Какой должна быть хорошая реклама

Feb 19, 2011 12:30


Реклама бывает хорошей и разной. О разной мы сегодня говорить не будем. Зато хорошей рекламы в очередном - на этот раз за первую половину февраля - дайджесте лучших рекламных материалов хоть занимай; хватит на всех.

Печатная реклама

«Onida Mobiles» выбрали интересную маркетинговую стратегию. Они заботятся о водителях, которые не прочь поговорить по ( Read more... )

реклама, визуальные коммуникации, goodby, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, chevrolet, дизайн, camel, наружная реклама, mcdonald's, маркетинг, рекламные видеоролики, фирменный конверт, coca-cola, принты, silverstein & partners, креатив, наружка, баннерная реклама, lee, serviceplan, volkswagen, publicis, bmw, chevrolet camaro, социальная реклама, d'addario, печатная реклама, фирменный стиль, volkswagen beetle, социальные сети

Leave a comment

Comments 38

vladimirpolo February 19 2011, 08:28:10 UTC
Вивильди - очень круто. Про лобовые стёкла интересно тоже. Мегакрасивый принт у Batelco Directory.
Сова из книг тоже замечательная.
студент Британской высшей школы дизайна, Шамиль Рамазанов :)

А подборка видео в этот раз очень и очень хороша.

Reply

myabc_ru February 20 2011, 06:40:29 UTC
Спасибо! Февраль короткий; скоро будет новая. :-)

Reply


shtegman February 19 2011, 08:32:09 UTC
есть очень интересные идеи, особенно про замену стекол, про эйс-оф-бейс и еще некоторые ))))

Reply

myabc_ru February 20 2011, 06:41:14 UTC
Для этого я и делаю дайджест. :-) Чтобы знали. ))

Reply


ку dpovtor February 19 2011, 08:40:42 UTC
Приветствую.
Посмотрел и фото, и ролики и возник у меня вопрос, а не кажется ли Вам, что в 21 веке реклама делается уже не для потребителя. Он (потребитель) так для общего веса... Что реклама делается для Заказчика (у тебя писька красивее и длиннее, чем у конкурента) и для самих рекламщиков (О! Зацените, ребзя, чего накреативил то а! Каково?)
Грань между искусством и рекламой постепенно стирается... и что будет когда она совсем сотрется?

Reply

Re: ку myabc_ru February 20 2011, 06:45:58 UTC
В некоторых случаях - да; либо заказчик хочет удовлетворить свои потребности или комплексы :-), либо рекламисты. Но, на самом деле, я уверен в том, что у потребителей давно выработан сильный иммунитет против рекламы; и по-настоящему эффективна сейчас реклама, не похожая на рекламу. В дайджесте я стараюсь собирать именно такие работы. =)

Reply

Re: ку dpovtor February 20 2011, 07:43:55 UTC
Приветствую.
Вы видели флэш моб на вокзале в Ванкувере, кажется? Есть у нас аналог в Москве делали. Вот это меня впечатлило! Это было сильно.

Reply

Re: ку myabc_ru February 22 2011, 19:56:34 UTC
Ещё бы мы научились генерировать новое, а не только копировать. :-)

Reply


sol_blackhands February 19 2011, 19:34:16 UTC
Подбока хороша.
Годно.
Вивальди здорово.
БВШД как обычно, идея сладенькая, суть сатанинская.
Аще кто совратит малых сих… ©

Reply

myabc_ru February 20 2011, 06:54:27 UTC
Спасибо. :-)

Reply

sol_blackhands February 20 2011, 08:51:33 UTC
Тебе спасибо, за культпросветзанятия среди нас)

Reply

myabc_ru February 22 2011, 19:59:32 UTC
:-)

Reply


sol_blackhands February 19 2011, 19:47:33 UTC
И ещё по детской коле: ещё раз посмотрел, вторично и в лоб. Хрень в общем. Подача только сбивает с толку. Они там учатся фуфел хорошо подавать.

Reply

myabc_ru February 20 2011, 06:55:11 UTC
Отчего же? Отчего же? Отчего же? )

Reply

sol_blackhands February 20 2011, 08:56:28 UTC
http://www.goodlogo.com/images/logos/unilever_logo_2673.gif

И ещё много-много примеров. И это первая текстура "детская", которая идёт на ум.
Понимаешь, принцип обучения там такой, что суть ничто, подача всё. В итоге слабый креатив в офигенной подаче. Обыватели сбиты с толку, профит.
Участия в конкурсах и продавливание их заклятием "Это БВШД!!!11" только добавляет мутности и ещё больше сбивает обывателя с толку.
А суть одна - их учат круто продавать очень слабые работы.
Это касается граф. дизайна, по остальному у них моё мнение другое.

Reply

agle February 20 2011, 22:14:04 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up