Шел мирный 1996 с его ставшими привычными дефицитами бюджета, особенно в той части, что касалась выплат заработных плат бюджетникам, но я тогда трудилась 3-й год и розовые очки на мне плотно сидели, а за частные уроки никого не преследовали.
Так много было того, что осталось позади приятным шлейфом, но ещё больше настоящих перспектив маячили, втягивая меня в водоворот событий.
Этим событием стал 1-й конкурс юных дарований "Волшебный микрофон", который моя ученица выиграла в неравном бою с ребятами старшей возрастной категории. Нам предстояли репетиции, развлечения, путешествия, выступления на сценах, тусовки в клубе, исключительно на детских мероприятиях, и проживание не только в самой престижной гостинице города, но и в самом центре. Где ещё соседи по номеру могут неистово стучать в номер, извиняться на английском и, переминаясь с ноги на ногу, едва сдерживаясь, просить туалетную бумагу около полуночи и даже не удивиться ответу на английском без акцента?
До квалификационного концерта оставалась пара дней и мне в мои 23 года надо было затусить с моими старшими выпускниками, в прошлом победителями и лауреатами местных конкурсов, а ныне студентами-первокурсниками. Сейшн затянулся до утра. Ученица крепко спала. Я решила и не начинать спать, умылась, переоделась замаскировалась во взрослую подобающе генеральной репетиции и пошла в "Березку" напечатать фото, прогуляться, подышать свежим утренним воздухом. Ранее утро. Никого. Только-только открывают магазины.
И вот - он, - дедушка приехал. А у меня утро, я выгуляна, со свежей головой и свежими мыслями. Переодета в приличную одежду и очки-хамелеоны, с папкой в руках и стопой пригласительных на концерт. Находка для дедушки.