Авралы на работе? Много дел дома? Готовитесь к сессии? Спите, наконец? Всё это подождёт, поскольку я приготовил дайджест лучших рекламных материалов за вторую половину мая 2010. Поехали!
Печатная реклама
«Skoda» - официальный спонсор международного оперного фестиваля «Smetana’s Litomys». Рекламисты Tereza Sverakova, Jan Tomasek, Igor Paleta и Jan Turek из чешского «Leagas Delaney Prague» нашли способ изящно сообщить об этом всем и каждому:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_skoda.jpg)
Christelle Raynal, Delphine Tabutin и Vincent Fournier из французского «Talents Only» весьма талантливо подошли к раскрытию слогана «Declaration of Independence» для обувного бренда «Buggy»:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_buggy.jpg)
«У того, кто курит, немного времени» - прекрасный слоган и отличная идея иллюстрации для организации «Hospital Aristides Maltez: Comissao Anti Tabagismo». Высший пилотаж рекламы показали Raul Rabelo, Carlos Andrade, Roberto Lemos, Thiago Rezende и Luciano Gusmao из бразильского «Leiaute»:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_ham.jpg)
Продолжаем социальную тему. Похоже, в Бразилии сейчас рассвет социальной рекламы, поскольку ребята из бразильского агентства «Filadelfia» Dan Zecchinelli, Ricardo Matos, Manuel Rolim, Leandro Neves и Marco Mendes недавно создали серию отличных принтов для ассоциации анонимных алкоголиков «AA». «Никакая карьера не потерпит алкоголизма»:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_aa.jpg)
Я был приятно удивлён, когда на одном из крупнейших веб-архивов рекламных материалов мира увидел следующий принт. Графический образ прекрасно передавал идею рекламного сообщения, и каково же было моё удивление, когда я осознал, что это работа екатеринбургских рекламистов. Рекламное агентство «Восход» в лице Андрея Губайдуллина, Владислава Деревянных, Евгения Примаченко, Александра Пархоменко и Дмитрия Маслакова создали отличную печатную рекламу для 3D-кинозалов кинотеатра «Титаник-Синема». «Осторожно! Вот какими Вы будете видеть обычные фильмы после 3D»:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_tcekb.jpg)
И, конечно, я отметил принт для таблеток «Kitadol». Эти таблетки помогают женщинам легче переносить «эти дни» (а все мужчины догадаются, что это сделает их спутниц добрее). «Верните её назад» призывают рекламисты Tony Sarroca, Francisco Cavada, Jorge Munoz, Fabrizio Baracco, Cristian Martinez и Francisco Cardemil из чилийского агентства «Prolam Y&R»:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_kitadol.jpg)
Упаковка
На полках российских магазинов лежит удивительное количество похожих друг на друга унылых «совковых» баночек с мёдом. А, между тем, как гениально просто и красиво можно решить задачу создания упаковки для мёда! Браво, «Ah&Oh Studio»!
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_babees.jpg)
Но ещё круче силу простоты использовал канадский дизайнер Corrine Pant, который создал упаковку для наушников «Note». Выше всяких похвал:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_note.jpg)
Реклама в интернете
Ох, и не просто собирать пожертвования. Особенно посредством интернета, когда речь идёт о помощи жертвам каких-то наземных мин, которые практически никто из пользователей сети никогда не видел. Но это не остановило специалистов немецкого агентства «Butter» Matthias Eickmeyer, Michael Preuss, Elmar Gerlach, Romeo Bay, Felix Umbach, Thomas Hugo, Ben Frischen, Klaus Holsen, Max Messinger, Jan Kopietz, Carsten Mainz, Christian Weingaertner и Andreas Hahn, которые нашли
хорошее решение этой задачи.
Ну, а теперь убираем детей от экрана, поскольку Вашему вниманию будет представлен вирусный ролик «Fortnight Lingerie» (концепт «Super Sexy CPR»), созданный специально для интернет-кампании бренда.
Click to view
Вообще говоря, в последнее время «Youtube» становится настоящим полигоном для испытаний новых технических фишек, многие из которых используют рекламисты. Например, ребята Craig Whitehead и Edward Bell из новозеландского агентства «.99». Они непременно хотят узнать, «сможете ли Вы переварить стакан грязной воды?»
