Не доросли

Sep 16, 2011 13:07


«Собака» снова проводит конкурс «ТОП-50: Самые знаменитые люди Екатеринбурга». Дело хорошее, но написать хочу не об этом. Среди номинантов на это звание в категории «Медиа» - рекламное агентство «Восход», с работами которого я время от времени знакомлю вас в своём дайджесте (а внимательный читатель помнит, что в этом году они взяли бронзу в Каннах) ( Read more... )

Уральский федеральный университет, айдентика, РА Восход, фирменный стиль, Совок

Leave a comment

Comments 10

kinzmarauli September 16 2011, 09:40:26 UTC
Простите за непонятливость, а этот "смелый" лого по вашему олицетворение прорыва в дизайне?
Имею мнение, что это "У" явно указывает на "Унылое Г" :)
Если там ещё и премия за это была, то точно зря)
пс: я, если что, сужу с профессиональной точки зрения и являюсь (а не перевоплощаюсь) директором по маркетингу в крупном ит-холдинге. немного понимаю, о чем говорю.

Reply

myabc_ru October 5 2011, 21:16:31 UTC
Прорывов в дизайне уже давно нет и вряд ли они будут. Это - прорыв отношений: 99% логотипов наших университетов это чёртовы колонны. А этот приняли таким, какой он есть, и оставили в прошлом УГ-представления об айдентике вузов.

Reply

kinzmarauli October 10 2011, 12:17:45 UTC
да ладно прорывов нет) полно)
и это точно не повод восхвалять эту работу только за то, что её приняли и она не похожа на шаблонное понимание лого ВУЗа.
по качеству работы - это уровень художественного ПТУ. Начиная с нечитабельных шрифтов, заканчивая этим милым переливом, цвета детских неожиданностей.
и ладно были бы вы просто обывателем, вы же вроде как профессионал в т.ч. данной области?!.. лучше не говорите никому, что вам это нравится)))

Reply

myabc_ru October 27 2011, 20:04:31 UTC
Процитирую себя же: «Я не могу сказать, что он мне прям нравится-нравится; скорее даже нет.» И дайте хоть один линк на прорыв.

Reply


kali_ua September 16 2011, 20:30:50 UTC
Гуру маркетинга мистер Лебедев сказал, что это не хорошо. Ну он, конечно, выразился более, еее живописно что ли, но я такие слова не употребляю…

Reply

myabc_ru October 5 2011, 21:17:51 UTC
Мистер Лебедев в последнее время меня огорчает своими работами. Так что хрен с ним. ))

Reply


hwat September 17 2011, 08:50:54 UTC
Слушай, ну это же явное вторичное говно, к тому же бессмысленное абсолютно. Что в нем спорного вообще? Что в нем смелого? Блядь, это просто хуета.

Reply

myabc_ru October 5 2011, 21:18:26 UTC
Я придерживаюсь другого мнения. Выше описано, почему. :)

Reply

hwat October 6 2011, 01:53:02 UTC
Нет, там не написано, почему. Там просто написано, что он чертовски смелый и не совок.
Слушай, я как бы дизайнер и подписан на добрую сотню наверное сборщиков логотипов, я их отсматриваю десятками в день. И читаю профильные статьи. Ну и вообще как-то стараюсь понимать, что к чему в логотипах. Я не хотел бы сейчас уходить в терминологическую пургу с контрастами, формами и контрформами, но ведь в этом логотипе просто банально нет ни одной мысли, кроме "а давайте сделаем дырку в букве". Градиентик современный, гарнитура ок, выглядит чистенько - но что, это достаточные причины? Да, он лучше добрых 90% логотипов государственных учреждений, но сам по себе он "бессмысленное и вторичное говно", как и было сказано.

Reply

myabc_ru October 27 2011, 19:55:31 UTC
Дизайнер внутри меня кричит «Даёптваюмать!», а маркетолог - «Дайтедве!»; именно поэтому я написал в посте «Я не могу сказать, что он мне прям нравится-нравится; скорее даже нет». Так что с тобой-дизайнером соглашусь, а с тобой-маркетологом - увы. ;-)

Reply


Leave a comment

Up