Какой должна быть хорошая реклама

Jun 18, 2010 01:40


Время стремительно летит вперед, первая половина июня позади - пора составить очередной дайджест лучших рекламных материалов. Кто не спрятался - я не виноват! :-)

Печатная реклама

Начнем путешествие по рекламному миру с наших соседей. В Украине очень остро стоит проблема туберкулёзных заболеваний. Конечно, весомую часть из них можно предотвратить на ранней стадии развития, если люди будут больше обращать внимание на своё здоровье. В рамках программы «Остановим туберкулез», которую с 2007 года проводит фонд «Развитие Украины» Рината Ахметова, специалистами киевского агентства «Kaffeine» были созданы прекрасные принты, призывающие людей сделать бесплатную флюорографию.




Но не будем далеко уходить от рентгена, ведь немецкие рекламисты из агентства «Butter» создали отличный календарь (заметьте, в стиле Pin-Up) для компании «EIZO», которая производит высокоточные мониторы для рентгенографии.




Между тем, вызов креативщикам из Берлина бросили специалисты самого «DDB Brazil». Они отменно справились с задачей создания календаря для компании «Companhia Athletica», фитнес-залы которой помогут избавиться от лишнего веса всем и каждому.




А в «Neogama/BBH» разработали на основе идеи календаря отличный принт, приуроченный к Всемирному дню отказа от курения. «Сегодня всемирный день без табака. Но так не должно быть только сегодня».




Ну, а ребята из «Y&R» (Сан-Пауло) сделали классные визитки для авиаперевозчика грузов «TAM Cargo».




Если Вы не умеете надувать пузыри из жевательной резинки, возможно, Вы просто используете не ту жвачку, ведь с «Bumba Metro» они получаются просто огромными. Маркетинговая стратегия стара, но её реализация в рекламе от колумбийского агентства «Soul Ade+Toro Bogota» заслуживает внимания.




Сколько времени у Вас потребуется на то, чтобы доехать, скажем, из Пизы в Париж? А знаете ли Вы, что «доберетесь туда быстрее» на новом «Renault Clio»? Именно такую идею рекламного сообщения воплотили в следующей печатной рекламе специалисты немецкого агентства «Publicis Frankfurt», и, на мой взгляд, это - великолепный пример хорошей рекламы.




Упаковка

Канадская компания «Subplot Design» создала очень приятную упаковку для кофе «Level Ground». Помимо упаковки здесь следует отметить хороший маркетинг и отличные тексты.




Пока одни пьют кофе другие слушают музыку в наушниках. А почему бы не продавать наушники дорого? Особенно если они - отличного качества, и если для них агентством «Skullcandy» создана отменная упаковка.




А самую хорошую упаковку за последние 2 недели создали специалисты из канадского «Monnet Design». Тут Вам и эстетика, и эмоциональность, и снэп-шот и наиболее важные факты о продукте. Судите сами.




Рекламные видеоролики

Очень. Клёвую. Социальную. Видеорекламу. Создали. В чикагском. «Denuo». Продакшн. Good Day Monsters. Кроме шуток, это отличная реализация заезженной идеи.

image You can watch this video on www.livejournal.com


thebetacup: 60 Seconds To Save The World from the betacup on Vimeo.

Международная неправительственная организация «Amnesty International», которая привлекает внимание к нарушениям прав человека, хорошо известна многим рекламистам своими рекламными материалами. Их новый ролик, созданный французским «TBWA» совместно с продакшн-компанией «Warm & Fuzzy», а также «Digital District» продолжает хорошие традиции старых роликов.

image Click to view



«Не бойтесь открывать свой рот!» И не бойтесь признать, что ролик для «Freedent», созданный во французском отделении «CLM BBDO» вместе с «Stink France» и «Nightshift» Вам понравился.

image Click to view



Реклама в интернете

Ни для кого не секрет, что большинство корпоративных сайтов - дурацкие, а большинство промо-сайтов - офигенные. В «Diesel» решили, что надо сделать всё наоборот, и дюссельдорфское отделение «DDB» совместно с «Parasol Island» разработали для этого бренда «Дурацкий аналоговый поиск». Знаете? Он великолепен! Попробуйте сами. :-)




Каждый день в интернете появляются всё более креативные и технологичные баннеры. Так, и специалисты канадского агентства «Lowe Roche» создали серию интерактивных баннеров для организации «ALS Canada», которая помогает больным склерозом.

