«Почта России» держит марку

Jun 06, 2012 19:37


Вчера 40 минут жизни убил на ожидание в очередях «Почты России». Давно не заходил в отделения этой «прекрасной» отечественной организации - буквально чувствовал, как минуты, которые могли бы быть потрачены на подготовку к публикации того же « дайджеста» (грешен, каюсь, скоро доделаю), истекали кровью на моих руках.

А в чём собственно подвох? 2  ( Read more... )

почта, цивилизация, почтовые отделения, Единый расчетный центр, прогресс, Почта России, коммунальные платежи, маразмы, ЕРЦ, интернет-банки

Leave a comment

Comments 5

nk June 6 2012, 14:41:52 UTC
работать туда никто не рвется, а приказами сверху им навязывают оказание все большего количества услуг.
теперь вон и мобильные должны продавать, во имя инноваций.
а вообще конечно надо знать время, когда на почте никого нет. уже давно не попадаю в очереди, ну максимум 1-2 человека

Reply

myabc_ru June 13 2012, 18:28:47 UTC
Я там бываю редко, так что такого священного времени мне не узнать никогда. :) Хотя не думаю, что 4-х человек долго обслуживать. Если только у тебя не почта-российский-талант. )

Reply


ilmus June 6 2012, 16:39:57 UTC
Твои предложения по делу?

Reply

myabc_ru June 13 2012, 18:29:14 UTC
Компанию продать и закрыть, отделения раздать по нормальным доставщикам. :)

Reply


ilmus June 14 2012, 00:46:26 UTC
1.Например?
2.Куда будешь людей девать?
3.Если будет форс-мажор, например война, кто будет глобально доставлять почту (хоть как-то)? У нас нет глобального поставщика у всех только небольшие кусочки.

и еще тысяча и один вопрос. Та сказал не подумав?
Закрыть и переписать заново, ты прям как истинный программер.
Напомни, ты в шахматы играешь?

Reply


Leave a comment

Up