Какой должна быть хорошая реклама

Sep 04, 2011 23:58


Я думаю, что сегодня не надо долгих вступлений - за время моего отпуска и периода восстановления после него :) все как следует соскучились по дайджесту хорошей рекламы. Так что запускаем! Подборка лучших рекламных материалов за вторую половину июля и весь август 2011.





Печатная реклама

Ребята из сингапурского филиала «Y&R» предложили клиентам компании «Risk», производящей солдатиков, танчики, самолётики и прочие детские игрушки, переписать историю.




Так и хочется убежать из силиконовой долины, глядя на работу американцев «David&Goliath» для «New York New York Hotel and Casino».




Ребята из «Mohallem/Artplan» Сан-Пауло сделали весёлую серию принтов для средства от насморка «Conidrin Nasal Decongestant».




Рекламисты с побережья тихого океана из «TBWA Gurgaon» придумали для сайта Yatra.com, на котором можно покупать авиабилеты в любую точку мира откуда угодно, клёвый принт-календарь.




Чикагцы из «Leo Burnett» делают отличный коктейль из креатива и простоты для страховой компании «Allstate Insurance».




«Пришло время для чего-то посерьёзней», - заявляют израильские рекламисты из «McCann Erickson» в печатной рекламе для сайта знакомств «JDate Dating website».




Австралийские музыканты из «Adelaide Symphony Orchestra» приготовили какую-то крутую программу, которую назвали «Space classics». Ребята из «Showpony Advertising» сделали для этого дела весьма концептуальный принт. :-)




Фантастическая работа была проведена иллюстратором агентства «McCann Erickson Tel Aviv» в ходе создания принта для туристической компании «EL AL».




«Febreze» освобождает ткани от неприятных запахов, что следует из серии принтов от немцев из «Grey».




Милую серию принтов селф-промо создали парагвайские рекламисты из «Biedermann McCann».




Ребята из амстердамского «N=5» сделали прикольный принт на остро-социальную тему - несовместимость зависания в социальных сетях и вождения автомобиля (примечательно, что для «TopGear Magazine»).




Одно дерево производит 8500 листов бумаги. 8500 листов бумаги не производят кислород, тень, дома для пищи. Все больше причин использовать бумагу с умом и переработкой. Охрененная работа для PRASA («Paper Recycling Association of South Africa») от «TBWA\Hunt\Lascaris Cape Town».




Ну чем «Mazda CX7» не хищник? Сердитый принт от болгарских рекламистов из «the Smarts».




Диадема - это муниципалитет в штате Сан-Паулу (Бразилия). Там очень любят запускать в небо горящие бумажные шары. А ещё из-за этого там часто случаются страшные несчастья. Ребята из «Paz Comunicacao Estrategica» пытаются достучаться до любителей летающих огней посредством замечательной серии печатной рекламы.




В «Mohallem/Artplan» создали забавный принт для типографии «Mais Printing House». Не позволяйте плохо обращаться с вашей работой.




Типография «Stilgraf» тоже получила хороший принт, но уже от «DPZ».




Израильские рекламисты из «Euro RSCG» сделали для «Cillit Bang» невероятно крутой принт.




В Новой Зеландии с креативностью вообще всё замечательно. Как Вам такая абсолютно-модная работа для «Absolut» от «WhybinTBWATequila»?




Классный принт для «Missing Children Europe» - организации, которая занимается поиском потерявшихся детей, - создали бельгийцы из рекламного агентства «10». Найдете тут «BILLY»?




Похожая работа была создана в «Colenso BBDO» для «SPCA», которые позволяют находить животных по микрочипу. Нашли?




Из месяца в месяц реклама средств от головной боли становится всё более эмоциональной. Так, принт для «Paramex» от индонезийцев из «Ogilvy & Mather» - сама Головная боль.




Не позволяйте гриппу накаутировать вас! «Vick» от «P&G Vick» поможет вам это сделать - просто кричат нам бразильцы из «Publicis».




«Домашнее животное может изменить Вашу жизнь. Заведите себе его», - в замечательной форме говорит нам принт от ребят из «nova/sb» для мэрии Сан-Пауло.




Вот бы побольше такой рекламы! Вот бы побольше такой рекламы от государственных заказчиков! Для красивого города. Убирайте за своей собакой. Прекрасная серия принтов от «McCann Erickson Belgrade» для мэрии Белграда.