Одно из достоинств нового «Lexus LFA» - его скорость, и именно от этого оттолкнулись рекламисты из дюссельдорфского «Saatchi & Saatchi», разрабатывая рекламную кампанию этого автомобиля в интернете. В итоге они сотворили настоящее чудо, всего лишь немного изменив скролл.

image Click to view



Беспрецедентный случай! На планете Земля проведён самый экологичный тест-драйв автомобиля. Почему самый экологичный? Потому что машина ещё не готова, и в продаже появится только в сентябре. А сконцентрировать внимание целевой аудитории на новом гибридном «Toyota Auris» удалось «Saatchi & Saatchi» с их новейшими технологиями. А что? Несколько распечатанных графических кодов, веб-камера, и Вы сможете «покататься» на новом «Аурисе» прямо по своему столу.

image Click to view



Наружная реклама

В рамках рекламной кампании игры «Alan Wake» было создано много отличных рекламных материалов, среди которых следует особенно отметить «вкусную» наружную рекламу в исполнении агентства «MacLaren McCann» из Торонто. Слоган «Dark is Deadly» как никакой другой подходит к этому продукту, и прекрасно обыгран в «наружке».




Израильские рекламисты из «ACW Grey» тоже любят интересные ходы в наружной рекламе. Так, для рекламной кампании «Aquafresh amazing» они специально застопорили биллборд. Ещё бы - там ведь застряла кукуруза, как это бывает после еды. Отлично привлекли внимание аудитории и прорекламировали продукт.




Поистине блестящие биллборды подготовили для рекламной кампании журнала «Science World» специалисты канадского агентства «Rethink». «Алмазы - это не только редкость». Хотите узнать почему? Читайте «Science World».




«Динозавры живы! Ещё реалистичнее. Ещё страшнее». Настолько, что лучше сразу забраться в урну для мусора. По крайней мере, судя по кампании для «Calgary Zoo» в исполнении агентства «Trigger» из Калгари.




«Ford Mustang». В принципе, можно не продолжать. Все, кто хоть чуть-чуть знаком с индустрией автомобилестроения, знает, что это невероятно крутая машина. И, разумеется, рекламные материалы для нового «Мустанга» 2010 года невероятно круты. Например, этот «дрифтующий» биллборд, созданный агентством «Team Detroit».




Эмбиент

Нужно прорекламировать серьёзный автомобиль, но все стандартные рекламные конструкции уже заняты? Не проблема! Что мешает использовать дома для проекции изображения, как, например, это сделали ребята из сингапурского агентства «Publicis» для рекламы «BWM»?

image Click to view



Ну, а маркетинговый отдел «Skoda» взял и подарил десяти тысячам человек возможность посидеть за рулём автомобилей, которые производит этот чешский автоконцерн. Как им это удалось? Очень просто! Агентству «Jiki», к примеру, для этого потребовался всего лишь один кинотеатр.




«DDB Integrated» помогли бренду «Lipton» напомнить о себе целевой аудитории в Саудовской Аравии. Для этого были разработаны классные пакеты в форме гигантских чайных пакетиков.




Как у нас рекламируют новые аттракционы? Ну, повесят дурацкую вывеску «мы открылись», ну, максимум флаеры раздадут. А в США рекламисты агентства «David&Goliath» создали потрясающий эмбиент, рекламирующий новый аттракцион «King Kong 3-D». Думаю, что по названию и по фотке Вам всё будет ясно.




И напоследок отличный эмбиент для «Gillete Mach3», выполненный бразильским агентством «Ponto de Criacao». Надпись на двери «обросшего» лифта в переводе на английский язык означает «Prefer it this way? 98% of women do too». По-моему это гениально. ;-)




Десерт

Некоторые из классных рекламных материалов первой половины июня 2010 не подходят под конкретную рубрику. По большому счету, всё это - разновидности эмбиента, но я решил показать Вам их отдельно.

Первый десерт - «выезжающий» прямо из экрана компьютера баннер компании «Kaiak». Давняя мечта стала возможной благодаря стараниям агентства «ID\TBWA».

image You can watch this video on www.livejournal.com


SCENTED BANNER NATURA KAIAK from Black Mamba on Vimeo.

Промо-акции активно проникают в наши мобильные телефоны, и дело далеко не в SMS-сообщениях. Например, агентство «AKQA» создало промо-приложение «Durex» для iPhone. Благодаря этому приложению Вы сможете испытать на себе все «прелести» родительства. Кстати, ребята создавали эту рекламу специально для «Каннских львов». Получилось очень круто!

image Click to view



Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Кстати, теперь все мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Следующий дайджест выйдет в свет 30 июня. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

реклама, aquafresh, визуальные коммуникации, дайджест, эмбиент, bwm, ddb, iphone, дизайн, diesel, lipton, publicis, наружная реклама, маркетинг, рекламные видеоролики, ford mustang, промо-сайты, saatchi & saatchi, lexus lfa, упаковка, принты, креатив, toyota auris, печатная реклама, наружка, renault clio, durex, баннерная реклама, брендинг

Previous post Next post
Up