Ребрендинг Audi

Aug 27, 2009 12:34

Компания Ауди сообщила о том, что меняет свою эмблему. Конечно кардинально новой эмблемы не будет. Знаменитые кольца, конечно же останутся. Но они будут выглядеть несколько иначе. И меняется шрифт audi. Интересно с какой целью сделаны изменения? Может думают таким образом продажи повысить? Но я лично сомневаюсь, что смена эмблемы может повлиять на ( Read more... )

audi, эмблема, спорткар, ауди

Leave a comment

Comments 5

ostrovtsev August 27 2009, 17:14:24 UTC
Как показывает практика в рекламе, то все-таки бывают изменения, которые кардинально меняют количество продаж. Это конечно касается слоганов и масштабных рекламных кампаний, то такие изменения в Ауди тоже скорее всего не ради потехи.

Reply


kakashtla August 27 2009, 19:14:43 UTC
Просто сделали чтобы освежить восприятие бренда немного. Новые кольца блестят более натуралистично и современно, а старые попахивают ретро-компьютерной графикой)
А вот насчет букв я с вами согласен, не вижу смысла.

Reply


:-) arinaff August 28 2009, 07:33:16 UTC
Огромной разницы между кольцами я не вижу))), а вот новый шрифт мне более симпатичен. Хот я я тоже не понимаю как новые кольца повлияют на продажи, ну разве что новая реклама у Audi появится, мол ребрендинг, все по новому со старым качеством и тп.

Reply


interesthing September 3 2009, 01:19:05 UTC
Ребрендинг - это способ заставить людей заговорить о компании. Раз ребрендинг заметили, значит, цель достигнута - на продукцию предприятия обратили внимание.

Reply


x_m1st_x September 4 2009, 18:40:39 UTC
Мне нравился старый шрифт, а вот кольце лучше стали :)

Reply


Leave a comment

Up