Реклама бывает хорошей и разной. О разной мы сегодня говорить не будем. Зато хорошей рекламы в очередном - на этот раз за первую половину февраля - дайджесте лучших рекламных материалов хоть занимай; хватит на всех.
Печатная реклама
«Onida Mobiles» выбрали интересную маркетинговую стратегию. Они заботятся о водителях, которые не прочь поговорить по
(
Read more... )
Comments 38
Сова из книг тоже замечательная.
студент Британской высшей школы дизайна, Шамиль Рамазанов :)
А подборка видео в этот раз очень и очень хороша.
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрел и фото, и ролики и возник у меня вопрос, а не кажется ли Вам, что в 21 веке реклама делается уже не для потребителя. Он (потребитель) так для общего веса... Что реклама делается для Заказчика (у тебя писька красивее и длиннее, чем у конкурента) и для самих рекламщиков (О! Зацените, ребзя, чего накреативил то а! Каково?)
Грань между искусством и рекламой постепенно стирается... и что будет когда она совсем сотрется?
Reply
Reply
Вы видели флэш моб на вокзале в Ванкувере, кажется? Есть у нас аналог в Москве делали. Вот это меня впечатлило! Это было сильно.
Reply
Reply
Годно.
Вивальди здорово.
БВШД как обычно, идея сладенькая, суть сатанинская.
Аще кто совратит малых сих… ©
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ещё много-много примеров. И это первая текстура "детская", которая идёт на ум.
Понимаешь, принцип обучения там такой, что суть ничто, подача всё. В итоге слабый креатив в офигенной подаче. Обыватели сбиты с толку, профит.
Участия в конкурсах и продавливание их заклятием "Это БВШД!!!11" только добавляет мутности и ещё больше сбивает обывателя с толку.
А суть одна - их учат круто продавать очень слабые работы.
Это касается граф. дизайна, по остальному у них моё мнение другое.
Reply
Reply
Leave a comment