Книга Арндта Трайндла «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций»

May 14, 2010 09:49


Год с хвостиком назад я прослушал аудиокнигу Джеральда Залтмана «Как мыслят потребители». Эта аудиокнига мне весьма понравилась, и я решил перечитать её в печатном виде. И, вот, в ходе тщетных поисков в книжных магазинах, я наткнулся на книгу Арндта Трайндла «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций».


Read more... )

маркетинг, реклама, кейсы, нейромаркетинг, книги, бутики, нейробиология, магазины, нейропсихология

Leave a comment

Comments 2

nstbabo4ka May 14 2010, 08:47:11 UTC
с этим я совершенно согласна, эмоции/эмоции и еще раз эмоции!!! хоть я и не маркетолог, а всего лишь начинающий любитель этой сферы, то прочитав несколько статей, поняла, что эмоции для человека - это практически все!

Reply

myabc_ru May 15 2010, 04:08:49 UTC
Я считаю, что в большинстве случаев надо использовать, как эмоциональную, так и рациональную стороны. Однако Трайндл в этой книге пытается доказать, что эмоциональная реакция, которая происходит за доли секунды, определяет последующее решение о покупке. Возможно, для каких-то бизнесов это так, но для каких-то - совершенно по-другому. Например, продажа автомобилей. :-)

Reply


Leave a comment

Up