Какой должна быть хорошая реклама

Dec 16, 2010 04:50


Дамы и господа! Дайджест лучших рекламных материалов за первую половину декабря 2010 набрал расчетную высоту. Желаем вам приятного полёта! :-)

Печатная реклама

Любопытный концепт печатной рекламы географических карт реализовали в лиссабонском «Mccann-Erickson». В основу серии принтов для «Turinta» легли великолепные постановочные фотографии, которые дополнил простой текст рекламного сообщения «Чем быстрее Вы туда доберётесь, тем лучше».






Забавные принты для «Wrigley’s Hubba Bubba» создали рекламисты из тель-авивского отделения «Gitam BBDO». Прикольные иллюстрации и текст «Раздуй это из пропорций» продолжают старую «песню» «Hubba Bubba».




Достойный внимания ход сделали ребята из парижского «Publicis Conseil» в ходе рекламной кампании для «Renault ZE». Читатели «Newsweek», «Financial Times» и «Herald Tribune», покупая свежий номер своего любимого журнала, лицезрели на нём явно старую обложку. Стоило им перевернуть страницу, как их ждала фотография новой модели «Renault» и слоган «Успевай меняться со временем».




Ещё одно смелое решение, связанное с печатной рекламой, претворили в жизнь рекламисты из австралийского агентства «Jamshop». Для этого им понадобилась липучка, фотка красивой девушки с надписью «Не расходуй свою сперму» и хороший текст на соседней странице. Любопытно, а как бы Вы решили задачу создания принта для рекламы банка спермы?




Отличный принт для газеты «New Straits Times» создали малазийские рекламисты из «McCann Erickson». Серия шикарных иллюстраций, сопровождаемых текстом «Получите более глубокие перспективы с „New Straits Times“» сделали своё дело.




Замечательную серию принтов для стока фотографий «Spuk Pictures» разработали ребята из дюссельдорфского офиса «BBDO». Слоган «Увидьте невиданное» и провокационные версии известных фотографий обеспечили этой кампании большой успех.




А вот пример хорошей рекламы «без лишних телячьих нежностей». Последние весьма характерны для рекламных материалов продукции для гигиены, но тайские рекламисты из «Chuo Senko» разработали для геля для рук «Sanzer» серию вот таких пугающих принтов. Слава богу, заказчик принял этот концепт. :-) Так «до чего Вы на самом деле дотрагиваетесь»?




На очереди у нас старая тема в великолепном новом исполнении. Это печатная реклама «TVN Channel», созданная в чилийском агентстве «Lowe Porta». Да-да, рекламные ролики
у ребят на канале короче.




И бинго! Великолепный креатив, как нельзя кстати подходящий для рекламы фестиваля молодых режиссёров «Young Director Award by CFP-E/Shots». Принты серии «Рождён создавать [в данном случае драму]» - отличная работа от специалистов «TBWA\PHS» из Хельсинки.




Дизайн упаковки

Эту рубрику открывает приятная работа от чехов из «Design Herynek» - упаковка для детской мини-пасты «Adriana».




Смелые израильские дизайнеры Yael Vons Jarzin и Shani Avni разработали множество прикольных упаковок для службы доставки пиццы «Tony Vespa». Вот один из примеров их работы (по ссылке их 7).




Необычное решение задачи разработки упаковки для презервативов предложили американские дизайнеры из «TDA». Вот как они «упаковали» продукцию «Sir Richard’s Condom Company».




И самая вкусная упаковка на сегодня - работа российских дизайнеров из «Depot WPF Branding Agency», концепт упаковки молочных продуктов «mlk». Блестяще! Просто великолепно, на мой взгляд!