Click to view
Рекламные видеоролики
Ещё в апреле в рекламном мире появился ролик браузера «Google Chrome», в котором «тестировалась» скорость браузера:
Click to view
Тогда я не обратил на этот ролик особого внимания. Ну, технологичный, ну, креативный, да. Зато не очевидный и довольно долгий. Слишком много поставлено на эмоции. И так далее. Однако в конце мая появился ответный ролик браузера «Opera», в котором пародируется ролик «Chrome». Весьма остроумный ход со стороны «Opera» и довольно забавное видео:
Click to view
Я уверен, следующий ролик напомнит Вам рекламу домашних кинотеатров с классным звуком. Но всё-таки как насчет хорошего цвета от «Loewe»? За ролик спасибо немецкому агентству «Scholz & Friends» (Matthias Spaetgens, Oliver Handlos, Caspar Heuss и Reto Caffi) и компаниям «Element E Filmproduktion» и «Deli Pictures».
Click to view
Ну, а самым близким мне по духу рекламным видеороликом за последние 2 недели оказался ролик для «Mercedes-Benz», созданный в немецком агентстве «Jung von Matt/Neckar» Michael Ohanian, Robert Herter, Vanessa Fischbeck, Bernd T. Hoefflin (совместно с «Element E»), Alex Feil, Marc Achenbach и Timo Fritsche. Если Вам он не понравится, «Извините». :-)
Click to view
Наружная реклама
Не у всех может хватить терпения на загрузку этого видео, но на adsoftheworld.com выложен интересный ролик о
весьма необычной наружке для «Findus Fish».
Впрочем, решение для «Findus Fish» настолько высокотехнологично и затратно, что наружная реклама для «Cape Times» удивляет своей простотой. Когда изображения с обеих сторон на этих полупрозрачных постерах «сливается», становится очевидным принадлежность африканского агентства «Lowe Bull» (Kirk Gainsford, Alistair Morgan, Cameron Watson и Simon Lotze) к племени Рекламистов (с большой «Р»):
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_capetimes.jpg)
Замечательную идею для рекламы клуба здоровья «Leif» реализовали в киевском филиале «Ogilvy Group». «Влево-вправо-влево-вправо» делали Will Rust, Sasha Doroguntsova и Sveta Polyakova:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_leif.jpg)
Кто помнит серию принтов «How far does your creativity go?» для Панамериканской школы искусства и дизайна? В мае Luiz Sanches, Andre Gola и Pernil из бразильского «AlmapBBDO» создали новую серию принтов и шикарную наружную рекламу для этой организации. Идея старая, но теперь она в миллион раз интерактивнее.
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_psad.jpg)
Эмбиент
И снова возвращаемся в Германию, ведь там специалисты агентства «Heimat» (Guido Heffels, Myles Lord, Carsten Schubert, Nikolai Diepenbrock, Erik Prautsch, Nikolai Diepenbrock, Jessica Valin и El Bocho) создали хороший эмбиент для проекта CNN «Go Beyond Borders» («Выйдите за границу»):
Click to view
Закончился сериал «Lost», а рекламные материалы для него продолжают выпускаться. В том числе и этот эмбиент от новозеландского филиала «Colenso BBDO», созданный Nick Worthington, Karl Fleet, Jonathan McMahon, Lisa Fedyszyn, Lou Kuegler, Paul Courtney, Virginia Frankovich и Celeste Pulman совместно с «Rollercoaster Design»:
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_lost.jpg)
Ну, а пока кто-то бродит по лабиринтам из кустов, «Ikea» решила собрать в Испании свои картонные «лабиринты». В этом ей помогли рекламисты из «Miami Ad School Madrid» Pablo Gonzalez, Alex Katz, Javi Iniguez и Rui Marini. На мой взгляд, получилось весьма неплохо.
![](http://blog.myabc.ru/2010/06/adv_ikea.jpg)
И на десерт... как бы Вы прорекламировали средство, позволяющее уменьшить мешающие Вам шумы? Пока Вы готовите идеи, посмотрите ролик о том, как бразильские рекламисты Joao Livi, Alexandre " Nego Lee" Popoviski, Celso Alfieri, Ricardo Silveira, Viton Araujo, Fulano Filmes и Mariana Youssef из «Talent» реализовали прекрасный эмбиент в рамках рекламной кампании изоляционных материалов «Votomassa».
Click to view
Все картинки кликабельны. По ссылкам - оригинальные версии изображений и более детальное описание каждого из проектов.
Следующий дайджест лучших рекламных материалов я составлю примерно через 2 недели (ориентируемся на 15 июня).
Делайте хорошую рекламу! Не поддавайтесь на рекламу некачественных товаров или услуг. И, самое главное, будьте здоровы. ;-) Кстати, с наступившим летом Вас! :-)