Мне кажется, важно показать девочке, что ее интересы значимы и защищаются мамой/семьей. Выяснить, что ситуация вышла на танцах (на мой взгляд) нужно.
Еще нужнее поддержать девочку и объяснить ей, что происходит. А то ей двойной стресс - сначала убрали с ведущей в танце, потом и вообще из студии забрали.
Подруга пошла по пути обесценивания этой студии в глазах дочери. Типа - ну и фиг с ними, мы тебя в бальные танцы отдадим. Купила ей какие-то няшки по дороге домой. Ну т.е. девочка и сама уже не хочет на эти танцы ходить. Неправильно это как-то. Оставаться и глотать слёзы обиды - тоже неправильно, но вот так... Что-то мне мешает в этой ситуации, я даже сформулировать толком не могу
Ситуацию изнутри я не знаю, возможно, есть основания не разбираться (постфактум). К примеру, кристально ясно - разбирательство вымотает нервы и ничего больше. Меня напрягает в вашем рассказе то, что мама (словами) не защитила девочку в самой студии в присутствии педагога. Или "молча забрала" - это литературный оборот?
Морально ситуация нехорошая-то какая...я бы не знаю....я была на месте дочки подруги в принципе. Мама забрасывала вопросами и устраивала скандал. В общем, я бы тоже так не оставила.
Я бы спросила какого иглесиаса она тогда преподаёт танцы, если за два месяца не смогла "вытянуть" девочку, которую сама же и выбрала. И кто ей дал право называться педагогом, если она позволяет себе так пренебрежительно относиться к детям. И наверное не удержалась бы от вопроса чем же таким вернувшаяся девочка за одно занятие заслужила главную роль, что перечеркнуло два с половиной месяца труда дочки вашей подруги, только этот вопрос задала бы уже не преподавателю, а руководству.
А вот после спектакля я бы забрала девочку из студии - ну нафиг такого педагога. Но только после того как сделала бы всё чтобы девочка получила свою заслуженную главную партию.
поддерживаю вас. считаю что вопрос надо вывести в публичную область. даже если ничего не изменится - нельзя попустительствовать таким вещам сто пудов - мама новой солистки или подружка или какого рода спонсор и вообще надо биться за своих детей. получается мы учим их отсупать при первом припядствии и принимать несправедливость.
Пример неудачный. Одно дело - если бы девочку изначально не поставили в солистки или с самого начала репетировали дублером - вопросов не возникало бы в принципе. Или был бы отбор - типа посмотрим, кто лучше будет танцевать сольную партию в течение месяца. Но нет - здесь на основании 1,5 лет занятий девочку поставили на сольную пару без дублеров, репетировали в таком составе 2,5 месяца, никаких замечаний все это время не было, девочку хвалили. Та, которая новая солистка, была на задних рядах, ещё ни разу не выдвигали вперёд, не предлагали попробовать. И вдруг такая резкая замена. Речь не о тщеславии, а о неоправданной и не заслуженной обиде
Comments 71
Выяснить, что ситуация вышла на танцах (на мой взгляд) нужно.
Еще нужнее поддержать девочку и объяснить ей, что происходит. А то ей двойной стресс - сначала убрали с ведущей в танце, потом и вообще из студии забрали.
Reply
Reply
Меня напрягает в вашем рассказе то, что мама (словами) не защитила девочку в самой студии в присутствии педагога. Или "молча забрала" - это литературный оборот?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И наверное не удержалась бы от вопроса чем же таким вернувшаяся девочка за одно занятие заслужила главную роль, что перечеркнуло два с половиной месяца труда дочки вашей подруги, только этот вопрос задала бы уже не преподавателю, а руководству.
А вот после спектакля я бы забрала девочку из студии - ну нафиг такого педагога. Но только после того как сделала бы всё чтобы девочка получила свою заслуженную главную партию.
Reply
Reply
Reply
Reply
считаю что вопрос надо вывести в публичную область.
даже если ничего не изменится - нельзя попустительствовать таким вещам
сто пудов - мама новой солистки или подружка или какого рода спонсор
и вообще надо биться за своих детей. получается мы учим их отсупать при первом припядствии и принимать несправедливость.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment