45 UTC
никогда не отправляю, просто забываю, так и висят в исходящих, пока не удалю

Reply

myabc_ru July 30 2010, 01:10:44 UTC
У меня тоже такое бывает. :-))

Reply


ibowest November 21 2010, 09:04:37 UTC
В Канаде и США это считается частью нормального делового этикета, особенно на больших и ответственных проектах (я работаю в строительстве) где масса переписки. Это экономит всремя и избавляет от необходимости думать получил ли корреспондент твое важное сообщение (а неважные зачем посылать?) или нет. Ведь причин неполучения может быть много, начиня с банального попадания "мыла" в спам-папку. У вас такого не случалось разве? За год работы у меня накапливается около 3000 полученных е-майлов, примерно четвертая часть из которых - подтверждения. Когда проект заканчивается, я чищу "Входящие" и их удаляю за ненадобностью.

Опыт показывает, что те, кто не отправляют подтверждения, как правило "темнилы" (ничего личного) и это автоматически заставляет насторожиться.

Reply

myabc_ru November 21 2010, 20:24:32 UTC
Я лично отвечаю на каждое письмо после прочтения - конкретный ответ гораздо лучше сухого автоматического письма. :-) А, поскольку, важность писем не всегда соответствует представлениям отправителя, отправлять подтверждение вдвойне бессмысленно.

Reply

ibowest November 21 2010, 21:18:02 UTC
В документообороте есть категория электронных писем информационного характера (МЕМО, info statements и т.п.) которые не требуют неформального подтверждения, но получение которых должно быть подтверждено. Это видимо пошло от обычных писем официального характера, отправленных с подтверждением о вручении. С другой стороны ваша логика неформальных ответов предполагает неформальный ответ с другой стороны, затем ваш опять, и так наверное до бесконечности. На это просто нет времени :). Я не хочу никого переубеждать, я просто делюсь тем общепринятым опытом, который существует. В конце-концов зачем-то эту опцию предусмотрели.

Reply


Leave a comment

Up