Какой должна быть хорошая реклама

Dec 30, 2011 19:37


Новогодние подарки куплены? Салатики нарезаны? Ёлка наряжена? Да даже если нет - успеете ещё. Сейчас - отличное время отвлечься на дайджест лучшей рекламы декабря 2011. Начинаем без промедлений! :-)




Печатная реклама

Улыбнитесь новому принту для «Schneider Electric», созданному в польском «Saatchi & Saatchi».




Нидерландские рекламисты из «Selmore» сделали принт для «Top Gear Magazine», напоминающий о том, что ремни безопасности на задних сиденьях находятся там не просто так.




Ребята из цюрихского «Wunderman» здорово постарались для слуховых аппаратов «Phonak».




«Oxfam UK» напомнили о проблеме глобального потепления в серии принтов от британцев из «RKCR Y&R».




Бельгийские рекламисты из «Air» как следует постарались для «Amnesty International».




Американцы из «TunnelBravo» сделали сильную печатную рекламу для магазина старья «Found».




Перуанские рекламисты из «Boom Communications Group» разработали хорошую печатку для «Triz Glue».




Достойный ответ на этот принт сделали в венском «DDB Tribal Group» для «Loctite Super Glue».




А Вы зачем читаете книги? Работа бельгийцев из «Air» для «Filigranes».




Китайцы из «DMG» весело рекламируют брейк-ассист «Volkswagen». И правда, к черту все сюрпризы на дорогах!




Чилийцы из «Wunderman» создали милый принт для «Skype».




Рекламисты из гамбургского «Kolle Rebbe» в своей печатной рекламе для «Stern.de» круто рассказали о том, что этот сайт обновляется каждую секунду.




Ребята из амстердамского «N=5» создали весьма креативную печатную рекламу для чесночного соуса «Heinz».




Бразильские «Y&R» соткали принт для «Santa Casa de Misericordia de Sao Paulo» из пластырей.




У ребят из «Concept Istanbul» получился отличный печатный ай-стоппер для «Pilates With Gerda».




Швейцарские рекламисты из «Advico Y&R AG» говорят устами «Iam Haircare» о том, что волосы каждой женщины - прекрасный аксессуар.




Аруба - это небольшой островок-государство на Карибах. Бразильские рекламисты из «Lew’Lara» и «TBWA» сделали для этого острова счастья отличную печатную рекламу.




Бразильцы из «Intermix Comunicacao» говорят нам о том, что один цвет может изменить всю историю. Прекрасная реклама типографии «Optagraf».




Рекламисты из московского «BBDO» сделали классную серию принтов для «Аспирина».




В люблянском «Imelda Ogilvy» создали отличный принт для клея «Neostik Glue».




Венгерские рекламисты из «Benedict & Helfer» нарисовали милую новогоднюю печатную рекламу для «iGo».




Французы из рекламного агентства «Herezie» сделали превосходный принт для «Chevrolet Volt», заряженном 150 электрическими хп. Как изящно передано рекламное сообщение, не правда ли?




Шведы из «Forsman & Bodenfors» использовали свойство журналов открываться ближе к склейке не сразу в отличной печатной рекламе для «Volvo V70», которая замечает пешеходов до того, как это делаете вы.




«Трудно приходить домой и осознавать, что снаружи безопаснее», говорят нам «Paz Comunicacao Estrategica» устами «Diadema City». Впечатляющий социальный принт.




Бразильцы из «FAM» создали потрясающую печатную рекламу для «Yamaha Bank».




Испанские рекламисты из «Contrapunto BBDO» создали сильную серию принтов о проблеме опустынивания для «WWF».




Рекламисты из «twofifteenmccann» создали отличный принт для Сан-Францискского зоопарка. Вот уж действительно, когда жирафы научатся выполнять план продаж, они перестанут нуждаться ни в каких пожертвованиях.




Ну, а парижское рекламное агентство «Herezie» признано лучшим молодым агентством года. По этому случаю ребята создали сногсшибательный принт.




Дизайн упаковки

Casper Holden, Randi Sj’lland & JensenIngeborg Lund создали замечательный концепт для новой линейки натуральной косметики «Rawganic» для люксовых скандинавских отелей.




Испанец Puigdemont Roca создал отличный дизайн упаковки для шоколада «Elio Di Luca». Простота - это золотая загадка любого дизайна.




Немецкие дизайнеры из «Funny Paper» создали симпатичную и практичную упаковку для «Reishunger».




Австралийцы из «Black Squid Design» проделали блестящую работу для «Laucke Flour».




Шведы из «Sturm & Drang» создали замечательную упаковку для бокалов «Hello Winelovers!».