Кто не видел такую картинку собственными глазами - тот не мужик. :-)) А вообще это отличная печатная реклама для «Alka Seltzer» (ага-а-а, знакомое средство?) от московского (ура-а-а!) офиса «BBDO».




И в завершении блока печатной рекламы - замечательная работа от «Y&R Paris» для «LG Optimus 3D Smartphone».




Дизайн упаковки

Американский дизайнер Kyla Tom создал милый концепт для шоколада «Yum».




Отличное визуальное решение нашли в «Nosh Creative» для упаковки вина «Silhouette».




Датские дизайнеры Pia Storm и Rine Boland Folden создали прикольный концепт упаковки вина.




Красивый концепт упаковки для массажного масла предложила Екатерина Дубейковская.




Замечательную упаковку разработали британцы из «Cubic» для «Borderfields».




Лариса Мамонова создала довольно провокационный концепт для проекта «Russky».




Как насчет убийственно мятных конфеток, чья упаковка напоминает патроны для дробовика? Концепт от американского дизайнера Cory Etzkorn.




«Victor Branding Lab» создали прекрасную упаковку для ананасового печенья от «TK Food Pineapple Pastry».




А следующая работа - это концепт упаковки сыра в виде лунного календаря от британца Tim Sumner.




Американская студия «4sightinc» разработала сексуальную упаковку для текилы «SX».




«Levenson & Hill» создали интересную упаковку для водки «Frozen Ghost Vodka». Под углом призрака не видно. :-)




И, наконец, «Saatchi & Saatchi Belgrade» сделали забавную упаковку для энергетика «Booster Energy Drink». Челобук с задней стороны упаковки легко отрывается и приклеивается на стены, рекламируя продукт. :-)




Рекламные видеоролики

«Driven» сняли забавное видео для «Vimto».

image Click to view



Милый ролик сняли «Google» для своей системы быстрой-контекстной рекламы «AdWords Express».

image Click to view



Душевное видео сняли рекламисты из кейптаунского «KingJames» совместно с «Velocity Films» для инвестиционной компании «Allan Gray».

image Click to view



Эта серия коротких роликов взорвала мой мозг. Работа канадского агентства «Lowe Roche» для зоопарка Торонто, в котором можно посмотреть на исчезающих африканских пингвинов.

image Click to view



Хорошую работу проделали для «Ikea» ребята из «The Monkeys» и «Goodoil Films» (Австралия).

image Click to view



А шведы из «Jack Russel» и «Acne Production» отлично поработали для фонда «Lakarmissionen».

image Click to view



Рекламисты из «F/Nazca Saatchi & Saatchi» совместно с «Delicatessen Films» в их видео для «Pinacoteca Art Museum of Sao Paulo» доказали, что все люди - кошки. :-)

image Click to view



Американцы из «Saatchi & Saatchi» не отстают от своих бразильских однокашников, сняв совместно с «Twin Film» хорошее видео для «Pampers».

image Click to view



Африканцы из «Fishgate Advertising» и «Egg Films» показали всему миру, что благодаря решениям «Ctrack» вы всегда сможете видеть ваш автомобиль.

image Click to view



Нелепо, конечно, но команда «TBWA/PARIS» вполне может гордиться роликом, который называется «Умный член». Молодёжная такая социалка для «Aides».

image Click to view



«Hyundai Veloster» - тачка, на которой нет задней левой двери. Нидерландские рекламисты из агентства «Fitzroy» отлично продают это в своём ролике.

image Click to view



Австралийцы из «Clemenger BBDO Adelaide» и «Jungleboys» сняли отличную серию роликов для «Motor Accident Commission of South Australia», в которой они показали, что потерять права - это высад.

image Click to view



Прикольную рекламу сделали для японцы из «TBWA» и «Aoi Advertising Promotion Inc.» для «Adidas Adizero». Кросочи победили мини-юбки!

image Click to view



Отличное видео для «Family Advocacy Center», понятное без слов, сняли ребята из «Esparza Advertising» и «Southwest Productions».

image Click to view



Уругвайцы из «Publicis Impetu» обладают отличным чувством юмора. Это помогло им сделать классный ролик для «Telefonica Movistar».

