Leave a comment

Comments 46

mix_hawk March 12 2008, 04:47:39 UTC
Вот все ведь правильно говорилось - зачем было под конец обаму всовывать? Для пользы России - только Маккейн, ни беспринципные негры, ни неумные бабы нам пользы не принесут. Не говоря уж о том, что американские демократы - это вообще ужос и опасность для всего мира...

Reply

my_silencio March 12 2008, 05:22:36 UTC
Обама выступает за равенство и стирание рассовых различий в политике - черта, которая выгодно отличает США от любой другой страны. В то время как Европа и особенно постсовок погрязли во внутренних распрях, решая вопрос, кто first, а кто second class citizens. Насчет Маккейна меня не устраивает его милитаристское мышление и незнание экономики. Хотя за ним было бы интересно понаблюдать... со стороны.

Reply

mix_hawk March 12 2008, 08:21:24 UTC
Вось калі б замест Абамы балятаваўся яго дарадца па міжнародных пытаньнях Зьбігнеў Бжэзінскі... Эх, мары-мары гэта ўсё!

Reply

ex_watcher_ March 12 2008, 08:26:54 UTC
Гэты комент быў мой :)

Reply


dzecko March 12 2008, 09:26:30 UTC
То есть, вы считаете, что эта самая lena_hades является здесь лицом страдательным? Забавно. И в то же время, когда я высказал свое отношение к американцам (кстати, ответного поста от Вас так и не дождался), которых я не называл ни быдлом (тем более быдломассой), ни уродами, ни дебилами, мои слова, значит, Вас ранили в самое сердце ;-). Знаете, я к Вам как-то серьезнее относился. Меня мало заботят высказывания этой "припадочной" художницы. Клиника - она и в Африке клиника, но мне не хотелось бы ставить Вас с ней в один семантический ряд.
Или мы действительно уже находимся в разных окопах и третья мировая уже идет в реале?

Reply

my_silencio March 12 2008, 17:01:43 UTC
Да, я считаю ее лицом страдательным, ведь она до сих пор получает необоснованные угрозы физической расправы в свой адрес. Насчет американцев и моего обещанного поста - я помню, что еще не отписался, собираю информацию. Поверьте, если бы Вы были американцем и написали подобное (быдломассы, дебилы, карикатуризированный средний американец с его невежеством) об американцах я бы не обратил на это внимания, а точнее с удовольствием почитал бы обоснование данной позиции. Думаю, что мы действительно находимся в разных окопах, но это скорее гражданская война.

Reply

dzecko March 12 2008, 17:12:26 UTC
Да, но и она не русская. И говорит она не о россиянах, как вы заметили, а именно о русских. Поэтому ваш пример неправомерен. Насчет угроз расправы, я думаю, если бы я позволил себе подобное в Израиле по отношению к евреям, или усомнился бы в масштабах холокоста, я тоже не получил бы там дружественного приема. Существуют просто общепринятые рамки приличий. Она их нарушила, тем самым она сама вступила в это опасное поле. Это все равно, что сесть на трибуну фанатов Спартака и заорать "Вы-мясо, Спартак отстой". Сама себе искала приключений, возможно и найдет. Видать, паблисити она оценила дороже своей жизни. Хотя русский народ отходчив, пошумит-пошумит, да так все и оставит на своих местах.

Reply

my_silencio March 12 2008, 17:27:28 UTC
Ну что значит она не русская? Она говорит по-русски, она прожила больше 10 лет в России? Или Вы как в фашистской Германии считаете пропорцию по крови? Она правильно выразилась, не россияне, а русские, я обычно говорю постсовки - это свойственно и беларусам и украинцам (остальные меня пока не сильно волнуют). Я не могу ничего сказать об Израиле, там не был, но не совсем вижу связи между холокостом и ее фразой-мнением о духовном состоянии русского народа. Пример с фанатами - очень хороший. К сожалению, Россия скатывается к такому примитивизму, где есть наши и чужие, фанаты и враги, хотя на поле одна команда.

