Довелось работать со многими телефонными операторами как мобильной, так и стационарной связи. Но самое устойчивое отвращение всё таки вызывает Билайн. Когда звонишь в техподдержку с самым важным для тебя вопросом, а вместо его решения получаешь улыбающегося по телефону вежливого, с оптимистичным тоном оператора, который призван скорее отбить
(
Read more... )
Comments 6
Я думаю начальство ломальщиков было не в курсе преднамеренной поломки. Ибо тогда это вообще писец.
Можно написать жалобу с просьбой проверить, факт организации поломки. Хотя официально билайн не признает факт умышленной поломки, но у ломальщиков неприятности будут.
Reply
В июне к нам в здание приходит компания Нетис Телеком. У меня дома интернет от них.
Они и телефоны ставят.
Хочу проголосовать рублём.
Билайн купил Ланк-Телеком для того, чтобы получить инфраструктуру в Ярославле. Бывшие работники Ланка говорят что Билайну проводная связь не нужна и она будет умирать. Что мы и наблюдаем.
Reply
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
Готовы помочь в решении вопроса по качеству связи, а также постараться ускорить решение вопроса по ремонту оборудования. Для этого, потребуется уточнение дополнительной информации, а именно: номер телефона, либо номер договора, а также данные о владельце: фамилия и имя, либо название организации. Пришлите, пожалуйста, данные, с ссылкой на Ваш пост на pomogite@beeline.ru.
Reply
Заявка в техподдержке 1588473.
Решение о постепенном отказе от услуг вашей компании принято.
Мнение сложилось не за день и не за два. И не только у меня.
Мы целый день сидим без исходящей связи. Такого у нас никогда не было!
Жалко только номер рекламный придётся менять.
Но кто бы мог предвидеть такой ход событий...
Reply
По заявке 1588473 была произведена проверка, которая показала, что блокировка возникла по причине неоплаты счетов. Сейчас номер разблокирован, к сожалению, платежное поручение от Вас не получили. Если Вас не затруднит, повторите, пожалуйста, отправку на почтовый адрес corp@yaroslavl.beeline.ru. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Reply
Не вводите людей в заблуждение!
Счета вы не выставляете, поэтому и оплачивать нечего.
К счастью, вскоре мы сведём к минимуму сотрудничество с Билайном.
А чуть попозже вообще откажемся от него.
Такое отвратительное отношение к клиенту не простительно.
Reply
Leave a comment