Оля каждое утро присылала мне SMS. «Привет, зая! Удачного дня! Люблю тя» или «Ты у меня самый лучший мужчина на свете!»
Еду, например, рано утром на работу, и тут раз - SMS от нее. И сразу настроение хорошее. Или в воскресенье еще лежу дома в постели, а телефон меня будит, я сонный тянусь к нему, читаю ее SMS и начинаю утро с улыбки.
Я тоже в ответ желал ей хорошего дня, признавался в любви, сочинял комплименты. А вечером мы слали друг другу эсэмэски с пожеланием спокойной ночи, даже если перед этим только что разговаривали по телефону полвечера. Эти утренние и вечерние эсэмэски мы не писали друг другу только в те дни, когда засыпали и просыпались вместе в одной постели.
Все было слишком идеально, чтобы продолжаться вечно.
Надо сказать, что у Оли были очень строгие родители, которые пристально следили за ее личной жизнью, и пока из Олиных ухажеров им не угодил никто, в том числе и я. Ей было уже 25 лет, она жила отдельно, но родители все равно не оставляли ее в покое. Тем более, это они купили ей квартиру, и считали обязанной по гроб жизни.
Они считали, что их доченька-красавица заслуживает какого-то суперпринца, которого не существует в природе. А Оля боялась им перечить, чтобы не лишиться их финансовой поддержки. Поэтому когда выяснилось, что я не пришелся ко двору, мы продолжили встречаться в тайне от них. Как Ромео и Джульетта. И строили свои собственные планы на будущее.
И вот где-то через полгода все внезапно изменилось. Однажды Оля сказала, что на выходные уезжает с родителями к родственникам в деревню, и мы не сможем встретиться. Ее мобильный был все эти дни недоступен, хотя она обещала, что мы будем созваниваться.
Я даже начал волноваться, не случилось ли с ней что-нибудь, но узнать о ней было просто не у кого. Я точно знал, что в понедельник ей надо на работу, поэтому терпеливо ждал начала рабочей недели. Думаю, ну приедет, точно позвонит, а утром как обычно пришлет SMS. Я уже так привык к этим ее эсэмэскам по утрам.
В воскресенье вечером пришло сообщение, что абонент снова доступен для звонка. Я сразу позвонил ей. Оля взяла трубку, сказала, что она уже дома, что они недавно вернулись, телефон в дороге у нее разрядился, поэтому и дозвониться было невозможно. Сказала, что очень устала, и мы обо всем поговорим завтра.
Помню, в понедельник я еду на работу, и вдруг понимаю, что телефон молчит. Приехал на работу, SMS от Оли так и нет. Вроде мелочь, а почему-то стало неспокойно.
Уже 9 часов утра, потом 10. Никаких сообщений. В рабочей суматохе забыл, что SMS так и нет. Ближе к 11 спохватился, написал SMS сам: «Оленька, привет! Как дела на работе? Целую тебя». А от нее ноль ответа.
Я уже весь на нервах. С клиентом общаюсь, а сам то и дело нервно на телефон поглядываю, как бы не упустить SMS или звонок. У кого-то телефон зазвонит, а я хватаюсь за свой, думаю, что звонит у меня, проверяю. Клиент меня даже спросил: «У вас все нормально?» Я ответил, что все отлично, а на самом-то деле ничего не отлично!
Только встреча закончилась, я за телефон и звонить. Оля гудка с десятого взяла трубку. Поговорила со мной очень мило, мол, утром проспала и опаздывала, потом была занята на работе, поэтому и не писала. Звучало очень правдоподобно, так что у меня от сердца отлегло.
Но успокоился я рано. С этого дня закончились не только эсэмэски. Оля вообще перестала мне звонить по собственной инициативе. Теперь звонил только я.
«Почему не звонишь?» - спрашиваю.
«Закончились деньги на телефоне»
Кладу ей деньги на телефон. Все равно не звонит. Звоню ей сам.
«Ой, а это ты мне деньги на телефон положил?» - спрашивает.
Я начинаю раздражаться: «А что, еще есть кто-то, кто может класть тебе деньги?»
«Ой, зай, ну что ты! Конечно, нет. Спасибо тебе, мой хороший. Так соскучилась по тебе!»
Я естественно растаял. Но ненадолго. Потому что встречи наши вдруг тоже резко прекратились, как SMS и звонки с ее стороны.
«Сегодня встретимся?» - спрашиваю.
И слышу ее уставший голос: «Ой, сегодня нет. На работе был тяжелый день, еще дома столько всего надо сделать, и родители собирались зайти, нужно им что-нибудь приготовить»
Прошла неделя, а у нее все время находились какие-то дела, которые мешали нам встретиться. В ее дневнике на дайри стали появляться подозрительные подзамочные посты, а из открытых постов можно было сделать вывод, что она на каком-то распутье, не знает, какой ей нужен мужчина, и как все сложно в жизни.