Рекламные видеоролики

Видеороликов сегодня много. Начнём с тех, что попроще. К примеру, с работы монстров для монстров - рекламистов из нью-йоркского «BBDO» совместно с «Smuggler» для «AT&T», позиционирующих себя как самого быстрого оператора мобильной связи.

image Click to view



Интересный ролик был снят в канадском «DraftFCB» с продакшном в «Industry Films» для общественной организации «Catalyst», уделяющей внимание проблемам женщин; в частности - продвижению по служебной лестнице.

image Click to view



Французский автомобиль, французские рекламисты, французская игра актёров и французский юмор. Вот он, ролик для «Dacia Logan», снятый в парижском «Publicis Conseil». Хороший, всё же. :-)

image Click to view



Следующий ролик весьма спорный, но он, определённо заслуживает Вашего внимания. Итак, видео для «Volkswagen», созданное в пекинских «DDB» и «Tree House». Да уж, пожалуй, есть более лёгкий способ. )

image Click to view



Характерный пример итальянской видеорекламы - ролик, рекламирующий клубную карту «Le Cupole Mall», придуманный в «Touche» и снятый «Black Market».

image Click to view



Американские рекламисты не умеют не делать масштабных проектов. Тем не менее, ролик для пылесоса «LG Kompressor Elite», созданный в «Young & Rubicam NY» и снятый в «Psyop» и «Smuggler», понравился не только мне, но и коммерческим директорам дилеров «LG», считающим прибыль от продаж «Kompressor Elite».

image Click to view



Хороший видеоролик, посвященный борьбе со СПИДом, сняли в «MTV UK». Чувствуется почерк копирайтеров MTV, далеко не самый плохой почерк, надо сказать.

image Click to view



Ну, а настоящая бомба двух последних недель - это реклама онлайн-игры «Poker Stars», созданная в гамбургском «Hello White Parrot» с продакшном в «Filmaway». Такой чудесный ролик, а его запретили. В корне не согласен; давайте все подряд боевики запретим. =)

image Click to view



Реклама в интернете

Пока Вы ещё настроены на волну рекламных видеороликов, давайте посмотрим один из роликов вирусной рекламной кампании для «Sony Ericsson Xperia x10». Конечно, ролики этой серии «записей» фокус-групп несколько затянуты, но более двух миллионов просмотров за месяц с хвостиком - это неплохой результат.

image Click to view



Далее на очереди - вирусная рекламная кампания для лондонских копов «The Metropolitan Police», разработанная в «Abbott Mead Vickers BBDO». Интерактивный функционал «YouTube» помог объяснить лондонским тинейджерам, что холодное оружие не защищает, а подвергает их опасности.

image Click to view



Любопытный промо-сайт для новой коллекции одежды «Robyn Blip Boutique» был создан целой командой независимых европейских специалистов. Судя по данным о посещаемости сайта, западные тинейджеры оценили фишку этого сайта.




Креативность + интерактивность = умопомрачительная рекламная кампания для «Samsung b2100» в интернете, придуманная и реализованная в стокгольмском «From Stockholm With Love». Попавший на крючок вируса пользователь звонил на какой-либо из мобильных телефонов, и если ему удавалось сдвинуть этот телефон в воду - а весь процесс транслировался на промо-сайте, - «Samsung b2100» доставался ему в подарок. Кстати, многие пользователи звонили и на телефоны, уже лежащие в воде, и с удивлением обнаруживали, что они работают; действительно непромокаемые и противоударные. Клацните на картинке, и увидите ролик, который рассказывает о том, как это работало.




Наружная реклама

Знакомая идея, не правда ли? Но в исполнении «Advico Y&R AG» из Цюриха эта рекламная кампания для «Leica S2» заиграла новыми красками.




Немного фантазии, и Вас тоже порадует наружка турнира ветеранов тенниса, созданная шведскими рекламистами из «Volt».




Интересный способ собрать деньги на парк для слонов придумали для Цюрихского Зоопарка рекламисты из «Advico Y&R AG». Такие стенды уже помогли внести порядочный вклад в копилку парка слонов, которым сейчас слишком тесно. :-)




Как можно сократить стоимость автомобиля? Рекламисты из «Leo Burnett» (ОАЭ) решили, что это должны быть не технические изменения, а всего лишь биллборд, нарисованный маркером. Креативная реализация не самой лучшей стратегии «Chevrolet».

image Click to view



Эмбиент

Когда в «Макдаке» появляется что-то новое, они не скупятся на продвижение этого продукта. К примеру, увеличился в размерах «McMuffin Breakfast» - отличный повод пустить по городским улицам вот таких промоутеров. Идея и реализация - от новозеландского офиса «DDB».




