Не пользуйтесь услугами от Билайна

May 02, 2012 10:52

Довелось работать со многими телефонными операторами как мобильной, так и стационарной связи. Но самое устойчивое отвращение всё таки вызывает Билайн. Когда звонишь в техподдержку с самым важным для тебя вопросом, а вместо его решения получаешь улыбающегося по телефону вежливого, с оптимистичным тоном оператора, который призван скорее отбить ( Read more... )

Интернет, Ярославль, Телефония, Би-Лайн, СеверТрансКом, Ланк-Телеком

Leave a comment

Comments 6

ak911 May 2 2012, 08:18:40 UTC
Всех больше возмутила организация поломки.
Я думаю начальство ломальщиков было не в курсе преднамеренной поломки. Ибо тогда это вообще писец.
Можно написать жалобу с просьбой проверить, факт организации поломки. Хотя официально билайн не признает факт умышленной поломки, но у ломальщиков неприятности будут.

Reply

my_trust May 2 2012, 08:27:37 UTC
Я уже писал в Билайн письмо. Ни ответа, ни привета. Не вижу смысла.
В июне к нам в здание приходит компания Нетис Телеком. У меня дома интернет от них.
Они и телефоны ставят.
Хочу проголосовать рублём.
Билайн купил Ланк-Телеком для того, чтобы получить инфраструктуру в Ярославле. Бывшие работники Ланка говорят что Билайну проводная связь не нужна и она будет умирать. Что мы и наблюдаем.

Reply


beeline_rus May 2 2012, 11:38:31 UTC
Доброго дня.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
Готовы помочь в решении вопроса по качеству связи, а также постараться ускорить решение вопроса по ремонту оборудования. Для этого, потребуется уточнение дополнительной информации, а именно: номер телефона, либо номер договора, а также данные о владельце: фамилия и имя, либо название организации. Пришлите, пожалуйста, данные, с ссылкой на Ваш пост на pomogite@beeline.ru.

Reply

my_trust May 2 2012, 13:44:08 UTC
Здравствуйте.
Заявка в техподдержке 1588473.
Решение о постепенном отказе от услуг вашей компании принято.
Мнение сложилось не за день и не за два. И не только у меня.
Мы целый день сидим без исходящей связи. Такого у нас никогда не было!
Жалко только номер рекламный придётся менять.
Но кто бы мог предвидеть такой ход событий...

Reply

beeline_rus May 3 2012, 12:55:16 UTC
Добрый день!
По заявке 1588473 была произведена проверка, которая показала, что блокировка возникла по причине неоплаты счетов. Сейчас номер разблокирован, к сожалению, платежное поручение от Вас не получили. Если Вас не затруднит, повторите, пожалуйста, отправку на почтовый адрес corp@yaroslavl.beeline.ru. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Reply

my_trust May 3 2012, 14:05:00 UTC
Платёжное поручение отправлено на факс вашей компании.
Не вводите людей в заблуждение!
Счета вы не выставляете, поэтому и оплачивать нечего.

К счастью, вскоре мы сведём к минимуму сотрудничество с Билайном.
А чуть попозже вообще откажемся от него.
Такое отвратительное отношение к клиенту не простительно.

Reply


Leave a comment

Up