Ну, а грек Chris Trivizas создал наикрутейший концепт - воду молчания «A24+ Silence Water». Теперь вы знаете, что вам нужно, если вас часто перебивают. :-)




Рекламные видеоролики

В «Brainchild Creative» и «Bonfire Labs» сняли хороший ролик для повелителей мусора «Recology».

image Click to view



Рекламисты из «BBDO New York», «Smuggler» и «Psyop» сняли сказочный ролик для «FedEx».

image Click to view



Специалисты испанского «DDB» и «Monkey» сделали отличную рекламу матча «Реала» и «Барсы» посредством «Audi». Или... наборот? :-)

image Click to view



Бостонские «Mullen» сняли вместе с «Arts & Sciences» хороший ролик о face unlock в «Google Galaxy Nexus».

image Click to view



Старые приёмы постепенно перестают работать. Теперь агентствам приходится ломать головы намного интенсивней, чем ещё пару лет назад. Рекламисты из «Ireland» и «Davenport» (ЮАР) ломали-ломали свои головы, и сняли ролик для нового сезона «The Walking Dead» как рекламу стирального порошка.

image Click to view



«MTV» продолжили свою серию социальных роликов «Sex is no accident». Немецкие рекламисты из «Grey» и мастера продакшна «Parasol Island» заслуживают отличной оценки.

image Click to view



У «Try» и «Apt» из Осло получилась добрая социалка для «Norwegian Directorate for Children, Youth and Family Affairs».

image Click to view



Ребята из нью-йоркского «BBDO» совместно с продакшн-компанией «Elastic» сделали замечательную социальную рекламу для американского Красного креста.

image Click to view



«Moma» из Сан-Паулу совместно с «ParanoidBR» сняли клёвую рождественскую рекламу для «Center Norte Mall».

image Click to view



Израильские «Leo Burnett» сняли хороший ролик для таких-умных «Samsung».

image Click to view



Ребята из «Fred&Farid Paris» и лондонского «Gorgeous» сняли прекрасный ролик для «Martini». Так что же такое удача?

image Click to view



«DKP Miami» вместе с продакшн-компанией «America Filmworks» сняли близкий каждому рекламисту ролик для феситваля рекламы «AAF ADDY Awards».

image Click to view



Если вы когда-либо боролись за место на парковке, «Volkswagen Tiguan», способный парковаться без участия водителя, может вам помочь в таких битвах, как этот чудомобиль помог персонажу ролика, снятого в «DDB».

image Click to view



Французы из агентства с красноязычным названием «.V.» вместе с «Henry De Czar» тоже сделали свой вклад в коллекцию превосходных роликов для «Volkswagen».

image Click to view



Британцы из «RKCR» и «Y&R» сняли длинный, но безумно красивый ролик для «BBC» о чудесном мире.

image Click to view



Ребята из «Koko Productions» заставят хорошо звучать всё что угодно. Даже... впрочем, об этом вы узнаете сами, посмотрев отличный ролик от ванкуверских «DDB».

image Click to view



Реклама в интернете

Канадцы из «Tribal DDB Toronto» совместно с «Mediacom» сотворили настоящее рождественское чудо для «Canadian Tire».

image Click to view



Их коллеги из Сан-Франциско создали для взрослых приложение, предназначенное для новогоднего розыгрыша детей. Ну, например, спрашивает у него ребёнок «А Санта существует?». Айфон говорит ему «Конечно! Но он принесёт тебе подарок только после того, как ты уберешься у себя в комнате». Шедеврально!

image Click to view



Хотите узнать, чем занимается Санта в несезон? Португальцы из «Excentric» знают милый ответ на этот вопрос.

image Click to view



Бельгийцы из «Boondoggle» объявили соревнование по бесшумному пению для «Renault». Прекрасный пример вирусной рекламной кампании в интернете.

image Click to view



Шведские рекламисты из «Akestam Holst» совместно с «The Brewery» создали отличный промо-сайт для «Geneva Lab». Благодяря этому сайту можно получить рождественскую скидку до 25%, а 3 самых стойких посетителя сайта выйграют прикольную аудиосистему. Только успевай нажимать на Санту, когда он говорит «Хо-хо-хо!», и радуйся жизни.




Ну, не чудо ли? Пишешь в фейсбуке статус вроде «Блин, опять простудился. Насморк замучал. Иду умирать в прерии.», а через час-другой к тебе приезжает курьер от «Kleenex», и дарит целый пакет салфеток и приятностей. Замечательная идея израильских «smoyz».

image Click to view



Ну, и, конечно, нельзя не отметить работу агентства вирусного маркетинга «Smetana» для Travelmenu.ru. Вот каким должно быть новогоднее обращение президента к народу.

image Click to view



Наружная реклама

Новозеландские рекламисты из «WhybinTBWATequila» придумали крутой концепт поздравления с Рождеством. По-моему он так и не был воплощен в жизнь, но сама идея очень здоровская.




Милую наружную рекламу для парихмахерского салона «Tease Studio» придумали в ванкуверском «Spring».




Шведы из «Lowe Brindfors» сделали классную наружку для красок «Alcro».




