Книга Гарри Беквита «Продавая незримое»

Apr 02, 2010 11:37


Год назад, когда я ещё «работал на дяденьку», интересовался в книжных магазинах книгами о технике продаж и думать не думал ни о каком маркетинге, судьба сделала мне подарок. Кто-то поставил на полку «Продажи» в отделе деловой литературы одного из книжных магазинов книгу Гарри Беквита «Продавая незримоё».



Тогда я уже начал задумываться о собственном бизнесе, а тут ещё и отзыв «Эту книгу необходимо прочитать всем, кто занят в сфере услуг, - а значит, каждому, кто занимается бизнесом» на развороте книги. Вообщем, я её купил, с большим удовольствием прочитал, и теперь это одна из моих любимых книг по маркетингу, менеджменту и продажам.

Причина проста - в этой книге собрано бесчисленное множество советов о том, как необходимо выстраивать маркетинг услуг и как следует управлять компанией для того, чтобы Ваши клиенты всегда были довольны Вашей компанией и Вашим продуктом.

Вообще говоря, я довольно давно начал делать для себя заметки о том, как можно улучшить бизнес (ещё когда это был чужой бизнес), что я бы хотел изменить в управлении компанией, что мне кажется полезным, что, на мой взгляд, вредит развитию компании. И, Вы знаете, после прочтения книги «Продавая незримое» я понял, что эти мои заметки - ни к чему; всё и так есть в книге Гарри Беквита.

«Продавая незримоё» - это очень живая книга. Большинство идей даётся в ней при помощи выдуманных и реальных историй. А ещё замечательно то, что эта книга Гарри Беквита написана по его опыту творческого руководителя одного из рекламных агентств США. То есть у нас с ним похожие бизнесы. Так или иначе, читается просто «влёт».

Кстати, вот что говорит о книге «Продавая незримое» её издатель:



Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Я бы добавил к этому только одно: эту книгу должны прочитать все, кто занимает руководящие должности. И все, кто хочет расти, развиваться и в последствии создать свой бизнес. А не только люди, занимающиеся маркетингом и рекламой. :-)

маркетинг, Беквит, продажи, менеджмент, книги

Previous post Next post
Up