Интернет для музыкальной индустрии

Jul 20, 2009 14:08

Выложу еще кусочек своей дипломной работы

С развитием Интернет и социальных сервисов растут и возможности применения их в различных индустриях, в том числе и музыкальной. Начнем с двух, казалось бы, простых вещей:
  • Как Интернет может помочь людям в музыкальной индустрии, какие сервисы он может им предложить, как он может ускорить, упростить ( Read more... )

promodj, jamendo, социальные сети, web 2.0

Leave a comment

Comments 4

problema2000 July 20 2009, 11:31:34 UTC
Вот молодец!

Ты "интернет" то склоняешь, то нет...

# Какие новые возможности открываются для шоу-бизнеса в Интернете.
# Что людям в музыкальной индустрии нужно в Интернет.

Ты уж определись :-)

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/55/ вот еще.

А вапще хуле сказать. Кароль чо.

Reply

muzkontakt July 20 2009, 12:27:56 UTC
ну вообще, слово Интернет обычно не склоняю )))
а здесь чего-то не удержался

насчет Лебедева, хз, он не последняя инстанция. В большинстве статей и публикаций вижу, что пишут с большой буквы и не склоняя - Интернет

+ в РАН правильно сказали про написание слитное, типа интернет-кафе

Reply


pulkherija_rogo July 31 2009, 13:23:49 UTC
Мерчендайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.

Reply


dibauchiidin August 13 2009, 11:16:01 UTC
Интересный у вас блог, сделали бы только еще дизайн другой, я конечно понимаю, что форма не определяет содержание, но все же. Еще раз спасибо за блог и удачи в развитии :)

Reply


Leave a comment

Up