Я учусь в МГУ, и пару лет своей студенческой жизни я жила в ФДС, это такая типичная общага - пятиэтажка. Официально там нельзя оставлять людей не из общаги на ночь, но это постоянно происходит. Я сама была свидетелем, как куча людей залазила в мужской умывальник на втором этаже.
Дело было перед прошлым новым годом, мои соседки уже уехали домой, поэтому я ночевала одна и решила протащить таким образом к себе своего парня (ниже буду писать Виталя).
Вечер. Он звонит, что пришел, я иду открывать окно в мужском умывальнике, но к моему удивлению, оно оказывается заколоченным. Попробовала открыть окна на кухнях, в коридоре, они все закрыты. Пошла к знакомым на втором этаже, но их нет. Уже все почти разъехались по домам тогда. Беру и стучу в первую попавшуюся дверь и спрашиваю: "К вам можно залезть в окно?" Я удивилась, что меня не послали, просто сказали, что обычно без проблем, но сейчас заклеены окна, зима же, все дела)
Захожу ещё в пару комнат, и везде задаю тот же вопрос. Когда я потеряла надежду найти комнату с незаклеенным окном, я спросила, а куда вообще можно залезть. И два парня, сидящих под одним(!) одеялом, дали мне не самый лучший совет. В женском туалете. Иду в туалет, смотрю, да, окно открывается, всё ок.
Звоню Витале, скоро он приходит туда. Но оказалось, что если под мужским умывальником была труба, то тут ничего такого, за что можно было бы зацепиться, нет. И надо чтоб кто-то сверху помогал. Виталя залезает, я протягиваю свою тогда ещё совсем ненакаченную руку и понимаю, что если вдруг, то я его не удержу. Мне стало стрёмно, и я решила лучше найти какого-нибудь мужика.
Напомню, что в общаге почти никого уже было не найти. Поэтому я делаю гениально: иду в свою комнату, захожу в контакт и пишу всем знакомым и не очень общажникам, которые онлайн) я представляю, как тем, с кем мы только здоровались, было странно получить от меня что-то вроде: "Ты умеешь затаскивать людей в окно?")
Через некоторое время одного знакомого я нашла, он ещё спросил: "Не стрёмно, что камеры стоят?", и я поняла, что до этого момента даже не думала про камеры. Ну я и слоу. Идём в туалет вместе, Виталя начинает залезать, он помогает и тут как заорёт: "Чувак, съ**ывай! Съ**ывай!! Там укоповцы!" Ну типа главные охранники по общагам. Я не знаю, какими олухами надо быть, чтоб именно в этот момент один из них проходил мимо. Но я тогда ещё не осознала всего масштаба проблемы, и думала может он забьет и уйдет, а Виталя попозже залезет.
Виталя тем временем убегает от того охранника по улице, а я только прихожу в комнату, как в мою дверь сильно настойчиво стучат, заходит мужик и начинает на меня орать: "Кого вы здесь прячете, пусть он выходит?!" Я с невозмутимым видом сижу: вы что? вы наверно ошиблись, у меня никого нет, и вообще я спать ложусь. А он продолжает и угрожает, что обыщет мою комнату. О да, у нас такие большие комнаты, такие большие! Там столько мест чтобы спрятаться! Я ему и говорю: "Обыскивайте, у меня никого нет", а он: " я сейчас обыщу, если вы не признаетесь!" И так минут 5, ага. Потом ему видимо надоел наш увлекательный разговор, он заглянул в один из шкафов и ушел.
Через 5 минут приходит опять, снова орёт, но на этот раз придумал что-то новенькое: " Мы составим на вас акт, вы пытались провести к себе нелегала через окно женского туалета! Пишите объяснительную" дошло наконец. Опять спокойно сижу, продолжаю говорить, что это не я, и не буду я ничего писать. В итоге, он говорит, пойдемте, я вам покажу запись на камеру. Приходим вниз, туда где сидят вахтерши, он показывает мне фото с камеры, где я бегу по коридору: "Вот!" и судя по его выражению рожи, это было неопровержимое доказательство того, что я затаскивала к себе нелегала через окно туалета.
"И что? я иду по коридору", говорю. Опять орут на меня, что вот: а потом вы идете в туалет и протягиваете руку, мы всё знаем. В общем, я в стопицотый раз повторила, что я ничего писать не буду, а они пообщещали продолжить своё глубокое расследование, и если это окажусь я, сделать всё, чтоб меня отчислили. На самом деле это всё было очень стрёмно, и я вспомнила про одного знакомого, на которого составлена куча актов, и пошла посоветоваться. Не успеваю зайти, как он говорит: "О, я слышал у тебя проблемы!" По общаге слухи быстро расходятся, ага) Он меня выслушал, сказал, что мне будет проще, если я напишу объяснительную и извинюсь, и нарассказывал кучу подобных историй впридачу.
В общем, пошла просить прощения) И на всякий захватила бутылку шампанского из холодильника.
Прихожу, там эти охранники уже ушли, сидят две вахтерши, и начали охать и ахать, что "они ушли такие злые, и если бы я извинилась сразу, было бы гораздо лучше" и "за первый акт ничего не делают", и в общем, я сделала очень виноватый вид, на ходу придумала красочную историю, про то, что одногруппник поссорился с родителями, и ему негде ночевать, и таки написала эту объяснительную, но бутылку шампуня унесла назад. И пошла к Витале, который всё это время наматывал круги вокруг общаг и уже отморозился там.
Надо было где-то провести ночь, ибо разойтись по домам было бы уже верхом тупости. Мы проехались на одном из последних автобусов, пытались позвонить другу с машиной, который рядом живет, но он спал непробудным сном) Вариантов было не много, пришлось тусить по кафешкам . Так как это было сразу после зачетной сессии, а весь предыдущий день мы ходили на лыжах, спать нам хотелось сильно. К шести утра мы уже не знали, чем себя занять, а в общагу пускают с восьми, поэтому решили покататься на метро. Проезжаем станцию, тут меня начинает тошнить. Бессонная ночь, сабы, редбул и кофе. Удивительно от чего! А у меня есть привычка носить с собой лекарства на все случаи жизни. Мы выходим на академической, темнота, стоит какая-то одинокая палатка с едой, мы заходим, берем воду, я достаю таблетки и глотаю. Картина маслом.
В начале восьмого мы совсем уже упоротые заходим в общагу, там сидят эти же тетушки, и я заплетающимся языком говорю: "Можно мы зайдем, мы очень хотим спать".
И в завершение череды тупостей, спустя час, когда мы спим в моей комнате, в дверь снова настойчивый стук. Я подскакиваю в дикой панике, и тут за дверью мы слышим мерзкий голос знакомой, которая нас обоих бесит. Она искала соль. В восемь утра, блин! А мы чуть коньки от страха не отбросили.
Такой была одна ночь моей бурной молодости. Надеюсь, вы поржали от души))