image Click to view



Бразильцы из «AlmapBBDO» нашли прекрасное решение для рекламы «Volkswagen Tiguan» с функцией автоматической парковки.

image Click to view



Благодаря работе Rick Mereki туристическая компания «STA Travel Australia» обзавелась превосходным рекламным роликом!

image Click to view



Следующая работа - это вирус, снятый на «Nokia N8». Почти 1,2 миллиона просмотров оригинального ролика за месяц - хороший результат в мире айфонов, самсунгов и аштиси.

image Click to view



И ещё один более-интернетовский-ролик: работа «McCann Erickson» из Мюнхена и «HelliVentures» для «Sony Ericsson XPERIA».

image Click to view



И капелька французского юмора на серьёзную тему напоследок: работа парижского агентства «McCann» и продакшн-компании «La Pac» для «INPES».

image Click to view



Реклама в интернете

Шведские рекламисты из «Volt» провели отличную рекламную кампанию для «Peugeot». На специальном промо-сайте необходимо было как можно дольше продержать курсор на машине с нажатой кнопкой мыши. Три самых стойких участника получали машину мечты на неделю. Вот кейс кампании.

image Click to view



Норвежские рекламисты из «Try/Apt» в ходе рекламной кампании для «Volkswagen Golf BlueMotion» превратили одно из крупнейших шоссе Норвегии в рулетку. Люди могли делать свои ставки - как далеко уедет автомобиль до тех пор, пока не кончится бензин. Тот, кто указывал наиболее точные координаты, срывал куш. Отличный способ показать, что автомобиль кушает мало бензина!

image Click to view



Умопомрачительный промо-сайт слепили шведы из «Forsman & Bodenfors» для «IKEA».




Гамбургские рекламисты из «Hello White Parrot» создали отличный интерактивный вирус для «Playboy».

image Click to view



Наружная реклама

Оказывается, в марте 2011 РА «Восход» давали екатеринбуржцам возможность «выбить» себе скидку в туристическом агентстве «Чартер», кидая снежки в биллборд.




И раз уж мы заговорили о екатеринбургской рекламе, ребята из «Red Pepper» провели для информационного агентства Ura.ru провокационную кампанию. Слева-направо: первый намекает на сына экс-мэра Екатеринбрга Стаса Чернецкого; второй - на Марину Максимову, супругу министра экономики Свердловской области; третий - на Александра Новикова, который в июне 2010 года был назначен директором Екатеринбургского театра эстрады. Чудесно!




Канадцы из «BBDO» провели для «Smart» восхитительную рекламную кампанию с использованием малюсеньких рекламных носителей.




«lg2» из Квебека сделали крутую наружку для «Canac Hardware Store».




«Rediffusion Y&R» попали в самую точку с наружной рекламой для сахаронесодержащей жевательной резинки «Sugar Free».




«Cedars-Sinai Spine Center» знают, что чувствуют люди с проблемами позвоночника. Спасибо рекламистам из «Wongdoody».




Ребята из «Havas» (Тунис) создали отличную наружку для систем видеонаблюдения «Protek».




И самая вкусная работа последнего времени - реклама «Newcastle Brown Ale», созданная американцами из «Vitro».

image Click to view



Эмбиент

Французы из «Publicis Conseil» обратили внимание общественности на проблему замусоривания гор, продавая собранный с горных курортов мусор в супермаркетах.

image Click to view



Для эмбиент-рекламы шоу «MTV Serbia Pranked» о розыгрышах рекламисты из «McCann Erickson Belgrade» приклеили промоутера к колонне на одной из улиц Белграда. Потратив около 50 евро на продакшн, они сгенерировали вирусный эффект стоимостью около 100 000 евро. o_O




А «EuroRSCG Warsaw» напомнили девушкам Польши о серьёзности раковых заболеваний.

image Click to view



На подземных парктингах радосигнал обычно прерывается, и люди перестают слышать музыку любимых радостанций. Ребята из «Leagas Delaney Prague» пустили по частотам популярнейших в Чехии радиостанций креативную рекламу питьевой воды «Rajec» на посещаемых подземных паркингах, и добились увеличения продаж на 23% при копеечных затратах.

image Click to view



Чудотворное зеркало для «Avon» украсило Братиславу и портфолио «Istropolitana Ogilvy».

image Click to view



Блестящий эмбиент для «Panadol Extra» создали в «Grey» (Джакарта).

image Click to view



Ребята из «Publicis» (Сан-Пауло) догадались публиковать рекламу средств против насморка «P&G Vick» на тестовых бумажках в парфюмерных магазинах.




