«Собака» снова проводит конкурс «
ТОП-50: Самые знаменитые люди Екатеринбурга». Дело хорошее, но написать хочу не об этом. Среди номинантов на это звание в категории «Медиа» - рекламное агентство «Восход», с работами которого я время от времени знакомлю вас в своём
дайджесте (а внимательный читатель помнит, что в этом году они взяли бронзу в Каннах)
(
Read more... )
Comments 10
Имею мнение, что это "У" явно указывает на "Унылое Г" :)
Если там ещё и премия за это была, то точно зря)
пс: я, если что, сужу с профессиональной точки зрения и являюсь (а не перевоплощаюсь) директором по маркетингу в крупном ит-холдинге. немного понимаю, о чем говорю.
Reply
Reply
и это точно не повод восхвалять эту работу только за то, что её приняли и она не похожа на шаблонное понимание лого ВУЗа.
по качеству работы - это уровень художественного ПТУ. Начиная с нечитабельных шрифтов, заканчивая этим милым переливом, цвета детских неожиданностей.
и ладно были бы вы просто обывателем, вы же вроде как профессионал в т.ч. данной области?!.. лучше не говорите никому, что вам это нравится)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Слушай, я как бы дизайнер и подписан на добрую сотню наверное сборщиков логотипов, я их отсматриваю десятками в день. И читаю профильные статьи. Ну и вообще как-то стараюсь понимать, что к чему в логотипах. Я не хотел бы сейчас уходить в терминологическую пургу с контрастами, формами и контрформами, но ведь в этом логотипе просто банально нет ни одной мысли, кроме "а давайте сделаем дырку в букве". Градиентик современный, гарнитура ок, выглядит чистенько - но что, это достаточные причины? Да, он лучше добрых 90% логотипов государственных учреждений, но сам по себе он "бессмысленное и вторичное говно", как и было сказано.
Reply
Reply
Leave a comment