Reply


sigmax March 13 2008, 10:08:00 UTC
Согласен, при Сталине Ленахейдиз очень быстро бы отправилась в район буквы Р в слове СССР на карте.
В нынешней росиянии такое крайне маловероятно (этож не русский офицер, воевавший в Чечне), однако то, что все большее и большее количество народа сбрасывают с ушей русофобскую лапшу, исключительно радует. )))

Reply

my_silencio March 13 2008, 16:26:35 UTC
Совсем не радует. Если я скажу, что меня от Жириновского тошнит, у которого нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на "великость", а Вы назовете меня русофобом, а потом будете посвящать по часу в день своей личной жизни, поливая меня грязью в интернете, перейдете к конкретным угрозам в действии и т.д. ...то Россия развалится и очень быстро.

Reply

sigmax March 13 2008, 17:20:16 UTC
Где я сказал хоть слово про Жириновского??!

Reply

my_silencio March 13 2008, 17:43:41 UTC
Извините, я непонятно выразился.

Вы говорите про русофобскую лапшу, а я говорю про свободу мнений. Если я скажу, что большинство русских - быдломасса, у которых на ушах килограммы лапши, или что меня от Жириновского тошнит, у которого нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на "великость". А в ответ на это Вы будете угрожать мне физической расправой и затыкать рот - разве это может радовать?

Reply


spiridonov March 13 2008, 15:54:17 UTC
"Появились работы, ставящие под сомнение фактологию холокоста. И они узнали себя в этих произведениях ( ... )

Reply

my_silencio March 13 2008, 16:31:32 UTC
Меня не тошнит. Неужели я вызвал именно такую реакцию?

P.S. В той ветке, откуда вы все ко мне заглянули, кто-то выразил интересную мысль - "англичане не боятся евреев, потому что считают себя умнее их".

Reply

spiridonov March 13 2008, 16:43:05 UTC
А вот именно этим нацизм и отличается от национализма. Националист считает, что его нация не хуже других, а нацист - что его нация лучше всех.

Большинству русских (чтобы там не понимали под этим словом) пофиг до других наций, пока их не трогают. "Профессиональным евреям" постоянно хочется докопаться до всех, кто имеет сомнения по поводу верховенства евреев в чем-либо. И вот именно эти, "профессиональные", начинают очень нервничать, когда фразу, обвиняющую любую другую нацию вдруг переиначивают против них.

Я рад, что вы не "профессиональный еврей", но не стоит поддерживать их в их попытках объяснить всему остальному миру его (мира) ущербность.

Reply

my_silencio March 13 2008, 17:34:13 UTC
"Большинству русских пофиг до других наций, пока их не трогают."
Вы, видимо, описываете ситуацию внутри России. Во внешней политике не все так однозначно - о братской (Вам) Беларуси какая-то москвичка на Эхе выразилась "да они там бедняки, без нас не выживут, скоро сами к нам прибегут" - очень популярное мнение, в Украине так вообще додумались своих кандидатов выставлять и в президенты и в парламент, пытаются расколоть общество на пророссийскую часть и оранжевых-врагов, о Крыме я вообще молчу, Грузии решили насолить с Боржоми и вином за то что ослушались, в Эстонии сами решают куда поставить памятник и т.д. не низкий ли полет для нации, которая не хуже других?
Все Ваши размышления о еврействе, конечно интересны, но думаю проблема не в евреях.

Reply


alexandrovich March 14 2008, 04:43:59 UTC
так что выходит-то?
в русском секторе ЖЖ все, кого оскорбило т.н. творчество Лены Хадез, - это "русская быдломасса - грязные, сумасшедшие, вечно пьяные, витающие в облаках, не способные ни на что созидательное дикари, узнали себя в этих произведениях"?

Reply

my_silencio March 14 2008, 16:43:15 UTC
В принципе нет, но у таких людей явные задатки шовинизма. Быдломассы - это те, кто начал угрожать физической расправой, поднял еврейскую тему и решил, что истинно русская культура пострадала от творчества Лены Хейдиз. В России с давних пор быдла гораздо больше, чем здравомыслящих.

Reply

alexandrovich March 15 2008, 01:06:36 UTC
не будет никакой "физической расправы".
есть статья, вот по этой статье "художнице" и придется ответить.
закон ведь нарушать нельзя.

а вы, как "специалист по быдлу", но уже на американской земле, заканчивайте хлестать давно для вас павшую лошадь. на что вам Россия, сталинизм, руССкая (это, кстати, что означает?) мразь?
озаботьтесь лучше теми, кто вас окружает. неужели совсем нету быдла вокруг?
поучите амер.быдло, попеняйте им, поупрекайте, а потом расскажете, чем всё закончилось.

Reply


Leave a comment

Up