А как Вам такой эмбиент, созданный ребятами из оклендского «Draftfcb» для рекламы сериала с названием «Psychic Investigators»?




«Эмбиент любит всё гигантское». :-) То ли поэтому, то ли потому что он действительно звонил; то ли потому что каждый прохожий, вовремя взяв его трубку, мог выйграть клёвый приз, гигантский телефон для «Tele2», созданный в шведском «Forsman & Bodenfors» стал для Гётеборга настоящим событием.

image Click to view



Сильный социальный эмбиент создали в бразильском агентстве «Ageisobar» для «Transito Amigo». «Это может быть твоя следующая тачка, если сядешь за руль пьяным». Вы представляете себе такую рекламу на российских улицах?




Задача прорекламировать магазин секонд-хенда - не такая тупиково сложная, но посмотрите, как оригинально с ней справились норвежские рекламисты из «Kitchen Leo Burnett». Такие «модные показы» были проведены на выходах из станций метро в Осло. Модели - самые обычные люди, не подозревавшие что их ждёт на поверхности.

image Click to view



А теперь переместимся в кинотеатр. Как насчет великолепной рекламы вместительного автомобиля? «Да запросто», - сказали рекламисты из франкфуртского «Ogilvy», установили камеру, направленную на зрительный зал, и включили на экране ролик «Europcar Minibus» с «автомобильным» зеркалом, демонстрировавшим картинку из зала. Более того, каждый, кто предъявлял в автосалоне билет на фильм, перед которым демонстрировался этот ролик, получал 10%-ную скидку на этот минивен.

image Click to view



Не торопимся покидать кинотеатр. Ведь у нас на очереди отличный эмбиент для «BMW S 1000 RR», созданный мюнхенскими рекламистами из «Serviceplan». Во время вспышек света, сопровождавших этот ролик на сетчатку глаза кинозрителей проецировалась до боли знакомая надпись «BWM». Довольно эмоциональный ролик заканчивался словами «Просто закройте глаза, и Вы увидите свою мечту». Конечно, люди видели надпись «BMW». Сердито, но офигенно. :-)

image Click to view



Десерт

Десерт открывают совместные усилия гамбургских креаторов из «Jung von Matt» и Всемирного фонда защиты дикой природы, которые начали пиарить в интернете «новый формат данных» - *.WWF, который можно только смотреть на экране компьютера, и нельзя распечатать (а значит, ни одно дерево не проживёт свою жизнь зря). На мой взгляд, такой ход заслуживает места в дайджесте.

image Click to view



И в конце сегодняшнего выпуска - рекламная кампания, проведенная нидерландскими рекламистами из «SuperRebel». Целью этой компании было продвижение фотовыставки «Breda Photo». Задача была решена посредством договоренности с рядом фотопечатных компаний, сотрудники которых стали подкладывать в конверты заказчиков фотографии-приглашалки с выставки.

image Click to view



Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

реклама, социальный медиа-маркетинг, renault, tbwa, renault ze, визуальные коммуникации, renault logan, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, ddb, chevrolet, bbdo, mtv, leo burnett, вирусная реклама, y&r, наружная реклама, mcdonald's, маркетинг, рекламные видеоролики, leica, промо-сайты, bmw s 1000, lg kompressor elite, принты, tele2, креатив, samsung b2100, dacia logan, наружка, samsung, брендинг, wwf, ogilvy, leica s2, volkswagen, mtv uk, lg, publicis, lg kompressor, bmw, mcmuffin, at&t, hubba bubba, печатная реклама, smo, bmw s 1000 rr, poker stars, wrigley's

Previous post Next post
Up