Наконец, я не выдержал и спросил прямо: «У тебя кто-то есть?»
Оля замялась и ответила: «И да, и нет»
Внутри меня все похолодело.
«Как это и да, и нет? То есть есть?» - спросил я.
«Нет, - сказала она. - Мы просто встречались, общались. Но между нами ничего не было. Ты знаешь мой принцип, что пока я не закончила одни отношения, я другие не начинаю»
И потом, слыша мое молчание, она добавила: «Я как раз хотела с тобой обо всем поговорить. Приезжай сегодня вечером ко мне».
«Во сколько?»
Она на секунду задумалась.
«Давай вечером. В десять»
Вечером я поехал к Оле. Когда я уже проехал полпути, я позвонил ей и сказал, что еду.
«Ой, нет, не надо приезжать. Сегодня не получается, ко мне отец должен сегодня заехать» - начала объяснять она.
«Слушай, я уже выехал и обратно не поеду» - сказал я.
«Ну что значит выехал! - возмутилась Оля. - Я же говорю, сегодня не надо приезжать!»
«Оль, я уже еду. Всё, конец связи» - раздраженно ответил я и прервал звонок.
Ехал я к ней, как вы понимаете, в самом отвратительном и взвинченном расположении духа. Позвонил в дверь, она открыла, смотрит со злостью: «Блин, ну я же просила не приезжать! Отец может зайти в любую минуту, и что я ему скажу?»
«Так что, мне уйти?» - спрашиваю.
«Заходи» - раздраженно ответила она.
Я привез с собой бутылку игристого вина Lambrusco, виноград, сыр с плесенью. Оля не отказалась, принесла бокалы, помыла виноград. Мы выпили вина, сидя на диване, на котором провели не одну ночь.
Оля улыбнулась и сказала: «Блин, вот что ты делаешь, ты специально? Напоил, теперь я дико тебя хочу»
«Так в чем проблема? Иди ко мне»
Оля начала говорить, что дальше мы не можем быть вместе. Что несмотря на то, что ей очень хорошо со мной в постели, у нас нет будущего. Что ей сложно было начать этот разговор, и даже очень хорошо, что я приехал.
Я попытался ее разубедить, напомнил о наших планах на будущее, но все было впустую. Пытался обнять ее, но она отстраняла меня. Потом речь зашла о ее новом ухажере. Она сказала, что его зовут Андрей, что у них еще ничего не было, и она пока одна, и хочет какое-то время ни с кем не встречаться, чтобы разобраться в себе.
Я чувствовал, что всё это отговорки, лишь бы от меня избавиться. Меня раздирало чувство ревности и отчаяния. Я не выдержал, вскочил с дивана и начал кричать, что мне надоело ее уговаривать, что я не позволю об себя вытирать ноги, обозвал ее «сукой», «сволочью», наспех обулся в прихожей и, хлопнув дверью, ушел.
Вышел из подъезда и тут заметил, что забыл у Оли свой телефон. Что делать, не оставлять же его. Вернулся обратно, снова звоню в дверь. Она открыла.
«Я телефон свой забыл» - говорю.
Она сухо отвечает: «Проходи»
Я зашел в прихожую, она сходила за телефоном. Когда вернулась, я решил извиниться: «Прости, что накричал на тебя. Я был не прав. Это твой выбор. Извини, просто мне сейчас очень тяжело».
Она улыбнулась: «Я понимаю. Ты тоже прости»
Я решился обнять ее на прощанье, прижал к себе и сказал: «Ладно, пока. Прости за всё, что было. Я пойду»
Она прильнула ко мне: «И ты прости!»
В этот момент между нами пробежала какая-то искра, мы слились в страстном прощальном поцелуе, а потом начали быстро раздевать друг друга.
Всю ночь я был у нее. Так мы и заснули вместе в обнимку, как когда-то раньше.
Под утро она разбудила меня и сказала: «Скоро может прийти отец, лучше уходи сейчас. Я провожать не буду, хорошо? Так спать хочется»
Я встал, оделся. Посмотрел на нее, она все так же лежала в постели с закрытыми глазами.
Я сказал: «Я тогда дверь просто прикрою, а ты потом закроешь, да?»
Она открыла глаза и ответила: «Хорошо. И телефон не забудь. Пока!»
«Пока!»
Я вышел из квартиры, тихонько прикрыл незапертую дверь и пошел вниз по лестнице. В этот момент я явственно услышал, как дважды щелкнул замок Олиной квартиры.
Получается, как только я ушел, она мгновенно выскользнула из постели и закрыла за мной дверь на замок. Значит она не хотела меня провожать и сделала вид, что сильно хочет спать. От мысли об этом стало как-то неприятно.
Я немного постоял в задумчивости и пошел дальше. Теперь было понятно, что наш роман окончательно подошел к концу.
А у вас когда-нибудь был прощальный секс?
Не забудьте вступить в сообщество
my_first_time