Рома, конечно, очень талантливый музыкант. Но я так и не смог найти в Дауншифтинге ничего, что было бы лучше его предыдущего cool cool death, и ничего, что могло бы быть лучше, чем группа "Кино"
На cool cool death было очень много мелких деталей, трескотни, искр и вспышек. Альбом был несомненно хороший, но отточенных, хлёстких и, что даже более важно, ёмких песен там нет. В интервью Афиши Рома говорил, что во время сочинения очень многое вырезал, сам себя сильно ограничивал, и это тоже работа. Сейчас у него форма изменилась, и это чувствуется.
Когда я впервые прослушал Обещания я слушал их без передышки ещё дня два, этого мне достаточно, чтобы сказать, что альбом состоялся.
буду немногословна, очень сложно выразить свои мысли. день такой. но от альбома в целом у меня ровно такие эмоции:
"swerZZZ 21.03.2011 Я понял как Рома пишет свои тексты.
Открываем любую книгу с полки напротив (желательно, чтобы книг было две, а лучше - три, если для вас это не редкость). Дальше, по принципу первая цифра - номер книги, вторая цифра - номер страницы, третья цифра - строка сверху, четвертая цифра - слово в строке.
Так можно сказать, что и музыка в каждой песне слишком простая, два такта с прихлопом, но, мне кажется, что подобная простота и есть главная фишка альбома. Главное что получаются песни, простые, где-то наивные и ясные, без претензии на экзистенциальные ломки.
Тут тоже назойливый вопрос возникает - сначала люди вопят, что на русском, в отличие от английского, ничего спеть нельзя, потому что язык структурно сложный, слова длинные ну и тп, по этому поводу очень много риторики уже проходило, а когда появляется альбом простых, красивых, совершенно бесхитростных песен их клеймят плоскостью и глупостью.
да, только у меня одна проблема - мне режут слух одни и те же слова, которые особо часто в песнях повторяются, например, кровь, юность, весна, черепа, кости. я конечно не против простоты и наивности - этого наоборот часто не хватает, но я против подобных повторений, потому что хотя бы из-за них альбом превращается в кашу и всё сливается воедино, а в данном случае, это не особо уместно. хочется смаковать каждый трек.
я конечно понимаю, что, может, это я такая сижу привередливая и критикую. и тут мне можно спокойно ответить "не нравится - не слушай". так и делаю, жаль, что ожидания себя не оправдали.
ну и, в конце-концов, для мейнстрима - это самое оно. на то и ориентировалось. там слова вообще значения не имеют обычно.
Очень крутые тексты как раз. А человеку написавшему то, что процитировано выше, скажем японскую поэзию, вовек не понять.
Рифмоплетством заниматься по-большому счету и обезьяну научить можно при большом желании. А писать песни со смыслом, наполненные образами и атмосферным настроением, практически без рифмы, но с ритмом, много сложнее.
В целом альбом не понравился. Несколько треков очень хорошие, но не пойму зачем именно их надо было сливать в сеть до релиза. Ещё "Каждый день" очень понравилась из неслышанных. Вообще тоже думал пост сделать или здесь написать много мыслей, но уже долгое время пребываю в меланхолии и все валится из рук (даже кнопки). Не понравился в общем и я даже расстроился по этому поводу. А с Блейком сравнивать только иронично!
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
Но я так и не смог найти в Дауншифтинге ничего, что было бы лучше его предыдущего cool cool death,
и ничего, что могло бы быть лучше, чем группа "Кино"
Reply
Когда я впервые прослушал Обещания я слушал их без передышки ещё дня два, этого мне достаточно, чтобы сказать, что альбом состоялся.
Reply
Reply
но от альбома в целом у меня ровно такие эмоции:
"swerZZZ
21.03.2011
Я понял как Рома пишет свои тексты.
Открываем любую книгу с полки напротив (желательно, чтобы книг было две, а лучше - три, если для вас это не редкость).
Дальше, по принципу первая цифра - номер книги, вторая цифра - номер страницы, третья цифра - строка сверху, четвертая цифра - слово в строке.
Поехали:
1,17,5,2 1,4,8,3 кровь 3,45,17,4
2,43,15,3 2,33,2,7 3,11,1,5 юность
космос 1,3,2,2 3,9,5,3 1,76,10,5
2,7,14,6 alcohol 2,5,5,6 1,43,4,8"
хотя музыка в целом, и обещания - очень за душу берут. но из-за текстов слушать что-либо, кроме обещания, я не могу.
Reply
Тут тоже назойливый вопрос возникает - сначала люди вопят, что на русском, в отличие от английского, ничего спеть нельзя, потому что язык структурно сложный, слова длинные ну и тп, по этому поводу очень много риторики уже проходило, а когда появляется альбом простых, красивых, совершенно бесхитростных песен их клеймят плоскостью и глупостью.
Reply
я конечно не против простоты и наивности - этого наоборот часто не хватает, но я против подобных повторений, потому что хотя бы из-за них альбом превращается в кашу и всё сливается воедино, а в данном случае, это не особо уместно. хочется смаковать каждый трек.
я конечно понимаю, что, может, это я такая сижу привередливая и критикую. и тут мне можно спокойно ответить "не нравится - не слушай".
так и делаю, жаль, что ожидания себя не оправдали.
ну и, в конце-концов, для мейнстрима - это самое оно. на то и ориентировалось. там слова вообще значения не имеют обычно.
Reply
Рифмоплетством заниматься по-большому счету и обезьяну научить можно при большом желании. А писать песни со смыслом, наполненные образами и атмосферным настроением, практически без рифмы, но с ритмом, много сложнее.
Reply
Reply
Что такое, Витя, может весна, обострение, витаминчиков попить?
ОК, босс!
Reply
Reply
Leave a comment