«Momentum» из Нью-Йорка подарили всем зевакам на Times Sqaure возможность поиграть в гонки на огромном экране. Спасибо «Hyundai» за наше счастливое детство. :-)

image Click to view



«Дети видят мир по-другому», - говорят «Stichting Consument Veiligheid & VWA» в замечательной наружной рекламе, созданной в нидерландском агентстве «Lemz».




Французы из «TBWA» и «BEING Paris» сделали для «Absolut» экологичную рекламу без использования чернил.




В «Copyshop» могут скопировать всё, что угодно. Это рекламное сообщение отлично передано в работе немецких «Scholz & Friends».




«serviceplan» из Габурга реализовали потрясающие концепты наружной рекламы для самих себя.




Эмбиент

Американские рекламисты из «CP+B» создали сердитый автомат для раздачи пробных образцов для «Jell-O». Эти ребята позиционируют себя как лакомство для взрослых, поэтому автомат без труда распознаёт детей, и не даёт им желейку.

image Click to view



«Heineken» не могли остаться в стороне от Нового года, и вырастили вместе с сингапурскими рекламистами из «Iris» социальное рождественское дерево.

image Click to view



Ребята из рижского «Cube» отлично покреативили на тему рекламы в аэропортах. В итоге у них получилось прекрасное новогоднее поздравление от «airBaltic».

image Click to view



Берлинские «Miami Ad School Europe» научили «DHL» доставлять рождество!

image Click to view



Ребята из «SCP Grey» чихнули на шведов для «Primarvarden» (ведомство здравоохранения).

image Click to view



Колумбийские рекламисты из «Leo Burnett Colombiana» и «Alpha245» создали технологичный и «шумный» эмбиент для «Navarro Correas Wine».

image Click to view



Если Вам нужна помощь, позвоните в «Opvoedingslijn», но сначала посмотрите на сумасшедший эмбиент, который создали для них бельгийские «Duval Guillaume Modem».

image Click to view



Ассоциация диабетиков Шри Ланки борется с проблемой чрезмерного потребления сахара. В этом ей помогают креаторы из коломбского «Saatchi & Saatchi», создавшие для DASL ложку-вилку.




Сиднейские «The White Agency» устроили настоящий эмбиент-спектакль для «The Commonwealth Bank».

image Click to view



И весьма интересный подход к рекламе предложили ребята из московского агентства «Природа». Живой трейлер спектакля в одном из ресторанов - очень интересный ход.

image Click to view



Британцы из «Propaganda» подговорили QR-код собирать пожертвования для неимущих.




Бразильцы из «Z +» реализовали впечатляющий социальный эмбиент для «Albert Einstein Hospital». Вот так призыв к донорам крови!

image Click to view



Аргентинский офис «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» работает в лучших традициях этого креативного агентства. Для пива «Norte Beer» они сделали держалку, которая отвечает вспышкой света на вспышки фотоаппаратов. «То, что случается в клубе, остаётся в клубе». Очень любопытно!

image Click to view



Португальские рекламисты из «O escritorio» провели отличный эмбиент для «Coca-Cola». Они решили узнать, сколько людей вернут найденный в торговом центре кошелёк. Интересно, как безнадёжно далеки россияне от португальских 95% счастливчиков, получивших колу в подарок?

image Click to view



Десерт

Канадцы из «Innocean» реализовали для «Hyundai» прекрасный концепт директ-мейла, в котором не ёлочка-пахучка вешается в машину, а наоборот.




Пожалуй, каждый из нас хоть раз в жизни запихивал под ножки старой мебели картонки или сложенную бумагу - чтобы не качалась. В «IKEA» появились такие «подставки» - отличный директ-мейл, который пригодится потребителям; пока они не купят у Шведского гиганта новую мебель, конечно.




Чем вы обычно стираете скретч-слои? Я - монеткой, как и большинство людей. Основываясь на этом факте, аргентинцы из «Dentsu» придумали отличный флаер для «ONG, Reconstruyendo Angostura», призывающий при помощи ваших денег очистить Villa la Angostura от мусора.




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

tbwa, audi, реклама в интернете, эмбиент, bbdo, вирусные технологии, mtv, дизайн, вирусная реклама, y&r, маркетинг, рекламные видеоролики, scholz & friends, coca-cola, yamaha bank, принты, ikea, samsung, wwf, stern, hyundai, ogilvy, miami ad school, absolut, volkswagen, heinz, volvo v70, martini, google galaxy nexus, google galaxy, аспирин, Санта Клаус, top gear magazine, реклама, amnesty international, renault, the walking dead, маркетинг молвы, вирусный маркетинг, top gear, dhl, kleenex, дайджест, ddb, chevrolet, chevrolet volt, leo burnett, наружная реклама, fedex, smetana, grey, креатив, herezie, наружка, dentsu, serviceplan, Санта, skype, volkswagen tiguan, google, heineken, bbc, saatchi & saatchi, социальная реклама, volvo, печатная реклама, igo, yamaha

Previous post Next post
Up