А чем тебя-то бесит? Прекрасный маркетинговый ход, потребитель попался на крючок любопытства, "вынужден" сходить два раза. Всё как по учебникам. Выжато бабло до капельки, в конце концов их это в главную очередь интересует, а не твои эмоции на сей счёт. Восхищать должно такое "изящное" решение, разве нет?
Изящество решения не всегда обосновано смыслом, зависит во многом от творческих амбиций конкретных людей. В данном случае решили побудить сходить два раза грубо и цинично. И фильм может оказаться фуфлом. Или у него ЦА совсем овощи, не охота вирусы под таких писать, например. Знаешь кто делает кассу в прокате в США? Негры со средним и низким уровнем дохода. Именно по этому "хорошие парни" в Голливуде почернели и сюжет стал менее замысловат, но более зрелищен.
Comments 12
Относится плохо к коммерческому ходу - нельзя (выход см. выше), нельзя забывать о "не нравится, не смотри". Хуже они не делают.
Reply
Reply
Восхищать должно такое "изящное" решение, разве нет?
Reply
Reply
И фильм может оказаться фуфлом. Или у него ЦА совсем овощи, не охота вирусы под таких писать, например.
Знаешь кто делает кассу в прокате в США? Негры со средним и низким уровнем дохода. Именно по этому "хорошие парни" в Голливуде почернели и сюжет стал менее замысловат, но более зрелищен.
Reply
Reply
Leave a comment