Ещё о "людях-орхидеях"

Sep 30, 2011 12:39

Оригинал взят у olgapisaryk в Ещё о "людях-орхидеях"
Искала ссылки на книги Элейн Арон (Elaine Aron) о высокочувствительных людях, нашла неплохой текст. Текст правда так написан, что создаётся впечатление, что застенчивые люди это всегда высокочувствительные люди, а высокочувствительные люди всегда застенчивы, что не верно.

Например, застенчивость (особенно ( Read more... )

психология

Leave a comment

Comments 18

volandlm September 30 2011, 09:11:08 UTC
Да, как же это знакомо... Вот только ещё бы понять (или просто научиться), как эту чувствительность регулировать?..

Reply

muzyka_vetra September 30 2011, 09:35:18 UTC
Эта тема тоже меня интересует..обычно у гиперчувствительных людей очень сильная стоит защита, если боль была очень сильная, это конечно тоже не есть хорошо, потому что перекрывается поток, а как научиться контролировать я пока незнаю, ищу вопросы)
а ты сам как думаешь?:) есть размышления на эту ему?:)

Reply

volandlm September 30 2011, 09:53:16 UTC
Защита, конечно, есть, вот только, действительно, не стоит доводить до того, чтобы эта защита сработала. Опустошённым-то себя чуйствовать тоже как-то мало приятно :))

Что касается моих размышлений... Например, иногда помогает трансформировать энергию во что-то нейтральное. То есть так. Каждый человек волен реагировать на внешние события так, как ему того хочется. Соответственно, я могу спокойно или просто никак не отреагировать на какие-то действия, слова, эмоции. Сознательно. Почувствовал то, что почувствовал, ну а потом трансформировал это в нейтраль да и всё. Правда, работает далеко не всегда :) Иногда воздействие такой силы, что даже не успеваешь понять, откуда что взялось... Как-то так :)

Reply

muzyka_vetra September 30 2011, 10:14:26 UTC
Защита, конечно, есть, вот только, действительно, не стоит доводить до того, чтобы эта защита сработала. Опустошённым-то себя чуйствовать тоже как-то мало приятно :))

гиперчувстительных людей вызовет перевозбуждение нервной системы. То, что вызовет у большинства сильное возбуждение, вызовет у гиперчувствительного человека истощение, пока они не достигнут состояния, которое называется «запредельное торможение». В этом состоянии им обычно нужно погрузится в себя и восстановить энергию.

Каждый человек волен реагировать на внешние события так, как ему того хочется.

Мы тут говорим не о каждом, а о человеке который гиперчувствителен...ты сейчас противоречишь тому, что написано в статье...если ты можешь или спокойно реагировать или реагировать никак, значит ты не гипер:)

Reply


zabolotny September 30 2011, 09:13:07 UTC
"Очень близкая мне тема не могла пройти мимо, каждый раз общаясь с человеком подумайте, что есть люди я которых очень сильно развита чувствительность и любое ваше неосторожное слово, может больно ранить человека, давайте будем добры и милосердны к окружающим нас людях.."

Можем ли мы иногда брать на себя роль "хирурга" и причиняя боль исцелять? А если мы сами не уверенны сможем ли исцелить? а если нас никто не просил о помощи? Должны ли мы проходить мимо?

Reply

muzyka_vetra September 30 2011, 09:33:18 UTC

Можем ли мы иногда брать на себя роль "хирурга" и причиняя боль исцелять

Где в посте речь про исцеление?

Вообще тут речь совсем о другом:)

Reply

zabolotny September 30 2011, 11:45:14 UTC
ну не скажите. не то что бы совсем о другом, скорее об одном частном случае общения с такими людьми.

Или все таки центральная идея- как жить будучи гипер?

Reply

muzyka_vetra October 5 2011, 20:14:43 UTC
Или все таки центральная идея- как жить будучи гипер?

Конечно речь именно об этом)

Reply


novser September 30 2011, 11:13:40 UTC
Да, ранить легко, порой даже и не думая об этом.
Вообще не надо никого обижать, и чувствительных, и бесчувственных. Если бы все это однажды поняли, то жить стало бы легче, мне думается.

Reply

muzyka_vetra October 5 2011, 20:15:57 UTC
Да, ранить легко, порой даже и не думая об этом.

о чем и речь, что для одного кажется пустяком, другого может сильно ранить(

Вообще не надо никого обижать, и чувствительных, и бесчувственных. Если бы все это однажды поняли, то жить стало бы легче, мне думается.

Понятие обиды у всех разное..обидеть и ранить можно неосознанно

Reply


(The comment has been removed)

muzyka_vetra October 5 2011, 20:16:26 UTC
И как ты справляешься со своей чувствительностью?привет тебе)

Reply


brazilnatal October 1 2011, 08:32:17 UTC
muzyka_vetra October 5 2011, 20:17:00 UTC
Ути моя прелесть))) спасибо тебе) рада видеть)

Reply


Leave a comment

Up