Бразильцы из «Young & Rubicam» изменили подход к продажам LG MCV904, способной убирать голос и создавать эффект караоке, при помощи одной маленькой зеркальной наклейки для компакт-дисков.

image Click to view



Немецкие рекламисты из «Jung von Matt/Elbe» создали специальные шары для боулинга для того, чтобы круто пропиарить телеканал ужастиков «13th Street».

image Click to view



Креативщики из «Salles Chemestri» оснастили выставочные автомобили «Chevrolet Zafira» оборудованием, создающим эффект эха внутри салона. Отличный ход для того, чтобы подчеркнуть, какая это просто-о-орная машина, орная машина, ная машина, машина, шина, на. =)

image Click to view



«CFG» - это Cosmo для парней. Для промоушна версии этого журнала для iPad ребята из «Thinkmodo» дали мужчинам шанс буквально проникнуть к девушкам в голову.

image Click to view



Как может изменить мир подложка для еды в виде барабанов? На вопрос отвечают бразильцы из «Loducca» (хорошая работа для «MTV»).

image Click to view



Для рекламы оконных технологий «Rehau» РА «Восход» выкинули из окон 240 000 рублей. Зато об этом событии растрындели примерно на 40 миллионов россиян. :)

image Click to view



Далее идёт, пожалуй, самая «зелёная» кампания, о которой я когда-либо слышал. Венгры из «Akcio360» напомнили о существовании «WWF» 285 142 при помощи всего одной листовки!

image Click to view



Канадцы из «john st» решили поэкспериментировать с форматом для «Tetley Infusions», заменив магазинные тележки на приятных ассистентов.

image Click to view



«Arno Turbo Silence Fan» настолько мощный, что легко сдувает автомобили. Гениальный эмбент от «Publicis» из Сан-Пауло.

image Click to view



Ну, а кудесники из «Institute of Design» (Гамбург) создали для «Fisherman’s Friend» скамейку, на которую можно сесть только при помощи друга. Восхитительное промо!

image Click to view



Десерт

Благодаря «Scholz & Friends Hamburg» выбрать краску из широкого ассортимента «Alpina Farben» теперь как никогда просто!




Бразильское агентство «Casa Darwin» создало офигенный стоп-моушен при помощи стикеров «Post-it».

image Click to view



Рекламисты из «Mohallem/Artplan» обратили внимание целевой аудитории на средство от зуда ног «Vodol» креативной рекламой.




В «Philips» создали очередную лампу, привлекающую внимание насекомых. Нидерландцы из «Bovil DDB» разработали для этой лампы классные рекламные материалы.

image Click to view



Сервис «Mercedes-Benz» работает быстро и легко. Это демонстрируют письма с волшебным дизайном от «Drehmoment Agentur fur kreatives Marketing» из Гамбурга.




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

стоп-моушн, panadol extra, volkswagen golf bluemotion, lg mcv904, tbwa, newcastle brown ale, peugeot, реклама в интернете, эмбиент, google adwords, newcastle, bbdo, вирусные технологии, mtv, дизайн, david&goliath, вирусная реклама, y&r, cillit bang, маркетинг, рекламные видеоролики, промо-сайты, playboy, принты, paramex, mtv pranked, ikea, cillit, p&g vick, volkswagen golf, p&g, wwf, hyundai, google adwords express, absolut, volkswagen, lg, chevrolet zafira, publicis, nokia n8, mercedes-benz, реклама, nokia, alka seltzer, маркетинг молвы, вирусный маркетинг, mazda, дайджест, mazda cx7, ddb, chevrolet, hyundai veloster, leo burnett, наружная реклама, topgear, grey, lg optimus, креатив, РА Восход, наружка, red pepper, smart, стрит-арт, ogilvy & mather, mercedes, topgear magazine, avon, volkswagen tiguan, panadol, post-it, google, saatchi & saatchi, philips, mccann erickson, adidas, социальная реклама, печатная реклама, adidas adizero

Previous post Next post
Up